Собираю танк 1:5 помогите советом)

LIeIXIuIS

Т.к. еще не определились с составными частями - не вывели их на один “стандарт” (12в, 220в,…), подберем, потом уже займемся генератором, в то время как ктото будет корпеть над электооникой… займемся кузовом… долго еще до результата! А потом еще и гусеницы… даже не знаю как и поступить!

Orche
LIeIXIuIS:

тигр-порше.

В нём выиграете место по высоте, т.к. торсионы не поперечно в корпусе танка расположены, а продольно внутри тележек - это + 30/40мм.

marabunta1k:

А зачем вам вообще городить такую сложную схему с питанием ??? Автомобильный генератор 12В 180А = 2 160 ВТ !

Я тоже сначала думал о таком, даже подобрал генератор 24В (кажись от МАЗа), но встала проблема со скрещиванием его с бензомотором (точение переходников и т.п.). и для себя решил что проще взять сразу бензогенератор в сборе и кинуть от него провода к преобразователю АС-ДС. +можно получить большой выбор напряжения: 6В, 12В, 24В… Да просто генератор не помешает такой. Да кстати на моём генераторе есть дополнительная катушка на 12В-5А… - Этот ресурс наверно пущу а вентиляцию МТО.

LIeIXIuIS
Orche:

В нём выиграете место по высоте, т.к. торсионы не поперечно в корпусе танка расположены, а продольно внутри тележек - это + 30/40мм.

Я тоже сначала думал о таком, даже подобрал генератор 24В (кажись от МАЗа), но встала проблема со скрещиванием его с бензомотором (точение переходников и т.п.). и для себя решил что проще взять сразу бензогенератор в сборе и кинуть от него провода к преобразователю АС-ДС. +можно получить большой выбор напряжения: 6В, 12В, 24В… Да просто генератор не помешает такой. Да кстати на моём генераторе есть дополнительная катушка на 12В-5А… - Этот ресурс наверно пущу а вентиляцию МТО.

Я думаю есть смысл обменяться номерами. задам вам конкретно интересующие вопросы - проекты похожи…

marabunta1k

Мужики, вы чудите 😦
первое преобразование х - 220в – КПД 80 %
второе 220 – 12(24) КПД 80 %

  • учтите, все инвертора дико не любят перегрузки и уходят в защиту
    _____________________________
    итого теряете 40% 😦 зачем ???

раз уж зашла речь о большом, полностью самадельном танке, получается человек умеет работать сварочником, болгаркой + будет заказывать на производстве с норм станками часть деталей
Куда проще, взять на разборе полуубитый движок и через ременной привод приделать к нему нормальный генератор с хорошим током, КПД будет значительно лучше, да и надежность возрастет в разы

Orche
marabunta1k:

Куда проще, взять на разборе полуубитый движок и через ременной привод приделать к нему нормальный генератор с хорошим током, КПД будет значительно лучше, да и надежность возрастет в разы

Скажем если всё сделано нормально то и версия с 220В надёжность имеет не плохую, + есть шанс получить дополнительно любое напряжение через источники питания, К тому же не каждый бензомотор с разборки нормально влезет в имеющиеся габариты. Да и сборка бензомотор-генер24В займет больше места чем генератор 220В и Источник питания вместе взятые. Да и к связке с генератором 24В нужно делать дополнительную раму для жёсткости натяжения ремня - которая опять поглотит место…

Snegus
Orche:

к связке с генератором 24В нужно делать дополнительную раму для жёсткости натяжения ремня - которая опять поглотит место…

в своем случае пока мечтаю заменить ген 220 на 12 стойже компановкой в тех же габаритах, не применяя ременной передачи. Но это пока на уровне мечтаний, даже вскрытия гена не делал 😃