Activity
Акки дохлые и триммер газа на максимуме.
Случайно обнаружил, что плата свободно болтается внутри корпуса. Девайс в версии V с двумя доп. платами датчиков. После уплотнения подручными средствами закономерно уменьшился уровень вибраций.
Подтверждаю трясучку хвоста в гувером и хоббивинговским датчиком. На слух слышны плавающие обороты равные дерганью хвоста. Датчик включал как с резисторами, так и напрямую. Все равно трясет. Не трясет только в нормале ~2400 оборотов по показаниям этого датчика же (t-rex 500) и в 100% полке, да и то с просадкой батареи выходит на те обороты где это начинается. Мое мнение датчик глючный, но другого нет, проверить пока не могу.
Да, именно центр и именно по шагу был криво задан. Но оно кстати и так летало. Я об этом узнал, только когда лопасти в нуле в одну сторону сложил.
Столкнулся с непоняткой при настройке. На вкладке trim сервы встают в середину, тарелка ровная, на лопастях выставляется 0. Но в следующих вкладках при настройке общего шага, 50 шага в передатчике - уже не 0, а +1.5 гр. Ноль получается при ~45 шага. Как в таком случае быть ? Править кривую шага или добиваться механикой нуля при 50 шага, забив на вкладку вбара (тогда как корректно настроить 8гр циклика ?). Верт Align 500ESP переделанный на FBL. Во флайбарном варианте 0 градусов при 50 шага настраивались механикой. Передатчик JR9503.
Да в общем уже ничего не смущает. Я было думал, что купил не то или китайцы не то положили. Я так понимаю главное обеспечить нужные ходы тарелке и нужные углы на лопастях.
Единственное что шарики на качалках оставить как есть ? Или ближе к центру сдвинуть чтоб стало 13мм (как в мануале) Сейчас по моему 16мм там.
Вот тут пишут, что у прошки тяги от серв к тарелке короче. Но там фигурирет dfc голова.
А эта голова вообще та ? Где-то в архивах была тема, что китайцы прислали цапфы от DFC, голову обычную или наоборот.
Фотка с FBL валом (не DFC). С обычным флайбанрым валом рычаги стоят примерно на такой же угол вниз.
Добрый день. Пришла тут мне fbl голова RCX. При попытке ее поставить получилось следующее.
При нейтральном положении серв рычаги питчкомпенсаторов не горизонтальны (вал align fbl),а тяги к цапфам оказались уж очень длинны.
1 Какой вал должен стоять ? FB или FBL (комплект 3gx с цапфами и прочим идет без вала)
2 Как на этой голове добиться горизонтальности рычагов питчкомпенсаторов (я вообще не очень понимаю зачем они нужны для fbl, а укорачивание линков от серв ведет к разному ходу тарелки вверх/вниз)
3 Какой длины должны быть тяги к цапфам ? По замерам около 58мм должно быть чтоб цапфы в 0 стояли (в разных мануалы от 500 efl pro, 3gx указаны разные длины)
Слегка оффтоп, но в общем по теме.
Это вообще реально ?
6.10 заказано, отправлено 26.11. Трек дали, поглядим.
Пришло 5.12. 2мес, но за пол цены )
6.10 заказано, отправлено 26.11. Трек дали, поглядим.
А циклик с разницой градус-полтора ? Условно по элеронам 9 и 7.5
У меня на 500ESP назад заваливался. Серва элеватора не держала нагрузку - слегка дрожала горизонт-вниз-горизонт. Поменял, стало лучше, но не до конца. Сабтриммерами подогнал тарелку на подлетах. Стало не по левеллеру, но и не заваливается.
Кстати вопрос по настройке флайбарной 500. Настраиваю 0 на лопастях. Верт правым боком ко мне. Тягами выставил 0 на обоих лопастях. Вроде все хорошо, но вращая лопасть с угломером на ней вижу: перед 0, правый бок 0, зад 0, левый бок +1 !!! На другой лопасти тоже самое. Много раз перенастраивал с нуля, даже тарелку менял. Все равно на левом боку ~ +1 градус к остальным положениям. Что я мог упустить ?
Таки сервы виноваты. Пришли 3 новые 510. В первом приближении не дрожат. Только вот не понимаю где именно у них люфт и спасет ли их комплект металлических шестерней от 510М.
Насоветуйте годных серв на 500. Ценности православной футабы наверно еще не пойму, но твердых середнячков поприветствую.
Вряд ли. При движении левого стика происходит следующее: Изменения в канале газа и согласно swash mix изменения в 3х каналах aile, ele, pitch. При дефектном потенциометре или разьеме в стике я думаю это бы присутствовало либо на всех каналах сразу, либо на одном каком-то. Меняние местами серв говорит что дергается одна серва в разных каналах, а не разные сервы в каком-то одном канале. Хотя передатчик разобрать попробую. Не помешает.
Верт обычный с палкой. Приложил, да. Собрал обратно, запустил, летает. Обратил внимание случайно. Решил на столе посмотреть как тарелка ходит. Назад-то валится. (Кстати и валился изначально будучи новым без крашей). Сейчас речь не про завал. Без двигателя все по ниточке, по левеллеру. Снял лопасти. Завел. В нормале набраны обороты. Стик шага пошел в плюс и примерно на том положении ручки где он в нормале висит задрожала задняя серва. Ну я и подумал, что вот оно. Издохло, потому и заваливает. Тарелка то тоже дрожит и появляется наклон назад легкий. (горизонт-вниз-горизонт). Фигня. заказал с ибея 2 сервы таких же. Приехали. Поставил - они тоже дрожат. Обе. Почесал лоб, переставил сервы. Хорошие справа и сзади, проблемную слева. Дрожит. Заснял на видео. Поблемную ставил правой - дрожит. Сталбыть каналы приемника не причем. Больше пока не ковырял. Вот думаю сервы элайновские чтоль паршивые такие. Брал их вроде как с разукомплектованного нового 500ESP, как писал продавец. Стоили дешевле боксовых. На ибее не первый день, рейтинг продавца внушил доверее. Может они изначально такие дефектные и были.
Тарелка была выровнена. конечные точки установлены. Когда двиг выключен - все перемещается ровно и параллельно. Серва то почему дрожит ? И почему не дрожат две остальные ? От канала не зависит. как ни переставляй их - дрожать будет одна. Тарелка непричем. Под нагрузкой она получается люфтит и не держит. Ну старя то поятно. Тем более краш был, шестерни менял на всех сервах.
Но новые-то тоже выходит фиговые.
Аппаратура JR9503 приемник rd921. Со снятым ротором когда остается только вал ничего не дергается. Без подключения двигателя тоже ничего не дергается. По моему подергивание как раз и влияло. Тарелка чуть наклонялась назад - все равно что стик чуть назад и верт потихоньку заваливался.
Вертолет T-rex500 ESP. все стоковое. При полетах заваливался назад. Думал развесовка хромает, поправил, не помогло. После заметил такой эффект: задняя серва дрожит с небольшой амплитудой. Соответственно есть небольшой ход тарелки назад. думаю поэтому и заваливался. Заказал две новые сервы. И как ни странно они тоже дрожат. Вот видео. снято без лопастей и лопаток флайбара. Только тарелка и ротор. Стоит новая серва. Менял сервы местами, подключал к разным каналам. Все равно две из комплекта ходят нормально, а старая и две новых трясет. Это дефект серв такой и что вообще с этим делать ?