МТ-Т 1:21

papirus
Tr1nks:

1.Ленивец у Т64 такой же как и опорный каток? или мне показалось?
2.Система крепления ленивца динамическая или статическая?

  1. да , такой же.
  2. обычный кривошип, как на большинстве танков.

17 days later
Tr1nks

Совсем маленькое обновленьеце
нашлись два движка немного о оных: год выпуска 1988 ( сам в шоке) производитель- Германия напряжение - 12в , практически не работали , качество сборки удивляет, даже втулки не разбиты



P.S. кто скажет как эффективно (точно) измерить кол-во оборотов в минуту(?), чтоб потом пересчитать какой надо редуктор собирать

stado-suslikow

В поисковике ,толи в рамблере, есть функция- задать вопрос специалисту. Кто-то в сети из электронщиков вам точно ответит. Или на форуме электронщиков. Раньше были каталоги справочники по маркировке электронных изделий. А вообще эти моторы старые могут быть от высокоточных приборов. У них характеристики могут быть на кратковременный режим. Я как то разобрал один такой мотор. У него якорь был, как стаканчик. Причём, стенки стаканчика были из обмотки пропитанной смолой. А коллектор вообще. Его щётки представляли собой две парные тонюсенькие упругие проволочки. А какой нагрузке могла идти речь? Сгорит . Мне кажется бортовой редуктор надо делать из рулевой машинки мощной с металлическими шестернями.

Tr1nks

я точно знаю что эти движки стояли в принтере и усилие там было приличное. В каталогах я их не нашел по древности их лет (

murci

Молодец гусли просто роскошно получились а главное просто доступно и копийно!!! Молодец.
Подскажи что за труба была использована для траков и какого диаметра и какая толщина стенки ?
Что использовал в качестве пальцев для траков ?
Как укреплял пальцы в сборке траков - пайкой ? или расклепывал палцы ? Если пайка то чем паял паяльником или же горелкой ?
Спасибо.

Tr1nks

трубка для опорного звена ( внешнийдиаметр мм х внутренний мм) 6х5 для бокового кажется 3х2.5 точно не помню
в качестве пальцев использована проволока, сталистая, порубленная на куски.
Укреплено пайкой, паял паяльник 65 W, флюс 38Н, припой ( марку не помню, идет в виде проволоки)

21 days later
Tr1nks

Опять обновление. Поделал из проволоки торсионы и запаял окончательно 4 катка с балансирами

также запаял все катки на своих местах и припаял (!) разогнутый торсион к каждому

еще нашел редуктора (3 шт) с передаточным примерно 1 к 60 ( но это со всеми шестернями) но если выкинуть последнюю то передаточное 1 к 10 ( то что мне надо)

P.S. как поменять название темы?

1Dimon1

Сергей, надеюсь вы хотябы запресовали проволоку в трубках перед пайкой, обычный припой (а у вас он по моему и есть) держать на скручивание долго не сможет, поверьте радиотехнику 😃. а редуктора мне нравяться, надежно выглядят. только смазки не пожалейте 😁.

Tr1nks

Перед пайкой в осях балансиров были сделаны поперечные пазы, а проволока была расплющена и вставлена.Так что припой держит только от смещения в сторону.

Tr1nks

крошечное обновление
а именно - установлены на законное место практически все катки кроме передних, это для удобства монтажа редукторов


21 days later
Tr1nks

За то время которое прошло прикинул в 3d расположение двигателей и редукторов

24 days later
Tr1nks

Опять небольшое обновление
изготовлен полностью ( и собран) один редуктор с двигателем

Tr1nks

Получил второй редуктор
он разобран

Ильич82
Tr1nks:

трубка для опорного звена ( внешнийдиаметр мм х внутренний мм) 6х5 для бокового кажется 3х2.5 точно не помню
в качестве пальцев использована проволока, сталистая, порубленная на куски.
Укреплено пайкой, паял паяльник 65 W, флюс 38Н, припой ( марку не помню, идет в виде проволоки)

Здравствуйте! Я уже две недели фанатею от ваших гусениц! Расскажите как вам какой инструмент использовали? Чем резали так ровно и гнули так красиво? Заранее спасибо, ваш кумир фанат.

Tr1nks

трубки разрезаны на отрезном станке
пальцы - кусачками потом обтачивал уже в сборе
гнул - оправка ( скорее опресовка)
сам процесс опрессовки
думаю по фото будет понятно

Tr1nks

Обновление
сделано много, но фото мало

7 days later
mikolka6

Я в шоке, в начале посмотрев на возраст думал очередной … Глянул на работу, в а…е, Sergey ждем далее глотая слюну, респект.

1 month later
Tr1nks

Очередное обновление
изготовлены и закреплены поддерживающие катки
оные это подшипник насаженный на стойку от плат и обтянутый термоусадкой ( несколько слоев)
изготовлены и смонтированы оба механизма( правый и левый) натяжения гусениц состоит он из колка от гитары , втулки (капролон) оси , эксцентрика , оси катка и собственно катка который на эту ось насажен
в связи с тем что основная часть ходовой практически завершена, и одну гусеницу я одел возникает вопрос :
Как правильно подобрать натяжение гусеницы?
P.S. прошу прощения за плохое качество некоторых фото, но фотик никак не хотел сотрудничать