Activity
Подведу промежуточные, субъективные итоги ФЗ.
Лет 20 с лишним назад был в авиамоделизме, кмс.
А сейчас, до закона, запускал беспилотники, пофиг мне было, до федерации и вообще, был одуваном.
Зарабатывали, разрабатывали и просто развлекались воплощением безумных идей.
Тут образовалась угроза, вследствие чего:
Посетил мероприятие на годовщину авиамоделизма - здорово.
Перед этим, правда, захожу на сайт федерации, контакты, во думаю, лица хитрющщие…
После Жуковского понял, афигенные мужики – здорово.
Стольких людей за волновал авиамоделизм – здорово.
Понял, не все обязаны любить моделизм, некоторых может раздражать запуск рядом с их домом самолётов, стал осмотрительнее – здорово.
Теперь у моего самоля, свой персональный номер, мультипаспорт – здорово.
Что нужно, чтобы человека сделать счастливым?
Создать угрозу несчастья, а потом вернуть всё как было.
Так всё здорово, но… Верните мой Баркас!
Как здесь:
Да, Глеб Бабинцев все здорово сформулировал.
Практически сверка с собственным пониманием.
Ещё думаю, что придётся разным службам безопасности создавать комплексы перехватчиков змеев, моделей, мячей итд.
В наши дни не удивишься что, скоро и мяч может лететь по маршруту на 20 км.
А когда станет доступной автономная визуальная навигация, по местности, постановщиками помех, даже глонас/жипиес, уже точно не отделаешься.
дистанционный пилот.
А удостоверение пилота есть? пока только усы, лапы и хвост )
А зачем удостоверение пилота…
ЗисИз автопилот.
Тут нужна типа подпись - “с техникой безопасности ознакомлен”
А кто для заработка летает…
А кто сделал такие здоровские самолётики с надписью “Дарю”.
Подклею и обязательно подвешу его на самое почетное место.
Много теплоты в самолетике. И самое большое напоминание о здоровском мероприятии.
Потом, будет не лень скопипастю его, сделаю из железа.
И повешу во дворе на консоли у ворот, на крупной цепи, в знак того как авиамоделизм оковали!
Заодно будет флюгером работать.
регистрация человека как пилота в нашем государстве не будет!
Ну, все таки эксплуатант авиамодели не совсем пилот.
Особенно противоречит - пилот беспилотника.
Тут нужно развивать культуру безопасности эксплуатации авиамодели/беспилотника.
За последних 3-4 года электромеханические возможности возросли до небес.
Ни куда не деться, назревает необходимость в авиамодельном воздушном кодексе, или что-то типа того.
Например, на одном и том же самолетике 4 года назад я мог пролетать 5 минут, это было пределом.
А сегодня, он же летает в одну сторону 20 км. Бороздит по деревням, между прочим… с коммерческими целями.
Я о прикрытии, возможно недостаточной культуры нас, обычных людей, виноватостью чиновников и государством.
Чиновники это те же мы, естественно иногда с большими возможностями и из этого вытекающими обстоятельствами.
Придётся о чистоте наших общественных туалетов упомянуть. Туда тоже именно чиновники ходят мимо? По округам?
Посмотрите на название ветки - Взлёт России.
А вы о падении каком-то.
Вощем не переживайте за государство.
Лучше давайте подумаем как авиамоделизм сделать интереснее, чтобы ряды пополняли новые кадры.
Причём здесь государство, в данный момент???
Вот например обзваниваю прям сейчас заводы по изготовлению шестерней.
На предмет, принципиально обсудить, какие библиотеки я могу применять, какие станки, порядок цен.
Народ на телефоне, извините как в министерстве сидят.
Да в министерствах сейчас поотзывчивее будут.
Еле слышные вздохи охи.
Главный аргумент - шлите письмо.
Блин письмо, понятно, но мне нужно выяснить, стоит ли слать его. Вообще работают ли с розничными заказами.
Для чего тогда телефоны на сайтах.
Кто здесь виноват?
Что на запрос чуть ли не паспорт спрашивают.
Да вот откуда у такого рода законов ноги растут.
Из народа в принципе.
Активные люди, скорее всего с минимальным бюджетом, попытались создать механизм регистрации.
И сразу следует шквал критики. Вместо помощи, хотя-бы дельных советов.
Менты придут к вам, чаю попьёте. Скажут ну, больше так не делай айайай.
Если конечно не начнёте их на видеорегистратор снимать.
Хотите индикатор…
Найдите в сети эротическое или порно видео с коментами.
Сравните коменты отечественные и например из стран, пусть западных.
Тут нет ни политики, ни законов.
Просто сравните, ответ приходит сам собой.
Законы косвенно формируем мы сами.
Если спроектировать закон о моделях, опираясь на анализ этой ветки форума, такое ощущение, что народ намного жестче требует рамки закона, чем чиновники.
- 1
0002845156
Повод узнать габариты своего аппа.
А что прямые включения.
Без телевизионщиков, в ютубе есть прямые трансляции.
Телевизионщикам ещё надо доказать интерес к теме.
небольшая батарейка и несколько светодиодов врядли навредят летным характеристикам и заснять такое на фото с большой выдержкой
Да не просто самолёты, а подсветить сами корды. Чтобы дать прикурить Звёздным войнам.
Ну коль нет шоуменческого авантюризьму, нефиг пенять на журналук за скудные репортажи.
на такой скорости, даже в сумраке все сливается…
В сумраке сложнее, а ночью очень даже ничего.
Мы на радейке вполне управляемся по ночам, скорость конечно не 180, где-то до 140-ка. По ФПВ и визуально нормально.
462-Ф3
Да, у нас это бывает, имеет обратный эффект.
Так сказать, законом приподнять резонанс.
Вон сколько уже движухи вокруг этого.
Читайте сигналы…
А где чума?
А по накалу очень хорошо чувствуется, когда совсем плохой накал, ставлю на зарядку батарейку она гдето 9,7 вольт. Вообще конечно согласен, пробник нужен.
В очередной прилив изобретательства, из деревянной линейки, нихромовой проволоки 0,5 от тепло-вентилятора, концевика от аэрогриля образовался вот такой прототип, напрашивается название электроблок с гаджетом:

Выходят почти заводские резы, во всяком случае очень быстро, без лишнего мусора и обрезки выглядят вполне товарно.

Теперь есть куда девать рабочие банки дохлых LiPo-шных аккумуляторов.
Одна банка, нагревает сантиметров 10 проволоки.
Не иссякло желание развить гаджетальность теплового прибора, естественно следующий гаджет - паяльник. Только здесь уже потребовался 3-х баночный аккумулятор.

И сразу испытания в работе. Оправдались ожидания: беспроводность, моментальный нагрев, в режиме ожидания не горячий. Неожиданные плюсы, так как жало в ожидании холодное, не испаряется канифоль, соответственно спаивая провода не нужно дополнительно их канифолить.
Следующий гаджет, зачистка проводов.
Мне почему-то кажется, что реально. Ведь все же будут в очках, стиль боя конечно изменится. Ленточки можно покороче, поближе к самолетам привязывать, потому что сам самолёт точно хорошо видно в очках.
Голова кружится, если видео со стороны смотришь, а когда сам управляешь не кружится, даже несколько азарт вызывает. Если просто камера снимает на борту без фпв, то конечно видео дерганное, неразборчивое.
Думаю я бы ленту заметил, соседу несколько раз хвост немного подстригал, да и от проводов иногда получается уходить.
Вот мои редкие фпв полёты. Самолёт аналог zoom-а, только похуже, перетяжелён и то не сказать что не динамично.
А с фпв воздухобой ещё не пробовали?
Евгений, спасибо за намек!
А я хотел мегафон менять на мтс. Тоже спасибо за намёк.
У меня при нажатии на миниатюрку, стырили 8 рублей на мегафоне. Случайно заметил, а так должны были каждый день по столько брать за мобильную подписку на какие-то анекдоты. Сильно взбесило, то что всего лишь одно интуитивное нажатие на какую-то кнопку “ОК” открыло, можно сказать, доступ к моему счёту, пусть даже на мегафоне. В тоже время, в винде например, чтобы сделать какую-нибудь манипуляцию, иной раз запарят вопросами “вы уверены…”.
Вот и на отключение этой мегафоновской фигни ушёл где-то час упорного труда. Пришлось разбираться во всяких мобильных подписках мегафона. Столько “Капчей” (введите буквы на картинке) я ещё никогда не набирал, раз десять ввел, там похоже не убедились что я человек, предложили отправить ещё и смс с паролем. Ну, думаю вообще кирдык, в долги загонят, пароль присланный тоже не верен.
Параллельно дозваниваюсь до оператора с другого телефона. Дозвонился быстрее, говорю: девушка отключите, пожалуйста, у меня на симке, всё что может списывать деньги и верните мои несчастные 8 рублей. Левые услуги она отключила, «А восемь рублей вам не вернём, потому что нажав на ОКЕ, вы приняли договор оферты ты ты ты…» много и чётко что-то проговорила, видать я далеко не первый. Говорю девушка, только не примите в свой адрес, я сейчас покричу. По орал. Спасибо. Говорю - передавайте привет «эффективным менеджерам - генераторам идей», заработав 8 рублей, тысячи на полтары или две в месяц они прибыль поубавят. У меня два роутера мегафоновских с безлимиткой, один точно поменяю, да и скорость на нем плоховата стала.
Но Александра Владимировича, на фото один раз посмотреть удалось, фиг даже с восемью рублями.
Так что, у кого интернет через мобильные сети, будьте осторожнее.
Я не подстрекатель, но самолёт встретился с землёй почти в перевёрнутом виде, может градусов - 45-60. Соответственно удар снегом по элеронам передался на тяги, это согнуло их. Судя по хаотичным манёврам самолёта после облаков, реакция на все рули у него была. Остаётся вроде только версия с электрическим глюком от влажности.
в плане защиты автопилота нужна гидрозащита, мы с евгением пробовали с хорошим результатом использовать оборачивание стретчем (это пленка в которую в магазинах пакуют колбасу - не очень эстетично, легко но надежно и практично) если автопилот с барометром то при использовании стретча логично заложить паралон/ткань/хлопок и натыкать отверстий для дрейфа воздуха.
Точно Лёха. Перед полётом за облака, теперь самолёт будем испытывать над кастрюлей с кипящей водой.
А зачем дырочки против дрейфа воздуха стрейтч подобно перепонке передаст изменение давление воздуха на бародатчик.
Спонтанно сформировавшаяся группа авиамоделистов Воскресенский район, близ Цюрупы, Видеосессия некоторых моделей.
И История создания нашего Фотосамолёта из подручных материалов.
hobby.msdatabase.ru/project-updates/aerofoto
/ в перерывах между попойками
Вот грозу удалось поснимать летом.