Шасси King Tiger

Shephard
weter:

А в чем проблема с креплением? Чем штатное не устраивает?
Циммерит на КТ продается для любых его вариаций, что Хеншель, что Порше… А вот с надгусеничными полками придется что то решать, иначе весь мусор будет внутри корпуса. Ну и система натяжения гусениц у тамии полное “Г”.

На своем тамиевском я вообще не понял как крепится корпус к ванне, возможно из-за недостатков деталей, а по поводу полок я был очень сильно разочарован в Тамии. Мне казалось что такая дорогостоящая модель должна быть герметична. Про поездке в стоковом варианте по улице тем более грязи(воде) я молчу. А у меня проблема возникла с креплениями из-за того что ванна и корпус от разных производителей. Поэтому пришлось делать их можно сказать с нуля. Так что сделал вывод, что у обоих производителей (Тамия и ХенгЛонг, с другими пока не встречался если не считать Пилотажевский тигр) есть свои плюсы и минусы. Систему натяжения я тоже не понял, возможно по старой причине - нехватка деталей.

weter

Если интересно, то могу выложить фото как решил проблему с полками на Пантере тамии. Проблема та же.
Верх кузова крепится болтом, гайка находится в корпусе динамика. Можно изготовить скобу и прикрутить на надгусеничные полки. В скобе соответственно просверлить отверстие под болт и нарезать резьбу.
Натяжители на всех немецких танках тамии полный отстой, но на КТ особенно. Гусеницы у него широкие и на грунте замечательно загребают его внутрь. Потом это все едет под ленивец, клинит и… Вуаля! Пушной зверек шестеренкам редуктора. Не я один с этим столкнулся. Но существуют апгрейдовые натяжители. Они подпружинены и позволяют переварить мусор на гусеницах без фатальных потерь.

Abrams_M1A1

Пришел мой к.т от хенг лонга не сказать что все плохо ну и ничего хорошего 1 редуктора у хенга полное гов… буду менять на мато также звуки двигла и этот ужасный откат назад после выстрела в общем заказал плату от кларка тк 22 думаю что с ней все будут норм да кстати магазинчик где я брал к т нормальный ток дорогой немного но посмотрите как они моего к.т покрасили я даже его перекрашивать не будуа вот в чем я действительно разочаровался дак это в 1\35 модели от тамии т 62а ванна у него литая с балансирами сложновато будет его оживить

weter

Купил дюралевый уголок, обрезал по размеру и прикрутил тремя болтами. Теперь мусор не страшен.

Abbat_5

Кто подскажет, что входит в стандартный пакет электроники на КТ?
И если можно сслыку на продажу платы от Кларка (Желательно в России, ну или зарубежом).

евгений_монахов

Дружище скажи пожалуйста, вот ты поставил опорные катки от Тамии + ленивци , а балансиры металлические поставил и натяжной механизм или нет ???

Shephard
евгений_монахов:

Дружище скажи пожалуйста, вот ты поставил опорные катки от Тамии + ленивци , а балансиры металлические поставил и натяжной механизм или нет ???

По поводу натяжителя пока думаю как лучше сделать, т.к. многие говорят что у тамии полно Г… По поводу балансиров, пока оставил штатные ХенгЛонг ибо тамия не подходит по размеру ни разу да и крепления не совпадают. Где то видел продают на ХенгЛонг железяки может попозже и возьму.

евгений_монахов
Shephard:

По поводу натяжителя пока думаю как лучше сделать, т.к. многие говорят что у тамии полно Г… По поводу балансиров, пока оставил штатные ХенгЛонг ибо тамия не подходит по размеру ни разу да и крепления не совпадают. Где то видел продают на ХенгЛонг железяки может попозже и возьму.

Очень жаль что не поставил сразу балансиры из металла , когда танк будет собран полностью ты поймёшь что работа проделана в пустую , от нагрузки катк разъедутся в разные стороны и танк просто плохо будет передвигатся .

Shephard
евгений_монахов:

Очень жаль что не поставил сразу балансиры из металла , когда танк будет собран полностью ты поймёшь что работа проделана в пустую , от нагрузки катк разъедутся в разные стороны и танк просто плохо будет передвигатся .

Он пока на 20% собран, я его постоянно разбираю и собираю что бы убедиться что все совпадает. Сегодня вырезал люки мех.вода, радиста и люк МТО.

евгений_монахов

Роман я вот по первой когда Тигр 1 купил и пидолить его начал то купил незнавши редуктора от Тамии и поставил на танк . Радости было полные штаны , гусеници от МАТО металлические поставил , но заметил что танк начал гонять гораздо быстрей чем раньше и в итоге редуктора от тамии умерли через пол года . Я к чему это говорю , новерное зря ты скрещиваешь HL и Tamiya смысла нет пилить строгать две разных по конструкции модели , в итоге ты сделаешь по тихоньку тигр 2 от Тамии меняя части танка , а как известно в розницу то есть по частям машина влетит в копеечку !

Shephard

Ну уже никуда не деться и я не люблю сдаваться. Редуктора там будут от ХЛ только выходной вал другой.

weter

Трагедия. Собрать дорогую модель и поставить редуктор из дерьма. Более чем странный подход.

Shephard
weter:

Трагедия. Собрать дорогую модель и поставить редуктор из дерьма. Более чем странный подход.

