Гусеничный аппарат, что-то типа танка, собственной разработки, размер 70х40х25(см)
Здравствуйте, решил поделиться своим “творением”, это моя первая модель, до этого занимался только самолетами, ну вот однажды захотелось танк: начал делать его еще прошлым летом, но так толком ничего и не сделал, но зато хоть начал… потом осень - учеба и т.д., ничего не делал, зимой купил двигатели - сделал 2 редуктора, делал чертежи потиху, сейчас снова приступил к работе над ним: делаю подвеску.
Ну вот сейчас напишу некоторые характеристики:
-Размер (±2см) 70см х 40см х 25см
-Корпус сделал из алюминия - 2мм, в скором времени буду искать где варить, у самого нет сварки 😦
-Двигатели - 2 бесколлекторных:
“Max Amps: 80A
Max Volt: 22.2V
Max Watts: 1775W
Rpm/V: 1400kv
Dimension: 40mm x 73.8mm
Shaft diameter: 5mm
Weight: 385g”
-Редуктор переделанный от шуруповерта - 1:42 передаточное число
…постараюсь до завтра выложить некоторые фотки, просто у самого нету фотика, у знакомых возьму - скину, вот некоторые, качество не оч, еще с прошлого лета:
Вот чертежи: тут конечно почти ничего нет, но я их доделываю походу, вот делаю подвеску, поэтому тут тока подвеска (1 клеточка - 1 см)
Жду советов и подсказок (может что посоветуете по поводу траков), за раннее спасибо 😃
хорошее начало!
Единственное смущает - ваши бесколлекторники.
"Max Amps: 80A Max Volt: 22.2V Max Watts: 1775W
Может это особенность бесколлекторников но прожорливость кажись будет дикая. Я планирую ставить на масштаб 1:6 (это 80кг и примерно 1200х500х500мм) 2 коллекторных мотора 24В и 14А что примерно равно 250Ваттам… Но ваши 1775Ватт?.. это многовато Не прокормите.
хорошее начало!
Единственное смущает - ваши бесколлекторники.Может это особенность бесколлекторников но прожорливость кажись будет дикая. Я планирую ставить на масштаб 1:6 (это 80кг и примерно 1200х500х500мм) 2 коллекторных мотора 24В и 14А что примерно равно 250Ваттам… Но ваши 1775Ватт?.. это многовато Не прокормите.
хм… спасибо)
а почему же не прокормлю, это моща максимальная, не обязательно на неё всегда ездить, думаю для начала поставить 8000A/h LiPo 22V, а потом еще один, так что в сумме 16000 думаю норм будет
ВЛЕЗУТ ТАКИЕ???
какое передаточное отношение редуктора? сколько будет обороток на двигателе при 22в?
Я то же планирую поставить бкдвигатели, боюсь сгорят
ВЛЕЗУТ ТАКИЕ???
какое передаточное отношение редуктора? сколько будет оборотов на двигателе при 22в?
ну на последнем фото видно, что они влезли, или вы про аккумы, и аккумы судя по размерам в интернете влазят спокойно
передаточное число написано - 1:42, оборотов 1400 х 22 = 30800, на выходе 730, думаю до 8-9 км/час разгоню
передаточное число написано - 1:42, оборотов 1400 х 22 = 30800, на выходе 730
На моих п/ч 7,182 и на выходе 380 об/мин. При диаметре ведущего колеса 140мм скорость около 6км ч.
думаю для начала поставить 8000A/h LiPo 22V
8000 Ампер? Можеит милиАмпер? А то Автоаккумы (хоть они и кислотные) 75А/ч и 12В…
По моему не стоит ставить моторы с ГИГАНСКИМ запасом мощности, говоря что мол “не на полный газ жать буду” - лишние затраты на регулятор хода.
Кстати вы регуляторы хода на свои БК нашли? Какая стоимость? Кстати от чего сами моторы и сколько стоили?
Просто вдумайтесь про мощность 1,775 КилоВатта, и к тому же 2 Штуки!!!, а это 3,5КВатт в общей сумме - это космическая прожорливость - и думается мне стартовый ток, чтоб они хоть как то тянуть начали - тоже не слабый… Это промышленные мощности, у нас на предприятии мотор в 1кВатт вращал (хоть и через редуктор) Колёсную пару от Ж/д вагона (сколько она же весила… за 1,5 тонны что ли?)
На моих п/ч 7,182 и на выходе 380 об/мин. При диаметре ведущего колеса 140мм скорость около 6км ч.
8000 Ампер? Можеит милиАмпер? А то Автоаккумы (хоть они и кислотные) 75А/ч и 12В…
По моему не стоит ставить моторы с ГИГАНСКИМ запасом мощности, говоря что мол “не на полный газ жать буду” - лишние затраты на регулятор хода.Кстати вы регуляторы хода на свои БК нашли? Какая стоимость? Кстати от чего сами моторы и сколько стоили?
