у кого есть еще не собранный т 72 от трампа ?
Есть. Задавай вопрос.
Есть. Задавай вопрос.
в л.с.
Не буду заводить новую тему, если автор не против.
Приобрел КИТ трубача Т-72В1 и погрузился в зимний сезон. Буду скидывать мини отчетики по превращению стендовой модели в RC.
Начал с башни. Установил подьем и откат, а так же поворот комбашенки.
Я ТОЛЬКО ЗА. А что входит в кит ?
Вот тут можно посмотреть
www.1999.co.jp/eng/10489811
Как и обещал, маленький отчетик по сборке.
Приспособил механизм поворота башни, даже не вспомнил от чего. Как не странно, даже подшипники ставить не придется. Люфтов между верхней частью корпуса и башней практически нет.
Навешиваю ДЗ, в наборе их больше двухсот штук. Есть небольшие косяки с разметкой их крепления, но не критично. В общем сама сборка КИта доставляет удовольствие.
Так как очень много мелких деталей, грунтую крупные поверхности до установки мелочевки. Потом без аэрогрофа под нее не подлезешь.
Использую в качестве грунта автомобильную аэрозоль, случайно попалась под руку. Качество на уровне Тамии \всегда использую балончики TS\ только в четыре раза дешевле. Цвет как у TS-28.
Пока так.
Верх танка в принципе готов и загрунтован. Жду оптоволокно, что бы подключить оптику. В этот раз решил сделать габариты более копийными с применением оптоволокна.
Долго думал какую ванну и ходовку использовать в данной модели, так как то что в идет в комплекте мало пригодно для езды. Вариантов было несколько: От Т-90 ванна хорошо подходит по размерам, но хрупкий пластик и не копийные гусли для старенького танка. Ванну от ДЕА конечно можно вкурочить, но будет не айс. Она короче верха почти на сант. Но вот гусянку решил все же ставить ДЕАвскую, для чего будет приобретен собранный Т-72. Нынче его цена как комплект гусениц для т-90
В итоге решил работать с родной ванной, балансирами и катками. Катки в полном порядке, подшипники вошли как к себе домой. Балансиры немного усилил, вставил штивты в зачем то просверленные отверстия и сверху накинул латунные трубки.
Ванна конечно нуждается во многих переделках, но все решаемо.
Сегодня поэксперементировал с подвеской. Попробовал сделать пару торсионов. В результате, то что получилось, достаточно не плохо работает. Сами пружины пока делал из линейки, потом когда будет понятна реальная нагрузка на них, возможно усилилю.
В итоге решил работать с родной ванной, балансирами и катками. Катки в полном порядке, подшипники вошли как к себе домой. Балансиры немного усилил, вставил штивты в зачем то просверленные отверстия и сверху накинул латунные трубки.
Мил человек, можно чутка более подробно: что за подшипники? И чего торсионы?
Один из ключевых вопросов Т72/Т90: как сделать “вменяемый” натяжитель?
Торсионы пока нарезал из металической линейки. Подшипники игольчатые 9/4/9. Но они хорошо встали на катки и балансиры данного КИТа, в других моделях всегда применял другие размеры.
Подшипники игольчатые 9/4/9. Но они хорошо встали на катки и балансиры данного КИТа
То есть стальной игольчатый подшипник у вас будет вращаться на пластиковой оси? Не боитесь эффекта бриннелирования 😃
бриннелирование – выдавливание иглами на её шипе вмятин. Причём при «хрестоматийных» случаях форма и характер вмятин на шипах повторяют форму игл.
По хорошему твердость оси должна быть такая же как и роликов иначе в их нет никакого смысла - деньги на ветер. Лучше уж втулки из фторопласта!
То есть стальной игольчатый подшипник у вас будет вращаться на пластиковой оси? Не боитесь эффекта бриннелирования
На обе оси балансиров ставлю трубки от телескопической антенны. Правда немного приходится обтачивать пластик что бы они налезли.
Конечно их жесткость не такая как у роликов, но все же крепче чем пластик.
Почти закончил, осталось подвесить оставшуюся мелочевку.
В процесе сборки понял, что данная модель очень хрупкая для полноценных прогулок по улице. Особенно обвес. Очень много мелких деталей, которые крепятся только на клей, что для стендовых моделей нормально, а вот для Р/У не айс. Поэтому заморачиватся с дорогой начинкой не стал, пусть катается по паркету.
Есть. Задавай вопрос.
лишних деталей не осталось ?