С одной стороны жалко что в 16 не делают , а с другой стороны в помещении то ненакатаешся… Я все же больше к 16 склонен массштабу , да он и распространеннее… Мне впринципе и аккумов хватает на 4-5 часов… И зарядка 30мин не обременяет , за это время как раз можно полигон заново подготовить… А так очень бы хотелось в живую пощупать двигатель …
В общем, тема раскрыта. Тему можно закрыть! Спасибо!
Да американцам не лазить по грязи с их гуслями …)))))
Да нет, здесь ещё имеет значение какая прокладка между сиденьем и “рулём”
На самом деле наш все правильно делал, просто есть и для танков предел проходимости, как его на обочену занесло уже другой вопрос:), а на втором видео особой засады и не было. Кстати, на том же Т-90 траки не такие уж и зубастые, с Абрамсом вполне сопоставимы.
но у нас они хотябы не гладкорезиновые а из сталия 😃
Да нет, здесь ещё имеет значение какая прокладка между сиденьем и “рулём”
Факт!
но у нас они хотябы не гладкорезиновые а из сталия
Они везде из сталия. Просто на них устанавливаются специальные башмаки, которые позволяют передвигаться по асфальтированным дорогам, не портя дорожного покрытия. В боевых условиях башмаки снимаются.
Если ошибаюсь - поправьте.
Вы правы
может кто натыкался на чертежи v8 ? сильно интересуют Hemi v8 , давно мечта изготовить
Громче всех Т55 с оппозитным двигателем.
Прошу пардону, но очень интересно когда, где и какой оппозитный (!) двигатель устанавливали на Т-55 (!)?
Двигатели 5ТДФ и 6ТДФ. Ошибся в названии танка не Т-55… Т-64.
А подниму-ка я темку. За деньги можно поставить и 5ТДФ на Т-55. Плюс новая трансмиссия с раздраем и нормальное управление , вместо рычагов.