Конверсия 500 ESP > FBL

Serёga

У самого такая же голова на 500. Вот Вам точное решение:
Ставите тарелку максимально низко (3 верхнее отверстие для болта)
Покупаете тяги от Т-Rex 550 которые идут от серв к тарелке, в комплекте 3 штуки. Код у них H55048T, найдёте везде.
Вот с этими тягами у Вас будет всё чики-пуки. 😃
Хотя только щас заметил, у Вас нет 3 отверстий в голове, так что наверное надо подбирать длину тяг. Дело тут не в вале. У тяг, на которые я дал ссылку длина 40мм. Так что можете у себя примерить и побрать нужную длину. Я сначала измерил нужную длину тяг и потом искал нужную длину через инет.

configsys

А эта голова вообще та ? Где-то в архивах была тема, что китайцы прислали цапфы от DFC, голову обычную или наоборот.

Vertu

Я недавно голову от Тарота ставил. Она на обычный вал встает, не EFL. И не DFC. Обычный флайбарный вал. По картинке она похожа на RCX, та же конструкция.
EFL башка алайна иначе сделана, поэтому и спец.вал под нее придумали.

3 Какой длины должны быть тяги к цапфам ? По замерам около 58мм должно быть чтоб цапфы в 0 стояли

Вообще-то в мануале 70мм (по крайним точкам). Я так и скрутил, линки позволяют.

configsys

Вот тут пишут, что у прошки тяги от серв к тарелке короче. Но там фигурирет dfc голова.

Vertu

К вопросу о разнице между валами Align для фб и для фбл EFL, держу в руках оба сейчас. Одинаковые, кроме длины, EFL примерно на 8мм короче - и по общей длине и по расстоянию между отверстиями вверху и внизу. От концов вала до отверстий примерно одинаково.

configsys

Вал 500FL 148mm, флайбарный 153мм. Купил вчера тяги от 500efl pro H50173. К сервам пока не менял, а вот к цапфам вроде подходят. Причем с обычным флайбарным валом все получше, чем с FL. Можно ли оставить обычный вал и на что в этом случае влияет общая высота головы ?

Vertu

А что вас смущает на этой картинке? Насколько можно разобрать, там все правильно сейчас: лопасти в нуле, рычаги в горизонте, тарелка посередине хода.

RCX скорее всего сделана под обычный фб вал, как и Тарот. А тяги на цапфы я вот такие поставил. Они по длине как таротовские, но середина толще и мощнее.

configsys

Да в общем уже ничего не смущает. Я было думал, что купил не то или китайцы не то положили. Я так понимаю главное обеспечить нужные ходы тарелке и нужные углы на лопастях.
Единственное что шарики на качалках оставить как есть ? Или ближе к центру сдвинуть чтоб стало 13мм (как в мануале) Сейчас по моему 16мм там.

Vertu

На 500-ке фбл шарики на качалках по мануалу на 13мм.

8 months later
korvet-53

кто подскажет тему по настройке флайбара 500тарот,я летаю на 450 дфс и не имел дела с фб,а купил по случаю 500 с палкой,буду переделывать,но хочется …спробовать …как фб летает с 401 футабой под хвостом

7 days later
25 days later
korvet-53

кто подскажет :на 500-ке .борт включен .при выключении аппы начинает запускаться двигатель.,хорошо,что настраивал без лопастей…калибровку газа делал раз 10…без толку

dimad

Наверно надо посмотреть режим файлсэйф в приемнике

korvet-53

как єто сделать?

и где искать ?

спасибо

korvet-53

короче.перебиндил по -новой прм с прд и получилось…дурить перестал.т.е. при вікл.прм и включенном борте самопроизвольно обороті не возрастают…осталось понять ,что єто за файлсєйв…я понял ,что єто вроде предохранителя для дураков…но пока не разобрался…спасибо всем

ссілка есть почитать ?

Vovets
korvet-53:

ссілка есть почитать ?

Проще тут написать. Failsafe - это, грубо говоря, в какое положение встанут каналы если радиосигнал пропадёт. На разных аппаратурах настраивается по разному. На Спектруме приёмник запоминает положения каналов во время бинда. Т.е. биндить надо с газом в нуле, тогда при пропадании сигнала двигатель выключится.

korvet-53

так я и биндил только при 0 -м газе,спасибо,усвоил

а как ПОСМОТРЕТЬ РЕЖ.ФАЙЛ СЕЙФ в прм?

вопрс к Vertu:у меня тоже 500-ка неизвестной породы,купил по случаю ,хозяин прежний не знает какие буквы на его верте следуют после сочетания “Тарот500”…был верт ФБ.,поставил голову RCX 500,поставил коптер х-сх(т.е.3-х ст. гиру),на ХР купил пару барабанчиков.(ОН СОЕДИНЯЕТ цапфі ХР),он оказался длиннее и тоньше и т.д.,похоже они от 500про и не подходят,ширина рамі на моей 500-ке 42мм…к чему веду:надо определиться с запчастями…угадівать устал…полетать надо .,все настроил,…надо знать какие валі на цапфі основного ротора ,что для хвоста,хочу поменять ремень на вал ,а єто и кейс (ширина)и проч…

korvet-53

спасибо,подсказали,пытаюсь подобрать запчасти ,но моя рама шире,чем на про,а на сайтах размеров рам не пишут

korvet-53

и кто знает каким током заряжать акки на 3000мач .,зарядка на 50ватт?,на 450-ке заряжаю 2.1А максимум,больше нельзя…,есть формула?

Vovets
korvet-53:

есть формула?

Ток заряда измеряют в С. 1С = ток, равный ёмкости батареи. Т.е. для 3000 мАч 1С = 3 А. Самое безопасное заряжать током 1С. Особенно если торопиться некуда. Хорошие батареи можно и 2-3С и выше.

Зарядка имеет ограничение по мощности и по току. Мощность = Напр. батареи (В) * ток заряда (А). Для 6-ти банок 3000 мАч при заряде 1С будет 25 В * 3 А = 75 Вт. Больше чем можно зарядка не даст выставить.