Гусеничный аппарат, что-то типа танка, собственной разработки, размер 70х40х25(см)

GENeeuS
Orche:

На моих п/ч 7,182 и на выходе 380 об/мин. При диаметре ведущего колеса 140мм скорость около 6км ч.

8000 Ампер? Можеит милиАмпер? А то Автоаккумы (хоть они и кислотные) 75А/ч и 12В…
По моему не стоит ставить моторы с ГИГАНСКИМ запасом мощности, говоря что мол “не на полный газ жать буду” - лишние затраты на регулятор хода.

Кстати вы регуляторы хода на свои БК нашли? Какая стоимость? Кстати от чего сами моторы и сколько стоили?

Просто вдумайтесь про мощность 1,775 КилоВатта, и к тому же 2 Штуки!!!, а это 3,5КВатт в общей сумме - это космическая прожорливость - и думается мне стартовый ток, чтоб они хоть как то тянуть начали - тоже не слабый… Это промышленные мощности, у нас на предприятии мотор в 1кВатт вращал (хоть и через редуктор) Колёсную пару от Ж/д вагона (сколько она же весила… за 1,5 тонны что ли?)

  1. я не очень понял к чему первое? у меня 730 на вал колеса, диаметр - 7 см, длина окружности - 22 см, теперь умножаем 730 на 0,22 = 160 м в минуту или 9 км в час, норм

  2. да правы mA/h, ошибся

  3. аккумы будут литиевые

  4. регули нашел, точных не помню характеристик, около 120 А, в пике до 400-500A мб, автомобильные, 2 обойдутся в 180$

  5. моторы от автомоделей, отдал - 160$ за два

  6. вроде должно быть норм, не тяжелый должен быть, до 30 кг

tmnu:

Я то же планирую поставить бкдвигатели, боюсь сгорят

надо же брать специальные, для авто

8 days later
GENeeuS

Нечем было заняться, все что было нашел и приложил по месту)

Вот фотки гусениц, делал по своей технологии

Amaeth

А из чего гусеницы?
Без гребня слетать не будут?

GENeeuS
Amaeth:

А из чего гусеницы?
Без гребня слетать не будут?

из жести, вырезал, гнул…

эм… 😃 да, я это тоже понял когда сделал, ну я еще причем немного подвеску переделал и они мне никак уже не подходят (хорошо что только четверть сдлелал, а не все), поэтому буду новые делать с гребнем, по такому же принципу

1 month later
GENeeuS

Может кто подскажет по движению пушки: до 10 градусов вниз и до 25 вверх нормально будет? И сколько в среднем в танках?

MythSmile
GENeeuS:

Может кто подскажет по движению пушки: до 10 градусов вниз и до 25 вверх нормально будет? И сколько в среднем в танках?

У себя сделал 5 градусов вниз и 16 вверх - это по данным технических характеристик Т-90. А в целом изобразите на чертеже ствол и попробуйте его прорисовать с различными углами отклонения.

Если не секрет, прошу рассказать подробнее про Вашу систему охлаждения двигателей.

GENeeuS
MythSmile:

У себя сделал 5 градусов вниз и 16 вверх - это по данным технических характеристик Т-90. А в целом изобразите на чертеже ствол и попробуйте его прорисовать с различными углами отклонения.

Если не секрет, прошу рассказать подробнее про Вашу систему охлаждения двигателей.

Ну на чертеже пробовал - те углы, что писал - максимальные, ну вроде норм, хватит значит

С системой охлаждения есть не которые нюансы, корпус будет полностью водонепроницаемый, поэтому мне кажется что воздушное охлаждение не подойдет, решил сделать водяное ну или масляное(не суть), на двигателе намотана медная тормозная трубка, на фото есть бачки для жидкости общим объемом 500мл, насос от омывателя для машины (очень шумный, поэтому возможно буду менять на другой, ибо мне лишний шум так же не нужен) - вот вроде и все, если не будет хватать охлаждения, выведу еще радиатор наружу

18 days later
Вертолетчик

С системой охлаждения есть не которые нюансы, корпус будет полностью водонепроницаемый, поэтому мне кажется что воздушное охлаждение не подойдет, решил сделать водяное ну или масляное(не суть), на двигателе намотана медная тормозная трубка, на фото есть бачки для жидкости общим объемом 500мл, насос от омывателя для машины (очень шумный, поэтому возможно буду менять на другой, ибо мне лишний шум так же не нужен) - вот вроде и все, если не будет хватать охлаждения, выведу еще радиатор наружу

Однако Вы нагородили огород!
Корпус аппарата ведь алюминиевый. Нужно только передать избыточное тепло на него. Выточить литые алюминиевые (можно латунь или совсем круто медь) кронштейны для движков и посадить их на корпус, если хочется то через термопасту. И все! Даже от простого хомута обёрнутого вокруг мотора и прикрученного на корпус будет толк. Трудоемкость в разы меньше, а эффективность больше. Тепловой контакт ваших трубок с двигателем ничтожный.
Хотя… Я чувствую, что тут важен сам процесс!😉

GENeeuS
Вертолетчик:

Однако Вы нагородили огород!
Корпус аппарата ведь алюминиевый. Нужно только передать избыточное тепло на него. Выточить литые алюминиевые (можно латунь или совсем круто медь) кронштейны для движков и посадить их на корпус, если хочется то через термопасту. И все! Даже от простого хомута обёрнутого вокруг мотора и прикрученного на корпус будет толк. Трудоемкость в разы меньше, а эффективность больше. Тепловой контакт ваших трубок с двигателем ничтожный.
Хотя… Я чувствую, что тут важен сам процесс!😉

хах… спасибо за совет, подумаю 😉 это же еще не окончательное решение

8 days later
1Dimon1

Напрямую медь и ее сплавы соединять с алюминием НЕЛЬЗЯ! Только через изолирующую прокладку, иначе алюминийьприкажет долго жить особенно если будет попадать влага.

Вертолетчик

Можно и через резинку теплопроводящую посадить на корпус или слюду. Но я думаю, что и так все нормально будет. Весь узел будет греться и никакой гальванической коррозии не будет, нет воды -нет и коррозии. Или можно облудить медную деталь это тоже поможет, олово разделит электрохимически несовместимые металлы.
Ну и вообще, не шатл же на орбиту запускается…