Шасси King Tiger
Привет спасибо за рекомендации, Porsche Turret King Tiger свой починил обкатал на даче, вместе Tiger I.Проблемы только возникли с Tiger I гусянка правая слетает с ленивца думаю, что придумать?
либо укреплять ленивец, либо убрать 1 трак из гусеницы (это простые способы)
Сложно - замена всей ходовой
Привет спасибо за рекомендации, Porsche Turret King Tiger свой починил обкатал на даче, вместе Tiger I.Проблемы только возникли с Tiger I гусянка правая слетает с ленивца думаю, что придумать?
Я на своём тигре1 убрал по одному траку.И ещё-когда снимешь правую ленту гусеницы,проверь осевую линию,по которой движутся гребни гусеницы.У меня ленивец назжал на гребни и гусянка перескакивала.Очень хорошо подходит для проверки осевой пластмассовая 30-и сантиметровая линейка.Мне пришлось поставить две металлические шайбы под крепление ленивца для соблюдения осевой(почему-то только на одной стороне).И всё,сейчас ездит,как надо!Если не понятно объяснил,то спрашивай-не поленюсь,сниму свою гусянку и сфотаю.Удачи!
где ж вы так заказываете, что все ломаное приходит?? у меня ребята молодцы, все прокладывают при транспортировке, самое худшее - углы коробки заминаются…
Привет!Просто,когда заказывал свои танки,и не знал о существовании этого форума.Зарегистрировался,когда получил кингтигра,имея уже и тигра1.Ну,как-то так!
Спасибо ребята! Думаю, что ленивец во сём виноват, но сначала уберу один трак, шайбы поставить в последнюю очередь.
Спасибо ребята! Думаю, что ленивец во сём виноват, но сначала уберу один трак, шайбы поставить в последнюю очередь.
Но осевую проверь обязательно линейкой(это легко при снятой гусле),иначе укрепление ленивца не приведёт к ожидаемому результату.
Всё ок. Как сделаю отпишусь.Ещё раз спасибо.
Вчера наконец-то выехал на дачу на офф-роад на кингтигре.Результаты не порадовали(даже фотки этого позора делать не стал,расстроился).Родные редуктора на траве не тянут(возможно,из-за большой площади соприкосновения гусянки с землёй(травой),на тигре1 с такими-же редукторами такого не наблюдается(ну,у него и база покороче)),развернуться практически невозможно.Только по прямой.На песке ещё более-менее нормально.Гусянка была слегка с провисом,при разворотах правый ленивец перескакивает с гребней траков.В общем,своего названия танк пока не оправдывает.Вывод:родные редуктора ф топку однозначно,брать пониженные 3:1,гусянку натягивать.Бум делать,без работы не останемся!😁
Вчера наконец-то выехал на дачу на офф-роад на кингтигре.Результаты не порадовали(даже фотки этого позора делать не стал,расстроился).Родные редуктора на траве не тянут(возможно,из-за большой площади соприкосновения гусянки с землёй(травой),на тигре1 с такими-же редукторами такого не наблюдается(ну,у него и база покороче)),развернуться практически невозможно.Только по прямой.На песке ещё более-менее нормально.Гусянка была слегка с провисом,при разворотах правый ленивец перескакивает с гребней траков.В общем,своего названия танк пока не оправдывает.Вывод:родные редуктора ф топку однозначно,брать пониженные 3:1,гусянку натягивать.Бум делать,без работы не останемся!😁
Вот вот! результаты офф-роуда те же! +гусеницами загребает очень много песка и земли при поворотах. Всему виной огромные широкие гусеницы… я бы оставил его под паркет-ковер, либо надо ставить металлические гусеницы.
Вот вот! результаты офф-роуда те же! +гусеницами загребает очень много песка и земли при поворотах. Всему виной огромные широкие гусеницы… я бы оставил его под паркет-ковер, либо надо ставить металлические гусеницы.
Так он у меня уже на металлических…Да,песок хорошо гребёт!Мощности редукторов не хватает…😦😁
Боюсь проблему придется решать комплексно, а не заменой одних лишь редукторов и гусениц.
Хочу поделиться радостью:приобрёл вот такие редукторы 4:1 для кинга и для тигра1.Обследование показало,что редукторы сделаны качественно,придраться не к чему!Втулки латунные не прокручиваются,на выходном вале стоят стальные(не понял,это подшипники,или втулки?),шестерни стальные(какая сталь-не скажу,обкатка покажет,насколько стальные,но не силумин-это точно!).Пока не устанавливал на танки,времени нет.Хочу их закатать в пластиковые бутылки,как предидущие делал,набить смазкой,тогда мона будет ставить.Единственное,что сделал-прокатал движки в воде,промыл в спирте,смазал вал маслом(щётки попритёрлись,движки стали поменьше потреблять).Ну,как-то так!
Хочу поделиться радостью:приобрёл вот такие редукторы 4:1 для кинга и для тигра1.Обследование показало,что редукторы сделаны качественно,придраться не к чему!Втулки латунные не прокручиваются,на выходном вале стоят стальные(не понял,это подшипники,или втулки?),шестерни стальные(какая сталь-не скажу,обкатка покажет,насколько стальные,но не силумин-это точно!).Пока не устанавливал на танки,времени нет.Хочу их закатать в пластиковые бутылки,как предидущие делал,набить смазкой,тогда мона будет ставить.Единственное,что сделал-прокатал движки в воде,промыл в спирте,смазал вал маслом(щётки попритёрлись,движки стали поменьше потреблять).Ну,как-то так!
Поздравляю с приобретением, наконец наступило время для занятия любимым делом,успехов!
У меня Porsche Turret King Tiger стоит полке не как не могу его доделать жду редукторы МАТО?
солидно выглядят, очень солидно! не хотелось бы расстраивать, но то что это подшипник маловероятно - их тогда бы поставили с двух сторон. да и размер маловат, хотя игольчатый вполне мог бы быть такого размера.
Привет всем! Вот наконец и я довёл свой Porsche Turret King Tiger до ума, покрасил, осталось дымогенератор поставить (сам буду делать)и ик проверить а так всё ок. Если кому интересно фотки выложу.
Привет всем! Вот наконец и я довёл свой Porsche Turret King Tiger до ума, покрасил, осталось дымогенератор поставить (сам буду делать)и ик проверить а так всё ок. Если кому интересно фотки выложу.
Дык,надо фотки сразу выкладывать!Конечно, интересно!Ждём!
Миша, завтра выложу.
Ууууу…,млин,хорош!Немца тоже сам красил?Редукторы МАТО 3:1 поставил?Каску немецкую покупал,или сам делал?Зачоооот!
Критику принял, большое спасибо! А ствол ??? Всё сам красил Аэрографом , кроме немца (кисточкой), шпаклёвка, краска Tamiya, редукторы МАТО 3:1.Вопрос, как обозначить крепления секций бортовых экранов, совет приму.