Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
А кто для заработка летает…
кто для хобби летает по ходу лошары
спасибо за клеймо.
летаю из удовольствия
А кто сделал такие здоровские самолётики с надписью “Дарю”.
Подклею и обязательно подвешу его на самое почетное место.Много теплоты в самолетике. И самое большое напоминание о здоровском мероприятии.
Потом, будет не лень скопипастю его, сделаю из железа.
И повешу во дворе на консоли у ворот, на крупной цепи, в знак того как авиамоделизм оковали!
Заодно будет флюгером работать.
100 моделей с надписью “Дарю” сделаны детьми ЦДТ г.Руза под руководством Маляренко Игоря Леонидовича Mill . Игорь передаёт весь свой огромный опыт и любовь к Авиамодельному спорту детям. Модели раздавались всем кто был без моделей. Здесь немного старых и новых фото о Фестивале cloud.mail.ru/public/6HtT/AoJ93Nk9J
А удостоверение пилота есть?
А удостоверение пилота есть?
пока только усы, лапы и хвост )
пока только усы, лапы и хвост )
Лицензия ФАСР сойдет? Мне авторитетный человек сказал, показываешь лицензию и все. Все вопросы отпадают.
Это хорошая новость, лицензия всегда в полётном чемодане.
Лицензия ФАСР сойдет? Мне авторитетный человек сказал, показываешь лицензию и все. Все вопросы отпадают.
Лицензия это документ спортсмена подтверждающий членство ФАСР дающий допуск при наличии текущей марки года в спортивном сезоне для участия в соревнованиях . Не надо путать его с регистрацией .
Это хорошая новость, лицензия всегда в полётном чемодане.
Саша не путай людей, возить и показывать можешь но прав не даёт.
Не надо путать его с регистрацией .
Я и не говорил, что лицензия заменяет регистрацию. Просто на данный (переходный) момент вполне достаточный документ на право проводить тренировки и участие в соревнованиях. Иначе нужно отменить все соревнования как незаконные, в связи с отсутствием регистрации модели участвующей в соревновании.
А на будущее, я так понимаю, что придется возить на соревнования не только лицензию, но и регистрацию на модель участвующей в соревновании?
Я и не говорил, что лицензия заменяет регистрацию. Просто на данный (переходный) момент вполне достаточный документ на право проводить тренировки и участие в соревнованиях. Иначе нужно отменить все соревнования как незаконные, в связи с отсутствием регистрации модели участвующей в соревновании.
Минспорт соревнования не отменял, как проводить не комментирует и отмалчивается.
А на будущее, я так понимаю, что придется возить на соревнования не только лицензию, но и регистрацию на модель участвующей в соревновании?
Это будет зависеть от организаторов соревнований.
А удостоверение пилота есть? пока только усы, лапы и хвост )
А зачем удостоверение пилота…
ЗисИз автопилот.
Тут нужна типа подпись - “с техникой безопасности ознакомлен”
«ЗАКОН ДЕПУТАТА АНДРЕЕВА» robot-review.ru/2016/04/01/no-drones/ fasr.ru/…/2016_04_13_podgotovlen_proekt_popravok_v…
«ЗАКОН ДЕПУТАТА АНДРЕЕВА» robot-review.ru/2016/04/01/no-drones/ fasr.ru/novosti/2016_04_13_po...zdushnyy_kodex
“пилот” “беспилотника” как капитан без корабля
- Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое и (или) контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
почему бы не назвать специалиста контролирующего полет дистанционно “оператором БПЛА”
дистанционный пилот.
- Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету в порядке, установленном уполномоченным органом в области оборонной промышленности, с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)
Я что то не так понял, тогда ткните носом, но кучу и не малую моделей можно подогнать под этот пункт…
И вообще все изменения больше похожи на причесывание, а не на какие то значимые изменения…
“под крылом самолета о чем то поёт, теперь уже внешний пилот…”
Разговор с ВВП 2016 вопрос:спросить-президента.рф/index.php?page=item&id=1878…
Да, Глеб Бабинцев все здорово сформулировал.
Практически сверка с собственным пониманием.
Ещё думаю, что придётся разным службам безопасности создавать комплексы перехватчиков змеев, моделей, мячей итд.
В наши дни не удивишься что, скоро и мяч может лететь по маршруту на 20 км.
А когда станет доступной автономная визуальная навигация, по местности, постановщиками помех, даже глонас/жипиес, уже точно не отделаешься.
Подведу промежуточные, субъективные итоги ФЗ.
Лет 20 с лишним назад был в авиамоделизме, кмс.
А сейчас, до закона, запускал беспилотники, пофиг мне было, до федерации и вообще, был одуваном.
Зарабатывали, разрабатывали и просто развлекались воплощением безумных идей.
Тут образовалась угроза, вследствие чего:
Посетил мероприятие на годовщину авиамоделизма - здорово.
Перед этим, правда, захожу на сайт федерации, контакты, во думаю, лица хитрющщие…
После Жуковского понял, афигенные мужики – здорово.
Стольких людей за волновал авиамоделизм – здорово.
Понял, не все обязаны любить моделизм, некоторых может раздражать запуск рядом с их домом самолётов, стал осмотрительнее – здорово.
Теперь у моего самоля, свой персональный номер, мультипаспорт – здорово.
Что нужно, чтобы человека сделать счастливым?
Создать угрозу несчастья, а потом вернуть всё как было.
Так всё здорово, но… Верните мой Баркас!
Как здесь: