Т-34-85 масштаб 1:11
Яша, на крышке люка видно болтики. Это настоящие болтики или пиленный шестигранник. Если это шестигранник то как ты его крепиш?
Константин, это не болты и не пиленый шестигранник. Это имитация шляпок болтов, я их делаю из листового металла , высекаю на токарном станке прошивкой. (на первой странице в 32 посте я это уже рассказывал)
Закрепляю их на нужном месте с помощью пайки оловом.
Завершение деталировки крыши башни.
Доработаны броне-колпаки вентиляции, изготовлена антенна.
Всё собрано и установлено.
Перископы вращаются, люки открываются и командирский вращается, антенна из пружинной стали и крепится через пружину (при езде интересно шатается) на оригинале была похожая конструкция (набалдашник на верхушке не копийный, а в целях безопасности). Под броне-колпаками имеются два отверстия диаметром 20 мм. с фильтрами от пыли (для чистоты в “салоне”).
Осталось лишь придумать и сделать механизм крепления крышки к башни.
Понемногу собираю “начинку” для танка, ну и я поехал (в смысле танк).
Ходовую буду обязательно дорабатывать, её работа не корректна.
Башня со всем содержимым пока “нерушима”.
Далее по плану.
Последние детали башни.
Защитный козырёк маски орудия.
Сталь 0,4 мм., проволока 1,5 мм. (для имитации штамповки рёбер, предварительно сточены до половины), пайка оловом. Крепёж - самодел из бронзы.
Выточил и установил пробки в отверстия башни (отверстия для стрельбы из личного оружия).
В размышлениях чем нанести имитацию сварных швов. Эпоксилин, эпоксидка и автомобильная шпаклёвка не подходят, сейчас пробую холодную сварку (есть разные виды).
Может кто-то даст дельный совет в выборе материала?
Требуемые т.з. :
время застывания не менее 30 минут;
устойчивость к механическим повреждениям;
способность хорошо держаться на металле ;
ну и возможность сделать нужную конфигурацию.
Спасибо.
я использовал автомобильный герметик- ABRO (не реклама,однако).
Автор… Я восхищен вашем умением из ничего делать шедевр… Хлопаю стоя…
Автор… Я восхищен вашем умением из ничего делать шедевр… Хлопаю стоя…
Спасибо, Сергей, но из ничего - ничего не сделаешь, а вот из того что есть “под рукой” - можно.
Талант, талант, талант… Смотрел и восхищался!!!
У меня к вам вопрос - а шестерни на редуктора поворота башни и подъема ствола тоже самодельные?
От чего электромоторы и на сколько вольт
Спасибо.
Шестерни пока не самодельные, они от старых приборов времён СССР. Иногда попадались очень интересные по конструкции и назначению механизмы, жалко разбирать было.
Моторы тоже оттуда, ДПР и ДПМ на 12 вольт.
Гусли из какого металла алюминий или сталь?
Я в теме писал.
Материал - дюраль.