Первый танк 1:16.какой выбрать.

ROMi

Нужен танк в подарок ребенку 8 лет.Подскажите какой надежный 1:16 масштаб из до 10тыс руб.

Лось13

+1 много тюненга и весьма крепок в стоке

евгений_монахов

Каждый танк в масштабе до 1:16 до 10 Т р нужно обязательно тюнинговать хоть про хоть не про , чтоб игрушка была по надежней надо вкладывать денежки .

Boggart79

Жека, это же ребенку. Думаю тюнинг будет лишним.

7 months later
friction

Коллеги, добрый день!
Не знаю в какой теме лучше написать - но точно не создавать новую.
Отдали мне в дар танк с аккумулятором и зарядным устройством, но без пульта. Сам занимаюсь автомоделями, в танках не разбираюсь.
Помогите, пожалуйста, подобрать пульт управления - название/модель. Может они есть в магазинах или в барахолке. Или может кто-то продает недорого.
И также просьба помочь идентифицировать танк - модель/артикул.
Заранее спасибо!
Фото танка прилагаю.

ROMi
friction:

Коллеги, добрый день!
Не знаю в какой теме лучше написать - но точно не создавать новую.
Отдали мне в дар танк с аккумулятором и зарядным устройством, но без пульта. Сам занимаюсь автомоделями, в танках не разбираюсь.
Помогите, пожалуйста, подобрать пульт управления - название/модель. Может они есть в магазинах или в барахолке. Или может кто-то продает недорого.
И также просьба помочь идентифицировать танк - модель/артикул.
Заранее спасибо!
Фото танка прилагаю.

Привет.вроде этот. rc-today.ru/…/tank-heng-long-german-tiger-3818-1/ не реклама.позвони может у них есть пульт.

gollandec

да, это хенглонговский тигр. судя по антенне там передатчик и приёмник на 27мГц.
там в батарейном отсеке должен торчать кварц с бумажкой, на которой написана частота кварца.
соответственно тебе нужен пульт на 27мГц. или сменить плату внутри на на более совершенную, на 2,4 гГц. и соответственно пульт под эту плату.

Лось13