Создание тяжелого танка ИС-7 в масштабе 1:6

anahurat

Ищу помощи по этому вопросу, хочу сделать Р/У модель танка ИС-7! Профессионалы в моделизме помогите пожалуйста!

есть чертежи танка, но у меня нет опыта в создании развертки для создания корпуса танка!

Paul

А из чего собираетесь корпус делать? и насколько будт соблюдаться копийность?

anahurat

хочу делать корпус из фанеры, башню собираюсь делать из стеклоткани! сейчас продумываю все детали и все что нужно к модели, только с траками разобраться не могу и с ведущими колесами!

было бы прикольно сделать чертеж-развертку для далнейшей сборки модели поменьше ну макета так сказать а потом приступить к постройке!

snegovik3d

Компасом владеешь? Сделай объёмную модель корпуса и разверни её в “Пепакуре”, да и будет тебе счастье.

anahurat

ох да, я компасом не владею, к сожалению! как еще можно сделать развертку для начинающего?

snegovik3d
anahurat:

ох да, я компасом не владею, к сожалению! как еще можно сделать развертку для начинающего

forum.rcpilot.ru/index.php?/topic/2649-3-х-мерное-… тыШу раз показывал ссылку. Тут меня, балбеса, человек терпеливо учит овладеванию Компаса, при условии что видит, что я то то делаю, а не прошу за меня нарисовать.
Вот от фонаря - потратил ровно полторы минуты(для этого варианта) на рисование и развёртку в другой проге.

Ещё, Ленин говорил, - учитесь, учитесь, учитесь.
P.S. А ведь прав был парень.
А ещё бы увидеть фотку оригинала - чего строите то… все должны срочно в Тытндыксе рыться и искать, “кто” такой ИС - 7

Orche

Сколько у вас на ИС7 высота корпуса получается? 160 мм примерно? далеко не всякий аккум влезит

anahurat

я не знаю как добавить фотки танка, я не кого и не прошу работать за меня в проге для того что-бы корпус сделать, я просто спрашиваю совета у тех кто в этом шарит!

высота выходит 413мм, ширина 567мм, длина корпуса 1230мм, длина с пушкой вперед 1667мм

snegovik3d