От так называемой дорогой модели там остался только корпус, башня и катки со звездочками. Я бы конечно присоединился к вашей критике и купил бы новый танк от Тамии с не дерьмовыми редукторами и.т.д. но деньги нужны не только для хобби уж извиняйте. Тут на форуме вроде собирается народ не советовать что купить подороже а помочь советом в постройке и так называемом тюнинге. Читать что лучше бы купил новый уже надоело немного.

weter

Однако ни в одном моем танчике не осталось тамиевских редукторов))) Один умер от нагрузки и я просто сделал выводы. Хотите плясок на граблях - ваш выбор. Принцип домино однако сохранится вне зависимости от ваших экзорсисов с мутациями КТ. Устанавливая мет. гусеницы, увеличивая вес, вы полюбому столкнетесь с проблемой механики, а потом электроники. Хотите третейского судью - обратитесь к Черному коту))). Только мои слова подкреплены процессом жесткой эксплуотации моделей. А ваши? Те средства, которые вы вложите в доработки своего мутанта, вполне хватит для доработки либо Хл, либо тамии. Но богатым людям наверное пофигу))).

Shephard

Естественно будут проблемы с механикой, ибо это китай, возможно надо будет менять редуктора на что то более серьезное. Танчики свои я особо тоже не жалею и стараюсь делать их под уличные условия, дабы катания дома на ковре меня не интересуют. По поводу богатых вы наверное мне очень сильно льстите, т.к. имея средства на покупку новенького КТ от тамии я бы не стал заниматься свистопляской с двумя разными по фирмам моделями. Повторю еще раз, изначально был КТ от ХенгЛонга, который по внешнему виду меня вообще никак не устраивал (особенно башня) купив у хитрого алабамца КТ от тамии понял что немного лохонулся, т.к. на фото не было представлено внутренностей. Покупать отдельно детали для Тамии вылетает в большую копейку, Евгений тут прав и цена всех недостающих деталей (я молчу про электронику) получается намного больше чем цена за бушный танк от Тамии. Я не ждал похвал за свое чудище, да и пока хвалиться особо нечем, просто хотел услышать критику не какой танк мне купить, а то что можно было в моем варианте(не очень богатом, даже сказал бы нищем) сделать.

weter

А это смотря ЧТО вы хотите получить в итоге. Если для полазить по “Г”, одни рецепты, если просто поездить по улице - другие, если при всем этом получить копию - ттретьи. В любом случае, ХЛ не вариант.

Shephard
weter:

А это смотря ЧТО вы хотите получить в итоге. Если для полазить по “Г”, одни рецепты, если просто поездить по улице - другие, если при всем этом получить копию - ттретьи. В любом случае, ХЛ не вариант.

Меня интересую первый и третьи варианты. И что вы имеете ввиду под словом ХЛ не вариант? Что конкретно? Механика (редуктора) или Электроника, я думаю корпус метал или железо тут особой роли не играет, ведь не собираетесь же вы швырять модель со второго этажа 😁

weter

Швырять не швырять, а нагрузки модель испытывает не детские. У КТ есть особенность загребать на гусли грунт. Думаете редукторы ХЛ, Мато с этим справятся под ленивцем? Сталкиваясь с выкрошеными шестернями и обломаными валами ГП потерпевших, могу со 100% уверенностью сказать что нет. Общий вес модели влияет на нагрузку редуктора. Оспаривать это глупо. Даже простая запена гусениц на металлические, убило редукторы тамии через очень не большой промежуток времени. Варианты по замене есть, достаточно набрать в поисковике Mitosal. Не паноцея, но надежны как калашников.
Опять же, у КТ тамии из-за древности, рикакая конструкция системы натяжения гусениц и опорные катки на сраных бронзовых втулках изначально с ацкими люфтами.
Так что добро пожаловать в не дешевый мир моделизма.

ЗЫ. А на продвинутой электронике эльмода, предохранители 10А горят на раз при жескаче)))

Shephard

По поводу редукторов полностью согласен, не одна деталь не вечна, всему когда нибудь есть конец. Вы сами сейчас упомянули что ломаются и ХЛ редуктора и Тамия. И узнать это без практики практически невозможно. Натяжитель я заказал для ХЛ ванны, если честно никогда не сталкивался с этим механизмом. А по поводу дешевизны я уже давно в курсе 😃. А вот что за редукторы вы упомянули которые надежны как калашников? Можно ссылочку?
С электроникой не могу ничего сказать, у ХЛ она не блеск, но мне пока нечего сравнить с ней, возможно в дальнейшем будущем и поменяю на что нибудь интереснее, но не от Тамии, т.к. наслышан о ее работоспособности. Для меня сейчас главное механика, если все будет работать как надо буду думать про электронику.

weter

Тамиевская электроника неубиваема. Да, обьем блоков велик, но при этом вы получаете полный пропорционал и более менее адекватный звук, процедура плак анд плэй. Тамия вообще заточена на не слишком искушенного пользователя. Чего вам наговорили я не знаю. Имею два танка на тамии и один на эльмоде. Ну никаких проблем вообще, кроме моей привередности.
На данном ресурсе возбраняются прямые ссылки, поэтому рекомендую набрать в поисковике “Диорамный моделизм”. Там найдете ответы и на ХЛ и на Тамию, и на Эльмод… С ценами, ссылками, вариантами решений проблем, покупки- изготовлению недостающего.
Нсли потрут пост, стучите в личку.