ИС-2 обр. 1944 года 1:8

Butox

Всем Привет.
Я - начинающий моделист, и поэтому в данной сфере опыта у меня 0
Как уже прочли, модель - ИС - 2 Образца 1944 года, со спрямленной ВЛД в мастштабе 1:8
Работа уже началось
но был бы рад, у кого естественно есть размеры: балансера
ну или в общем размеры ходовой части
Так же размеры трака
Буду очень благодарен😁

модель без шпаклевки, только фанера
Днище 1см
борта, башня если не ошибаюсь 0.6мм

миша_50

Доброе утро. Смори очень внимательно " FAQ по разделу Танки ". И будет тебе счастье. ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИ!!!

2 months later
KostyanKat

Помогите новачку в этом деле, если не трудно Смотрю очень хорош корпус к ис-2 у вас, а нет ли у вас розмеров по каким фанеру вырезали. Зарание благодаритн.

6 months later
Butox

Извиняюсь за столь долгий перерыв

Так вот, занялся далее проэктом, и хочу поделиться электроникой. Все делаю сам, мозгом на борту будет Arduino Mega 2650, управляться будет с помощью Arduino Nano (Atmega 168), общаться между собой будут с помощью радиомодулей NRF24L01 2.4 GHz, так же есть драйвер двигателя L298N, и всякие джойстики, потенцыометры, тумблера.

Говорить про функционал нету смысла, так как можно сделать практически все, что позволит память под код 😃

Так же, это только тестовый стенд, не финальная сборка.
Кому понадобиться скетч (код програмы) прошу писать на страничку вк /butox (не реклама)
postimg.org/image/p387edtr5
postimg.org/image/59w3logdd
postimg.org/image/spe0r104h
postimg.org/image/7twbtitb5

3 months later
piksel
Butox:

Всем Привет.
Я - начинающий моделист, и поэтому в данной сфере опыта у меня 0
Как уже прочли, модель - ИС - 2 Образца 1944 года, со спрямленной ВЛД в мастштабе 1:8
Работа уже началось
но был бы рад, у кого естественно есть размеры: балансера
ну или в общем размеры ходовой части
Так же размеры трака
Буду очень благодарен😁

модель без шпаклевки, только фанера
Днище 1см
борта, башня если не ошибаюсь 0.6мм

Доброго вечера коллега. Я собрал ИС-2м-1/10.траки лил сам,катки,