МТ-Т 1:21

Tr1nks

Опять обновление. Поделал из проволоки торсионы и запаял окончательно 4 катка с балансирами

также запаял все катки на своих местах и припаял (!) разогнутый торсион к каждому

еще нашел редуктора (3 шт) с передаточным примерно 1 к 60 ( но это со всеми шестернями) но если выкинуть последнюю то передаточное 1 к 10 ( то что мне надо)

P.S. как поменять название темы?

1Dimon1

Сергей, надеюсь вы хотябы запресовали проволоку в трубках перед пайкой, обычный припой (а у вас он по моему и есть) держать на скручивание долго не сможет, поверьте радиотехнику 😃. а редуктора мне нравяться, надежно выглядят. только смазки не пожалейте 😁.

Tr1nks

Перед пайкой в осях балансиров были сделаны поперечные пазы, а проволока была расплющена и вставлена.Так что припой держит только от смещения в сторону.

Tr1nks

крошечное обновление
а именно - установлены на законное место практически все катки кроме передних, это для удобства монтажа редукторов


21 days later
Tr1nks

За то время которое прошло прикинул в 3d расположение двигателей и редукторов

24 days later
Tr1nks

Опять небольшое обновление
изготовлен полностью ( и собран) один редуктор с двигателем

Tr1nks

Получил второй редуктор
он разобран

Ильич82
Tr1nks:

трубка для опорного звена ( внешнийдиаметр мм х внутренний мм) 6х5 для бокового кажется 3х2.5 точно не помню
в качестве пальцев использована проволока, сталистая, порубленная на куски.
Укреплено пайкой, паял паяльник 65 W, флюс 38Н, припой ( марку не помню, идет в виде проволоки)

Здравствуйте! Я уже две недели фанатею от ваших гусениц! Расскажите как вам какой инструмент использовали? Чем резали так ровно и гнули так красиво? Заранее спасибо, ваш кумир фанат.

Tr1nks

трубки разрезаны на отрезном станке
пальцы - кусачками потом обтачивал уже в сборе
гнул - оправка ( скорее опресовка)
сам процесс опрессовки
думаю по фото будет понятно

Tr1nks

Обновление
сделано много, но фото мало

7 days later
mikolka6

Я в шоке, в начале посмотрев на возраст думал очередной … Глянул на работу, в а…е, Sergey ждем далее глотая слюну, респект.

1 month later
Tr1nks

Очередное обновление
изготовлены и закреплены поддерживающие катки
оные это подшипник насаженный на стойку от плат и обтянутый термоусадкой ( несколько слоев)
изготовлены и смонтированы оба механизма( правый и левый) натяжения гусениц состоит он из колка от гитары , втулки (капролон) оси , эксцентрика , оси катка и собственно катка который на эту ось насажен
в связи с тем что основная часть ходовой практически завершена, и одну гусеницу я одел возникает вопрос :
Как правильно подобрать натяжение гусеницы?
P.S. прошу прощения за плохое качество некоторых фото, но фотик никак не хотел сотрудничать

kostya1965

Сергей здорово, а фотки нормальные. По поводу натяжения гусениц мне кажется думать рановато, надо добавить ещё тот вес который у тебя будет посмотреть на сколько просядут балансиры и тогда уже смотреть натяжку . Дерзай дальше и по больше фоток. 😃

stado-suslikow

Зуб трака должен иметь наклон по бокам, также и опорные катки . Проточка посередине трака с лёгким наклоном .Конечно гусеница очень эфектно смотрится с провисом, но при движении поперек горки она слетит или при резком повороте при полном газе . Даже ленивец-переднее колесо должен иметь помимо натяжки ,ещё упругий элемент. Он предохранит колесо при ударе о стену. Сергей, катки опорные без резиновых бандажей? Зато звук скрипящей ходовой будет супер.

Такие колки от гитары тоже приобрёл для редукторов Краз-255 в 1\43 масштаб.

1 month later
Tr1nks
stado-suslikow:

Зуб трака должен иметь наклон по бокам, также и опорные катки

Да, Списибо, Владимир, я сделал скосы и стало лучше ( гусеницу перестало “кусать”)
собственно я доделал вторую гусеницу ( нехватало центральных гребней и самых маленьких трубочек, тех что сбоку)
стоит модель на своей “палубе”
собственно ничего в ней интересного нет - просто лист нержавейки; да, есть отверстие, но на халяву и уксус сладкий, буду латать