Средний танк 2-ой мировой Т-34 85 м1:10

YAKOV
ibex:

В прочем я уже приноровился и понял как сделать все ровно 😃. Не сначала все вырезать а мотом сверлить вместе с ремнем, а сначала начертить, просверлить дырки и вырезать. Ну а дырки в ремне пробить шилом.😉 В итоге все ровно получается).

А закругления на гребнях я сделаю после всей сборки, они будут все закреплены и проще будет обтачивать).

Правильное решение (по сверлению ), при креплении траков на ремне попробуй использовать проставку (досточку или рейку).
А закругления я делал-бы до,а не после зборки.

BlackCat_2:

Отверстия в кожаных или резиновых деталях (ремнях) лучше всего делать (сверлить) с помощью заточенной трубочки нужного (или чуть меньшего) диаметра. Трубочка заостряется изнутри (снимается внутренняя фаска) и при сверлении (особенно резиновых изделий ) желательно смачивать трубочку мыльным раствором.

Ну или из трубочки сделать “пробойник” - и уже не сверлить, а пробивать с помощью молотка. Но это если резиновый ремень не толще примерно 5 - 7 мм. Далее пробойник может уводить в сторону от нужного направления.

Добавлю к выше сказаному. Трубочку лучше закалить (чтобы быстро не тупилась). А при пробити (сверлении) по наружнему диаметру фаска на трубочке делается снаружи.

ibex
BlackCat_2:

Отверстия в кожаных или резиновых деталях (ремнях) лучше всего делать (сверлить) с помощью заточенной трубочки нужного (или чуть меньшего) диаметра. Трубочка заостряется изнутри (снимается внутренняя фаска) и при сверлении (особенно резиновых изделий ) желательно смачивать трубочку мыльным раствором.

Ну или из трубочки сделать “пробойник” - и уже не сверлить, а пробивать с помощью молотка. Но это если резиновый ремень не толще примерно 5 - 7 мм. Далее пробойник может уводить в сторону от нужного направления.

Была у меня такая трубочка, сделанная специально для этого (не могу найти)

16 days later
ibex

Корпус теперь полностью герметичен. Днище закрыл цинком и промазал эпоксидным клеем. Теперь даже всей силой сломать не могу. 😎

Половина гусениц готова, 36 траков. 😎

Ну и в покрашенном виде. 😉

Продолжение следует…

ibex

Вопрос к papirus у.
Как Вы сняли переключатель скоростей с редуктора и зачем?

papirus

переключение скоростей стоит на месте, а вот трещотка убрана. шарики упираются в фанерное основание через родную шайбу. и получается что стоит режим сверления

ibex

Получается ничего не изменилось. Просто поставить на необходимый режим и закрепить в корпусе?! )

papirus

разбери трещотку и посмотри принцип работы, и будет всё понятно.

11 days later
ibex


Вот собственно каток, примерно покрасил и показываю.

Сделаю, поставлю все катки и продолжу гусеницы (чтобы сразу примерять).

ibex

Резину с резиной, вот этим

А резину с деревом, этим

Все довольно крепко 😉