Туре 62 Масштаб 1:8
просто напросто нужны ихние размеры(
Приветствую!
А из чего собираетесь делать?Фанера,металл,пластик?
Фанера (8,6,4,3,2 мм),Метал(Бронза,Дюраль,Д16т,Медь,и т.д.),стекловолокно (эпоксидная смола)
Не могу как раз определиться как выбрать фанеру из какой породы дерева ???
Так как я заходил в строительные магазины там есть фанера 2,4,6,8 мм ну она вся по краям в трещинах,загнутые края и т.д.
Сам будешь выпиливать?Может легче заказать лазерную резку.Меньше хлопот,как мне кажется.
Корпус своего Т-62 (1/10) делал из 4мм обычной фанеры.Но у меня по бокам и на днище фанера частично склеивалась между собой (получалось 8мм).Это я пытался приблизиться к оригиналу.
для 1:10 фанера 4 мм отличная но для 1:8 нужна только 8 мм что будут прогибы и трещины
резать буду сам лобзиком ручным)
а так есть станок сверлильный-фрезерный маленький сверла до 6.5 фрезы тоже )))
Ну тогда желаю удачи!)))
Как я говорил жду помощь по поводу фанеры
Не могу как раз определиться как выбрать фанеру из какой породы дерева ???
Так как я заходил в строительные магазины там есть фанера 2,4,6,8 мм ну она вся по краям в трещинах,загнутые края и т.д.
Рекомендую почитать тему " FAQ по разделу Танки " в разделах по масштабам 1:10 , 1:8 , 1:6 много описаний кто из какой фанеры делал свои модели . Лично я своего " Тигра из фанеры " делал из 9 мм фанеры , а для прочности корпус обклеивал стеклотканью . Рекомендую изучить темы от " papirus " , все модели изготовлены из фанеры и все просто класс . Удачи с уважением Константин.
Ещё один корпус без гусениц…
Богдан, в постройке любых машин (настоящих или их уменьшённых копий) существуют определённые правила. Нет смысла делать трубу если нет парохода или делать “дуло” (вообще-то называется ствол и в нём не резьба, а винтовая нарезка) если нет танка. Чертежа я вижу тоже нет. Такие " балансира с дюраль" делать нет смысла, Вам подойдёт упрощенный вариант.
В первую очередь сделайте рабочий чертёж , продумайте каждый узел механизмов (как будете делать), последовательность изготовления, и настраивайтесь к тому что постройка займёт не один год! До конца лета не успеете, учёба начнётся. И начните лучше с гусениц , в танке это самое тяжёлое, и читайте-читайте форум. Выше было уже сказано Вам, что читать.
P.S. Название города пишется с большой буквы.
Ещё один корпус без гусениц…
скорее всего они будут скора готовы уже на заводе договорился
Богдан, в постройке любых машин (настоящих или их уменьшённых копий) существуют определённые правила. Нет смысла делать трубу если нет парохода или делать “дуло” (вообще-то называется ствол и в нём не резьба, а винтовая нарезка) если нет танка. Чертежа я вижу тоже нет. Такие " балансира с дюраль" делать нет смысла, Вам подойдёт упрощенный вариант.
В первую очередь сделайте рабочий чертёж , продумайте каждый узел механизмов (как будете делать), последовательность изготовления, и настраивайтесь к тому что постройка займёт не один год! До конца лета не успеете, учёба начнётся. И начните лучше с гусениц , в танке это самое тяжёлое, и читайте-читайте форум. Выше было уже сказано Вам, что читать.
P.S. Название города пишется с большой буквы.
чертежами я сильно не занимаюсь у меня друзья на заводе Фед делают
они инженеры
Так как я заходил в строительные магазины там есть фанера 2,4,6,8 мм ну она вся по краям в трещинах,загнутые края и т.д.
Это строительная фанера, она низкого качества. Но 6 и 8 мм из неё можно выбрать. Также можно поискать на предприятиях или гаражах старую советскую фанеру. БУ вполне подходит для этих целей. Но а если искать лучшую - то это только шлифованная (с одной или двух сторон) или влагостойкую. У влагостойкой больше слоёв и клей лучше, дерево лучше и цена выше. У шлифованной может быть не стандартная толщина, типа 6,5мм, 7,5мм и т.д.
Толстая влагостойкая фанера плохо режется лазером. БТС собран полностью из шлифованной фанеры, за исключением надгусеничных полок, они из влагостойкой.
Большое Спасибо буду знать
и еще такой вопрос какой лучше вариант клеить фанеру эпоксидкой или ПВА Д3