гусеницы для танка M1A2 Abrams 1:24
ну по поводу покрытия могу сказать следующее:
пластик конечно лучше даже не для ковра, а для ковролина(ибо ворс на ковролине небольшой) и для линолиума, по кафельной плитке будет скользить, по асфальту будет нормально, но быстро сотрутся, по песочку можно да и по травке тоже, другой разговор, что всякая уличная пыль будет действовать как образив и пластиковым тракам придёт пизнес, так что лучше резина.
по повду того что спадает и прокручивает:
ленивец-это каток спереди в верху должен регулироваться, с помощью него можно регулировать натяг гусеницы, да бы она не прокручивала и не слетала, но насколько я знаю на этих танках такого удовольствия нету.
ленивец-это каток спереди в верху должен регулироваться, с помощью него можно регулировать натяг гусеницы, да бы она не прокручивала и не слетала, но насколько я знаю на этих танках такого удовольствия нету.
Натяжитель делается ручками, на форуме куча примеров как это сделать, так же вариант подсмотреть у прототипа как это выполнено.
спасибо поищу…
игорян, мой тебе совет НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ! эта игрушка не стоит того, что бы так сильно заморачиваться, у меня у самого такой же абрамс, тож эксперементировал с гусями, были и пласиковые наборные и просто пластиковые, но пришёл к выводу, что лучше резиновых НЕТ. опыт езды на природе, дома на ковре это покзал.
другое дело танки в 16м масштабе и более, там вот стоит и позаморачиваться, а тут в принципе просто офигенная игрушка.
хорошо буду кататься на тех что стояли изначально а резиновые пусть лежат на прозапас вот думаю всётаки прикупить наборные а в пилотаже их не могу заказать …где ещё можно поискать?
у меня есть 😃 могу подмочь, пробег по ковру- вдоль, поперёк и по диагонали, снял т.к. не понравилось, лежат без дела. если надо то всё в личку
а что такое тип 1 и тип 2?(в магазине пилотаж )ну вот например всякие навороты для абрамся для тип1 и тип2
ну а чё невидишь разницы? в одном рюкзаки, в другом защитные шторки для радиатора танка(устанавливаются с заду), кусок звёздочки, каток, кондиционер и ищё всякая хня, вот вся и разница
а я думал для танков разных… спасибо
а резиновые гусли лучше мороз переносят чем плаастиковые
?
а резиновые гусли лучше мороз переносят чем плаастиковые
?
неа. ты вспомни школьную программу раздел физики и химии, а в частности физические свойства химических веществ. резина-вулканизированный каучук, который имеет свойство на морозе быть хрупким, а следовательно ломким, но резина имеет определённую критическую температуру, т.е примерно до минус пяти мороза. так вот я гонял по улице зимой, но именно до минус пяти, ниже ужо опасно. резина на экстремально низких температурах становится дубовой. даже патрубки в машине и шины и то становятся более воспримчивы к повреждениям на морозе
который имеет свойство на морозе быть хрупким, а следовательно ломким, но резина имеет определённую критическую температуру, т.е примерно до минус пяти мороза.
нет не так. нормально все будет даже при -20.
не исключено, но я руководствовался советами старших танководов
ты колёса и гусянку, которая натягивается не сравнивай и помни, что от холода тело сжимается, а от высоких температур расширяется-делай выводы.