Плавающий танк ПТ-76 1:10

kostyanV

Провел эксперимент: попробовал покрутить напряжение на серве от 4,8 до 6V (с прицелом на дальнейшие использование HV сервы) напряжение на выходе сервы конечно же меняется, но на моторе нет. так что не в напряжении дело.
Может обвес транзисторов играет роль? помогите, а то в электронике ни бум бум.
или точно все из-за этой скважности.
PS а может транзисторы иные поставить? а то остается вариант только подискивать мотор на 7,4V, но тут уж нет смысла строить регулятор, на рынке полно таких за 10-20 зеленых.

Orche

Скажу честно я в электронике не бум бум тоже:) Ну только если чуть-чуть Бам:) Я паял регулятор другой абсолютно отличающийся, но с помощью схем и подсказок и сопутствующих разъяснений от Сергея Севастенкова “upd” и Андрея Портнова “alfa_2bbs”. За что им большое спасибо!
rcopen.com/forum/f99/topic263880/41
с №51 поста и ниже. Полноценный регулятор на 1 мотор. Хотя я его потом сжёг по своей глупости. Плюнул и уже купил готовый сразу на 2 мотора с микшером каналов - пост №158

Ели не ошибаюсь, хотя х.з.

kostyanV:

напряжение на выходе сервы конечно же меняется, но на моторе нет. так что не в напряжении дело.

от сервы идёт уже ток какими то импульсами - вольтметр просто не способен показать реальное напряжение на пике импульса…

BlackCat_2
Orche:

Ели не ошибаюсь, хотя х.з.

от сервы идёт уже ток какими то импульсами - вольтметр просто не способен показать реальное напряжение на пике импульса…

Ну скажем - напряжение импульсами. Есть полное напряжение - нет полного напряжения - снова есть полное напряжение , А среднее за некоторое время напряжение с выхода сервы,- регулятора , что идет на мотор - как раз и будет или больше или меньше. При этом - чем шире импульс этого напряжения - тем выше среднее напряжение и больше оборотов дает мотор. А это среднее напряжение - цифровой вольтметр без функции “измерение среднего” может показывать совершенно неправильно. Обычный стрелочный прибор - в данном случае - покажет более правильную картину. Хотя - что бы и не показывал цифровой вольтметр - если мотор по максимуму не крутит - значит транзисторы до конца не открываются 😦

18 days later
kostyanV

активно просматриваю темы про регуляторы хода, все таки хочется сделать самому. Из просмотренного простотой заинтересовал этот, к тому же контроллер там как в аппаратуре (программатор есть). Поди закажу пока готовые, а с самопалом попозже, а то работы из-за этого как то встали, к тому же многие делают из того, что есть, а мне все равно многое покупать.
Ввиду последнего в голове нагородил кучу на тему “регулятор из подручных средств”. вот один из примеров: серва=>севротестер+микровыключатели (для реверса)=>простой дешевый регулятор без реверса=>реверсивный регулятор. То что нужно, у кого все это есть, может будет интересно, но в итоге это тот же огород из механики и электроники.
прикинул - стоимость “деталей” от 400руб.
Есть идейка и реверса с одной “кнопкой” шуруповерта
В общем пока проще купить, а время потратить на отдых
Кстати, такие хотя бы 10A держат? стоит ли искать в их стороне только HV версии с повышенным напряжением?

PS еще задумался над включением дополнительных механизмов. от корабля имеется поджигатель петард (типа мульти свитч), но там включение последовательное:(. В стороне хоббийных RC-switch как то все дорого - проще реле с кнопкой на любой вкус (с фиксацией и без).
есть идея сделать на 2-каналах “барабан” с кнопками (на двух сервах) - 6 дискретных каналов вполне реально, можно и больше, но управлять будет не так комфортно. кто-то делал последнее?