Собираю танк 1:5 помогите советом)
задумались сделать траки из резины со вставками металлических узлов, может быть с металлическими накладками.
На счет генератора - видел модель где отдельно стоит бак с маслом а знакомый посоветовал для дыма добавить соляры… не знаю что станет с движком но дыма он сказал будет много!
Надеюсь на то что генератор избавит меня от проблем с электроникой на борту.
Постараемся как то обыграть историю с гусеницами… в крайнем случае сделаем не историчный вид!
у меня в гене залит бензин с маслом “новойл” то есть российское, для двухтактников. дымит я Вам доложу, хоть топор вешай особенно пока не прогрелся.
rcopen.com/forum/f99/topic332805 здесь тоже не много скруглений, металл, “сварка и молоток”(всмысле немного всяких хитрых приспособ и литья)
Видел эту тему! Хорошо сделал! Красиво! На счет генератора еще боюсь за вибрации! не будет проблем? и на счет двигателей… если взять двигун не модельный, а промышленный я так понимаю разница только в весе и в изоляции?
А так вообще кто нибудь уже ставил на модель генератор?
Иван, возможно для первого проекта Вам подойдет не танк, а например сочлененный гусеничный вездеход “Витязь”. Конструкция кузова предельно простая, большой объем внутри для размещения всего что задумывали, в качестве катков уже есть готовые решения - колеса от тележек (выглядеть будет как на оригинале), довольно простая конструкция гусениц - транспортерная лента с поперечными грунтозацепами.
А так вообще кто нибудь уже ставил на модель генератор?
Я пока только пытаюсь - но закупил всю электрику на ходовую - даже работало. Сейчас встал на гусеницах… Пробую литьё освоить…
Только у меня масштаб 1:6 и “немец” - советские танки ниже на 20-30% - у меня не получилось в них впихнуть генератор по высоте. Да и то еле еле впихнул 800Ваттный генератор…
rcopen.com/forum/f99/topic263880/201
Тем более вам надо будет с переменки 220В (от генератора) перейти на 24В или 36В постоянки для электромоторов. Тогда нужен Источник питания АС-ДС достаточно мощный - а это штука не дешевая…
1кВт ещё терпимо, но выше - уже дороговасты…
На счет витязя идея хорошая, но не то ) опыт уже есть в моделировании (небольшой) а на счет круглых деталий просто не уверен что добьюсь симметрии! На счет генератора спасибо за инфу! Попробуй разобрать его! Там сверху бак должен быть и можно будет его поставить под башней, а все составляющие части генератора вытянуть вдоль танка! Был консилиум и остановились на 3 моделях ст-1, кв-4, тигр-порше. Надеюсь все получится… на счет катков я все понял, почитал про литье резины, надеюсь более жесткой резиной обыграть гусеницы! Посмотрим что получится… жду сварочный аппарат - на днях пришлют, начну работу , прогресс буду постить!😃
думаю резина на гусянках это первое что придется переделывать:(, если гуси ни как на “Витязе”.
Тогда остается только литье!
Привет.
А зачем вам вообще городить такую сложную схему с питанием ???
Автомобильный генератор 12В 180А = 2 160 ВТ !
Есть генераторы и на 24В у грузовиков всяких, если с дизеля то там вообще обороты маленькие.
И идет уже постоянка и довольно стабильная
Цены можно узнать на авторазборках, думаю в пределах 1-3 тыр )
Т.к. еще не определились с составными частями - не вывели их на один “стандарт” (12в, 220в,…), подберем, потом уже займемся генератором, в то время как ктото будет корпеть над электооникой… займемся кузовом… долго еще до результата! А потом еще и гусеницы… даже не знаю как и поступить!
тигр-порше.
В нём выиграете место по высоте, т.к. торсионы не поперечно в корпусе танка расположены, а продольно внутри тележек - это + 30/40мм.
А зачем вам вообще городить такую сложную схему с питанием ??? Автомобильный генератор 12В 180А = 2 160 ВТ !
Я тоже сначала думал о таком, даже подобрал генератор 24В (кажись от МАЗа), но встала проблема со скрещиванием его с бензомотором (точение переходников и т.п.). и для себя решил что проще взять сразу бензогенератор в сборе и кинуть от него провода к преобразователю АС-ДС. +можно получить большой выбор напряжения: 6В, 12В, 24В… Да просто генератор не помешает такой. Да кстати на моём генераторе есть дополнительная катушка на 12В-5А… - Этот ресурс наверно пущу а вентиляцию МТО.
В нём выиграете место по высоте, т.к. торсионы не поперечно в корпусе танка расположены, а продольно внутри тележек - это + 30/40мм.
Я тоже сначала думал о таком, даже подобрал генератор 24В (кажись от МАЗа), но встала проблема со скрещиванием его с бензомотором (точение переходников и т.п.). и для себя решил что проще взять сразу бензогенератор в сборе и кинуть от него провода к преобразователю АС-ДС. +можно получить большой выбор напряжения: 6В, 12В, 24В… Да просто генератор не помешает такой. Да кстати на моём генераторе есть дополнительная катушка на 12В-5А… - Этот ресурс наверно пущу а вентиляцию МТО.
Я думаю есть смысл обменяться номерами. задам вам конкретно интересующие вопросы - проекты похожи…
Мужики, вы чудите 😦
первое преобразование х - 220в – КПД 80 %
второе 220 – 12(24) КПД 80 %
- учтите, все инвертора дико не любят перегрузки и уходят в защиту
_____________________________
итого теряете 40% 😦 зачем ???
раз уж зашла речь о большом, полностью самадельном танке, получается человек умеет работать сварочником, болгаркой + будет заказывать на производстве с норм станками часть деталей
Куда проще, взять на разборе полуубитый движок и через ременной привод приделать к нему нормальный генератор с хорошим током, КПД будет значительно лучше, да и надежность возрастет в разы
Куда проще, взять на разборе полуубитый движок и через ременной привод приделать к нему нормальный генератор с хорошим током, КПД будет значительно лучше, да и надежность возрастет в разы
Скажем если всё сделано нормально то и версия с 220В надёжность имеет не плохую, + есть шанс получить дополнительно любое напряжение через источники питания, К тому же не каждый бензомотор с разборки нормально влезет в имеющиеся габариты. Да и сборка бензомотор-генер24В займет больше места чем генератор 220В и Источник питания вместе взятые. Да и к связке с генератором 24В нужно делать дополнительную раму для жёсткости натяжения ремня - которая опять поглотит место…
к связке с генератором 24В нужно делать дополнительную раму для жёсткости натяжения ремня - которая опять поглотит место…
в своем случае пока мечтаю заменить ген 220 на 12 стойже компановкой в тех же габаритах, не применяя ременной передачи. Но это пока на уровне мечтаний, даже вскрытия гена не делал 😃