Средний танк Т-34-85 1:6

Arseniy777

Всем привет!!!
Я занимаюсь моделизмом с 8 лет, собираю разные стендовые модели по своим чертежам, переделывал р/у машинки в масштабе 1:24, но сейчас мне захотелось перейти в более крупный масштаб 😃 но и тут не все так просто, поэтому мне очень нужна Ваша помощь!!!
И так я решил сделать средний танк Т-34-85.
Очень нужны чертежи танка в масштабе 1:6.
Я думаю что нижняя часть танка будет из железа (посоветуйте какое лучше брать) катки и гусеницы из алюминия, верх танка и башня из какого нибудь пластика. Начинка танка - 2 двигателя от шуруповерта ну а остальное потом. Ну еще более непонятное как сделать что бы он стрелял и все это работало 😦
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ В ЭТОМ НЕЛЁГКОМ ДЕЛЕ:)😃😃

Amaeth

Для начала почитать форум, а там все отпадет. Есть FAQ, в котором можно много полезного подчерпнуть.
P.S.: Сейчас обострение на танкостроение?

Arseniy777
Amaeth:

Для начала почитать форум, а там все отпадет. Есть FAQ, в котором можно много полезного подчерпнуть.
P.S.: Сейчас обострение на танкостроение?

Я форум почитал но на мой взгляд там не все для меня понятно как и что делать, и вот вопросик где FAQ по танкостроению??
P.S.: А вот насчет обострения на танкостроение незнаю давно думал и сейчас решился.

Так все таки с чего мне начать постройку танка?? Очень нужны чертежи всего танка в масштабе 1:6 буду очень благодарен если предоставитеB-)

Amaeth

Мне это нравится)
Вам дали сылку выше, вон там есть замечательный чертеж и даже размеры.
Необходимо сделать не много усилий, одного ХОЧУ мало) И не надо ждать пока все принесут в тарелочке с голубой каёмочкой. Гугл ни кто не отменял, да и тут уже не раз строили, спрашивали, пытались строить Т-34-85, в тех темах есть и чертежи и обсуждались различные вопросы вопросы.
По поводу FAQ, Он вот rcopen.com/forum/f99/topic266507 Как ни страно, он находится на самом видном месте 😉

YAKOV
Arseniy777:

Очень нужны чертежи танка