Просто вдумайтесь про мощность 1,775 КилоВатта, и к тому же 2 Штуки!!!, а это 3,5КВатт в общей сумме - это космическая прожорливость - и думается мне стартовый ток, чтоб они хоть как то тянуть начали - тоже не слабый… Это промышленные мощности, у нас на предприятии мотор в 1кВатт вращал (хоть и через редуктор) Колёсную пару от Ж/д вагона (сколько она же весила… за 1,5 тонны что ли?)
-
я не очень понял к чему первое? у меня 730 на вал колеса, диаметр - 7 см, длина окружности - 22 см, теперь умножаем 730 на 0,22 = 160 м в минуту или 9 км в час, норм
-
да правы mA/h, ошибся
-
аккумы будут литиевые
-
регули нашел, точных не помню характеристик, около 120 А, в пике до 400-500A мб, автомобильные, 2 обойдутся в 180$
-
моторы от автомоделей, отдал - 160$ за два
-
вроде должно быть норм, не тяжелый должен быть, до 30 кг
Я то же планирую поставить бкдвигатели, боюсь сгорят
надо же брать специальные, для авто
А из чего гусеницы?
Без гребня слетать не будут?
А из чего гусеницы?
Без гребня слетать не будут?
из жести, вырезал, гнул…
эм… 😃 да, я это тоже понял когда сделал, ну я еще причем немного подвеску переделал и они мне никак уже не подходят (хорошо что только четверть сдлелал, а не все), поэтому буду новые делать с гребнем, по такому же принципу
Может кто подскажет по движению пушки: до 10 градусов вниз и до 25 вверх нормально будет? И сколько в среднем в танках?
Может кто подскажет по движению пушки: до 10 градусов вниз и до 25 вверх нормально будет? И сколько в среднем в танках?
У себя сделал 5 градусов вниз и 16 вверх - это по данным технических характеристик Т-90. А в целом изобразите на чертеже ствол и попробуйте его прорисовать с различными углами отклонения.
Если не секрет, прошу рассказать подробнее про Вашу систему охлаждения двигателей.
У себя сделал 5 градусов вниз и 16 вверх - это по данным технических характеристик Т-90. А в целом изобразите на чертеже ствол и попробуйте его прорисовать с различными углами отклонения.
Если не секрет, прошу рассказать подробнее про Вашу систему охлаждения двигателей.
Ну на чертеже пробовал - те углы, что писал - максимальные, ну вроде норм, хватит значит
С системой охлаждения есть не которые нюансы, корпус будет полностью водонепроницаемый, поэтому мне кажется что воздушное охлаждение не подойдет, решил сделать водяное ну или масляное(не суть), на двигателе намотана медная тормозная трубка, на фото есть бачки для жидкости общим объемом 500мл, насос от омывателя для машины (очень шумный, поэтому возможно буду менять на другой, ибо мне лишний шум так же не нужен) - вот вроде и все, если не будет хватать охлаждения, выведу еще радиатор наружу
С системой охлаждения есть не которые нюансы, корпус будет полностью водонепроницаемый, поэтому мне кажется что воздушное охлаждение не подойдет, решил сделать водяное ну или масляное(не суть), на двигателе намотана медная тормозная трубка, на фото есть бачки для жидкости общим объемом 500мл, насос от омывателя для машины (очень шумный, поэтому возможно буду менять на другой, ибо мне лишний шум так же не нужен) - вот вроде и все, если не будет хватать охлаждения, выведу еще радиатор наружу
Однако Вы нагородили огород!
Корпус аппарата ведь алюминиевый. Нужно только передать избыточное тепло на него. Выточить литые алюминиевые (можно латунь или совсем круто медь) кронштейны для движков и посадить их на корпус, если хочется то через термопасту. И все! Даже от простого хомута обёрнутого вокруг мотора и прикрученного на корпус будет толк. Трудоемкость в разы меньше, а эффективность больше. Тепловой контакт ваших трубок с двигателем ничтожный.
Хотя… Я чувствую, что тут важен сам процесс!😉
Однако Вы нагородили огород!
Корпус аппарата ведь алюминиевый. Нужно только передать избыточное тепло на него. Выточить литые алюминиевые (можно латунь или совсем круто медь) кронштейны для движков и посадить их на корпус, если хочется то через термопасту. И все! Даже от простого хомута обёрнутого вокруг мотора и прикрученного на корпус будет толк. Трудоемкость в разы меньше, а эффективность больше. Тепловой контакт ваших трубок с двигателем ничтожный.
Хотя… Я чувствую, что тут важен сам процесс!😉
хах… спасибо за совет, подумаю 😉 это же еще не окончательное решение
Напрямую медь и ее сплавы соединять с алюминием НЕЛЬЗЯ! Только через изолирующую прокладку, иначе алюминийьприкажет долго жить особенно если будет попадать влага.
Можно и через резинку теплопроводящую посадить на корпус или слюду. Но я думаю, что и так все нормально будет. Весь узел будет греться и никакой гальванической коррозии не будет, нет воды -нет и коррозии. Или можно облудить медную деталь это тоже поможет, олово разделит электрохимически несовместимые металлы.
Ну и вообще, не шатл же на орбиту запускается…