Гусеничный аппарат, что-то типа танка, собственной разработки, размер 70х40х25(см)
А из чего гусеницы?
Без гребня слетать не будут?
А из чего гусеницы?
Без гребня слетать не будут?
из жести, вырезал, гнул…
эм… 😃 да, я это тоже понял когда сделал, ну я еще причем немного подвеску переделал и они мне никак уже не подходят (хорошо что только четверть сдлелал, а не все), поэтому буду новые делать с гребнем, по такому же принципу
Может кто подскажет по движению пушки: до 10 градусов вниз и до 25 вверх нормально будет? И сколько в среднем в танках?
Может кто подскажет по движению пушки: до 10 градусов вниз и до 25 вверх нормально будет? И сколько в среднем в танках?
У себя сделал 5 градусов вниз и 16 вверх - это по данным технических характеристик Т-90. А в целом изобразите на чертеже ствол и попробуйте его прорисовать с различными углами отклонения.
Если не секрет, прошу рассказать подробнее про Вашу систему охлаждения двигателей.
У себя сделал 5 градусов вниз и 16 вверх - это по данным технических характеристик Т-90. А в целом изобразите на чертеже ствол и попробуйте его прорисовать с различными углами отклонения.
Если не секрет, прошу рассказать подробнее про Вашу систему охлаждения двигателей.
Ну на чертеже пробовал - те углы, что писал - максимальные, ну вроде норм, хватит значит
С системой охлаждения есть не которые нюансы, корпус будет полностью водонепроницаемый, поэтому мне кажется что воздушное охлаждение не подойдет, решил сделать водяное ну или масляное(не суть), на двигателе намотана медная тормозная трубка, на фото есть бачки для жидкости общим объемом 500мл, насос от омывателя для машины (очень шумный, поэтому возможно буду менять на другой, ибо мне лишний шум так же не нужен) - вот вроде и все, если не будет хватать охлаждения, выведу еще радиатор наружу
С системой охлаждения есть не которые нюансы, корпус будет полностью водонепроницаемый, поэтому мне кажется что воздушное охлаждение не подойдет, решил сделать водяное ну или масляное(не суть), на двигателе намотана медная тормозная трубка, на фото есть бачки для жидкости общим объемом 500мл, насос от омывателя для машины (очень шумный, поэтому возможно буду менять на другой, ибо мне лишний шум так же не нужен) - вот вроде и все, если не будет хватать охлаждения, выведу еще радиатор наружу
Однако Вы нагородили огород!
Корпус аппарата ведь алюминиевый. Нужно только передать избыточное тепло на него. Выточить литые алюминиевые (можно латунь или совсем круто медь) кронштейны для движков и посадить их на корпус, если хочется то через термопасту. И все! Даже от простого хомута обёрнутого вокруг мотора и прикрученного на корпус будет толк. Трудоемкость в разы меньше, а эффективность больше. Тепловой контакт ваших трубок с двигателем ничтожный.
Хотя… Я чувствую, что тут важен сам процесс!😉
Однако Вы нагородили огород!
Корпус аппарата ведь алюминиевый. Нужно только передать избыточное тепло на него. Выточить литые алюминиевые (можно латунь или совсем круто медь) кронштейны для движков и посадить их на корпус, если хочется то через термопасту. И все! Даже от простого хомута обёрнутого вокруг мотора и прикрученного на корпус будет толк. Трудоемкость в разы меньше, а эффективность больше. Тепловой контакт ваших трубок с двигателем ничтожный.
Хотя… Я чувствую, что тут важен сам процесс!😉
хах… спасибо за совет, подумаю 😉 это же еще не окончательное решение
Напрямую медь и ее сплавы соединять с алюминием НЕЛЬЗЯ! Только через изолирующую прокладку, иначе алюминийьприкажет долго жить особенно если будет попадать влага.
Можно и через резинку теплопроводящую посадить на корпус или слюду. Но я думаю, что и так все нормально будет. Весь узел будет греться и никакой гальванической коррозии не будет, нет воды -нет и коррозии. Или можно облудить медную деталь это тоже поможет, олово разделит электрохимически несовместимые металлы.
Ну и вообще, не шатл же на орбиту запускается…