МТ-ЛБ 1:10 с нуля
Доброго времени суток! наконец есть какое то движение по теме! к сожалению времени не всегда бывает много, а когда оно есть, то приходится решать разные насущные вопросы как по работе так и по хобби))) Вопросы были разные: как расположить двигатели и каким образом их закрепить, как сделать оси ведущих колёс чтобы они выдержали необходимое усилие, как сделать систему охлаждения регулей (ибо они сильно греются) и т.д и т.п… Вобщем фото прилагаю.
Гусеницы до сих пор в работе. Столь длительное время изготовления получается за счёт многих объективных и субъективных причин, но дело, хоть и медленно, двигается вперёд!
Доброго времени суток! Местные обитатели наверное и позабыли что данная тема существует! почти год простоя связаны с получением мной тяжёлой травмы и загруженностью на работе, однако мыслями я был тут и дело худо-бедно двигается вперёд! На данный момент готовы 78 траков. Фото будут позже, однако сегодняшний вопрос не в том!
Долго я гонял движки, установленные мной так, как показано выше, и пришёл к выводу что это не то! Как то медленно вращается выходной вал, да к тому же и шума много. В общем меня целиком не устроила эта система. Поэтому я задался поиском других путей и решений. Но вот недавно наткнулся на такие 2 варианта этот и вот этот.
Как видно, что один мощнее другого почти в 2 раза, но и при этом медленнее так же в 2 раза!
Вопрос: Хватит ли мне для нормальной динамики 100 об/мин и 28 кг.см. крутящего момента?
Ваше мнение по этому поводу!?
Как то медленно вращается выходной вал,
Медленно , потому что редуктор односкоростной (на выходе примерно 500-550 об/мин) плюс конический редуктор 3:1 , и получаем на ведущем 165-180 об/мин. И мотор на 12 вольт ( 15000 об/мин).
Хотите быстрее - двухскоростной редуктор решит Вашу проблему. Там 500 и 1000 об/мин. на выходе будет 160 на первой и 300-350 на второй.
У нас на ЗСУ стоят такие же редуктора, только моторы на 18 вольт (18000-19000 об/мин) , на видео модель ездит от 12 вольтового акка. Я бы не сказал что он медленно ездит.
Но вот недавно наткнулся на такие 2 варианта этот и вот этот.
Посмотрите обороты на выходе и сделайте вывод
Скорость без нагрузки: 45 об/мин
Теперь всё понял!) всё познаётся в сравнении, ибо до Вашего поста физически я не представлял “что это - 100 об/ мин”.
На вашем видео действительно модель довольно динамична, поэтому ,сравнивая с вашей моделью, я и решил всё переиначить!)
Знатоки подскажите, сколько подшипников ставить в каждый каток этой модели. Собираю в этом же масштабе. У автора каждый каток стоит на оси, а ось вращается в подшипнике балансира. Считаю это решение не верным, поэтому хочу сделать по другому.
Ну смотря какие подшипники. Я разместил подшипники в балансирах ради эксперимента. В случае неудачи этого самого эксперимента в катках я предусмотрел место для установки двух (!) подшипников. В моём случае подшипники толщиной 5 мм. Расточить катки всегда успеется;)
Отлично получается.
Павел, я тут посмотрел и подумал - вам лучше избавиться от вентилятора, не нужен он здесь! Нужно использовать корпус машины как радиатор. Охлаждение будет лучше - меттал толстый и его много и он алюминиевый. Выходные транзисторы надо перенести на корпус! Но это мое предложение (я бы так сделал).
Вы правы Дмитрий. Я об этом уже думал. В итоге я рашил всю электронику и движки соответственно разместить под “капотом” в машинном отделении)
Только не забудьте - транзисторы должны быть изолированы от копрпуса, для этого существуют специальные втулки и прокладки.