БМД-4
а так она крутится, вопрос, скорость вращения смогу отрегулировать не трогая мотор редуктор?
Люди добрые, помогайте пожалуйста. Нужно помочь подобрать сервопривод (и где заказать)на поднятие-опускание ствола. Планирую использовать серву на прямую к стволу без дополнительных механизмов так как показано на фото. Масса ствола около 180-190 грамм. Произвел примерный замер усилия на поднятие ствола, взял электронные весы и перевернув их к верху ногами давил на рычаг ствола до полного его поднятия, максимальное значения которое появилось на дисплее составило где то 1200 грамм (не знаю на сколько такому замеру можно доверять но для ориентира пойдёт).По габаритам, высота максимум 50 мм. При выборе сервы очень хотелось бы как можно дешевле отделаться ну и с не плохим качеством в общем как всегда. Советы жду в лс.
Серва должна быть очень мощной чтоб на таком маленьком плече такую тяжесть держать)
присмотрел серву вот с такими характеристиками: крутящий момент: 2.4 кг/см (4.8 В), 2.8 кг/см (6.0 В)
Рабочая скорость: 0.11 сек/60 градусов (4.8 В), 0.09 сек/60 градусов (6.0 В)
Рабочее напряжение: 4.8-6 В
Длина кабеля: 250 мм/9.84in
Размер продукта: 23x12.2x29 мм/0.91x0.48 х 1.14in, шестерни вроде металл такая серва способна будет удержать? если на неё установить “рычажок” не пластиковый а докупить металлический?
присмотрел серву вот с такими характеристиками:…
Берите серву от 10 кило силы и будет всё нормально. Возможно придётся переделывать крепление ствола.
Я буду пробовать с пружинами вместо противовеса. Получится или нет, не знаю, но думаю что да!)
Или серву от 10кг!
Всех с наступившим! Пришла посылочка а в ней серва на 10 кило, и начались творческие муки, тот факт что сервой без приемника и передатчика управлять нельзя до меня до селе был не известен. Узнав конечно огорчился, думаю как же я буду конструировать без испытаний? Пришлось варворски разобрать серву и отрезать от электроники выведя два провода на прямую от мотора, ну заодно познакомился с механизмом данного устройства, понравилось, шестерни металл, за небольшие деньги качеством доволен. После проверки возможностей сервы был опробован первый вариант установки (оказался провальным) суть которого заключалась в дополнительной шестеренной паре одна шестерня крепилась к стволу другая чуть меньше к серве, и второй тот что в конце видео. Питание на видео 4,8 вольта от рекомендуемых 6 и 9 вольт получается много неуправляемой дури. Вопрос стоит ли поменять серву на меньшую?
начались творческие муки, тот факт что сервой без приемника и передатчика управлять нельзя до меня до селе был не известен.
Есть такое устройство - называется сервотестер - стоит много дешевле самой сервы. И весьма полезная штука - в том числе и для делания отдачи ствола пушки - как раз с помощью переделки сервотестера
Значица так! Основные моменты по деталировке сделал (осталось трос и дымовые шашки) некоторые мелочи намеренно опустил, да бы в будущем если руки зачешутся было чем заняться. Хочу за лето погрунтовать, покрасить, прицепить на место ходовку, что бы по зиме заняться электроникой. Вопрос по покраске , скажем все возможные крюки, проушины их лучше снять с модели и прокрасить отдельно или же как есть так и задуть, красить и грунтовать буду автомобильными красками в балончиках. Касаемо краски буду идти по проверенному пути Papirusa тобишь Уазиковскими, а вот какую лучше взять грунтовку?
а вот какую лучше взять грунтовку?
Используем грунт BODY 992
красить и грунтовать буду автомобильными красками в балончиках.
лучше конечно пульверизатором, а в краске использовать матирующую добавку. Получается хорошо, но обязательно нужен компрессор.
Классная модель, а как вы гусеницы сделали? траки из чего? и как соединяли? схему подскажите!
Классная модель, а как вы гусеницы сделали? траки из чего? и как соединяли? схему подскажите!
все нюансы по ходовке в данной теме, вообще советую все темы Papirusa изучить как отче наш) rcopen.com/forum/f99/topic173555
В сентябре покрасил, катки буду дорабатывать поэтому пока некрашены. И все таки танк должен быть железным…ибо в местах где краска откололась, поцарапалась металл выглядел бы достойно, и как бы переживать по поводу повреждения покрытия не пришлось бы. А так ещё не катался а уже немного покоцал, досадно.
По поводу регулятора для моторов хотел собирать на кнопках от шуриков, но пройдясь по нашим магазинам, а с подобными запчастями нашёл такой только один, цена по 700 рублей за кнопку, плюс n-ое количество сервоприводов начинаю склоняться к покупке готового регуля, кто что посоветует? моторы от шуруповертов марки 365 дней (самые дешевые).
Сначала надо определиться с шуруповёртом (рабочее напряжение двигателя). Ещё надо определиться с аккумулятором борт.питания
Например если 12вольт то:
4-4,5 ампер ток холостого хода
20-25а под нагрузкой
80-85а при заклинивании на выходе редуктора ( может сгореть регуль)
Если около 24вольт то токи в половину меньше.
То есть чем выше напряжение питания , тем легче работать регуляторам, но и цена за регуляторы с защитой подключаемые к приёмнику дистанц.уравления растёт.
Самый дешёвый вариант - 2 кнопки от шуруповёрта и 2 сервы.
И купи серво тестер !😃
Приветствую Денис. А какой в итоге получился полный вес с аккумом?