Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?

Алексеевич=

Хотелось бы услышать мнение гуру. Возможна ли конверсия T-Rex 700N FB в FBL? На сколько необходимо менять голову, вал О.Р. и качалки элероны-элеватор? Или все летают на ФБЛ головах?
Спасибо.

kln90

Возможна!. Есть тыщи фоток переделок

Выкидывается вся требуха ненужная. Обрезаются рычаги миксеров наполовину, две тяги от тарелки к хабу, ну и удлинить плечо рычага цапфы. Хотя проще купить голову, благо они стоят по божески и не мучаться

Graf_in
Алексеевич=:

Можно ссылки на фото?

а Вы думаете, что голова 700-ки элайновской чем-то кроме размера отличается от голов 600-ки, 500-ки, 450-ки и 250-ки? они все одинаковые. реально тонны этих фоток. попробуйте поиском воспользоваться.

Алексеевич=

К сожалению компетентных ответов не получил… Вопрос в самом начале.

romig

Скорей всего в Вашем случае это невозможно! потому как многие ФБЛ системмы настраиваются через комп. апгрейдятся и т.д. Если Вы да же в форуме поиском не умеете воспользоваться ,то это не для ВАС!!
Учите матчасть . запишитесь на компьютерные курсы. летайте на том ,что ест, и когда Вы сами ответите на свой вопрос ,в начале теммы, значит тогда пришло время попробывать ФБЛ.

RomanRom2
Алексеевич=:

К сожалению компетентных ответов не получил… Вопрос в самом начале.

вам ответили в первом же ответе, по моему компетентнее не придумаешь. что не устроило в ответе? или нужно алана жабо приглашать обязательно, только ему или ему подобным вы поверите?

Алексеевич=

Не обязательно Алана (к сведению - имена людей пишутся с большой буквы). Компетентность - понятие достаточно субъективное в данном случае. Очень рад, что для Вас второй пост - “компетентней не придумаешь”. Моё скромное ИМХО - нет.
Хочется ответ от владельцев и пользователей 700ки, уважаемый Роман, а не от “так пофлудить в теме”. Есть тонкости в переделке 700ки, о них и спрашиваю. Не знаете - не сорите пустыми сообщениями.
Спасибо за понимание. С уважением.

Graf_in
Алексеевич=:

Есть тонкости в переделке 700ки

Дмитрий, право очень интересно. как выясните - поделитесь с миром.

а ещё мне совсем не понятно, что за “качалки элероны-элеватор” Вы хотите переделать под fbl? у меня, конечно, нет 700-ки, но, думаю, было бы очень познавательно.

kln90
Алексеевич=:

Не обязательно Алана (к сведению - имена людей пишутся с большой буквы). Компетентность - понятие достаточно субъективное в данном случае. Очень рад, что для Вас второй пост - “компетентней не придумаешь”. Моё скромное ИМХО - нет.
Хочется ответ от владельцев и пользователей 700ки, уважаемый Роман, а не от “так пофлудить в теме”. Есть тонкости в переделке 700ки, о них и спрашиваю. Не знаете - не сорите пустыми сообщениями.
Спасибо за понимание. С уважением.

вы что на русском не понимаете, или вам впдлу такие поисковики как google, yandex и т.д. задествовать. Они БЕСПЛАТНЫ и там можно найти чё хошь. И ещё есть такие страшные места как
rc.runryder.com/helicopter/home/
www.helifreak.com/index.php
там вообще кладезь наук

вот раз - rcopen.com/forum/f60/topic83919
два - helituning.com/…/240-csm-flybarless-conversion-gui…

если не тяжело то почитайте. Ну если совсем тяжко будет то пишите, мы вам поможем.
ЗЫ. Всё найденно за 10 секунд:)

И вообще вам уже сто раз ответили. Вы сами тонкости себе ищите или что?. Купите тогда голову алайновскую и т.д. и т.п и тонкостей небудет!

Алексеевич=
RomanRom2:

я вам ответил как владелец 700ки FBL.

Роман, переделывали или FBLный брали уже?

Graf_in:

что за “качалки элероны-элеватор”

helikraft.com/…/Metal+Aileron+Lever%252FBlack+(HN7… - промежуточнфе качалки с уменьшенными рычагами (второе отверстие смещено к оси вращения)
helikraft.com/…/Elevator+Arm+Set+(H70046).html - качалка элеватора (имеется отливы с отверстиями для уменьшения плеча).
Возможно выражение “качалки элеронов-элеватора” употребил не точно, но вопрос-то и адресован к людям, пользующим это. Собственно о их необходимости при конверсии.

kln90:

вы что на русском не понимаете, или вам впдлу

Евгений, с русским более менее знаком. И с “феней” тоже по роду деятельности. Вы пожалуйста не разбрасывайтесь такими словами. Боюсь не дооцениваете их значение в силу молодости. Будьте поосторожней. И с советами помягче.

kln90
Алексеевич=:

Евгений, с русским более менее знаком. И с “феней” тоже по роду деятельности. Вы пожалуйста не разбрасывайтесь такими словами. Боюсь не дооцениваете их значение в силу молодости. Будьте поосторожней. И с советами помягче.

Это совет или предупреждение?

Graf_in
Алексеевич=:

вопрос-то и адресован к людям, пользующим это.

Дмитрий, Ваше отношение к делу просто требует установки нормальной бесфлайбарной головы, бесфлайбарного вала ОР, бесфлайбарного межлопастного вала, бесфлайбарных лопастей, бесфлайбарных качалок “элероны-элеватор”, бесфлайбарной балки, стоек шасси и батарейки. по-другому не полетит.

kln90

Ещё горючку придётся поменять на бесфлайбарную (там очень хитрый процент нитры должен быть (27,4% нитры), и аппу тоже (там функция флайбарлесс должна быть) А то не полетит смысла переделывать нет.

Алексеевич=

Всем спасибо. Много раз говорили и сам убеждаюсь в очередной раз, что на форуме одни болтуны. Гуру и мастера если и читают, то крайне редко отписываются.
Ещё раз всем спасибо, за столько внимания. Уважаю мнение каждого, остаюсь при своём.

beatl

ИМХО, самое простое, что можно сделать, это “по следам” “Лабораторной работы”.
То есть использовать промежуточные качалки, как редуктор.
Свошплатдрайвер использовать покупной.
Вот такой

Rula
Алексеевич=:

Много раз говорили и сам убеждаюсь в очередной раз, что на форуме одни болтуны

Прикольно, у меня точно такое же впечатление сложилось о Вас. Вам действительно ответили во втором посте.

RomanRom2
Алексеевич=:

Роман, переделывали или FBLный брали уже?

брал фбл сразу, т.к. флайбарные киты закончились, а очень хотел взять именно флайбарный. и купить отдельно апгрейды на голову, т.к. считал, что толку от гироскопа в хозяйстве будет больше, чем от 3Г, которую потом даже не продаш - нафиг никому не нужна. плюс “пол башки” еще останется, которую всегда можно поставить на другую 700ку, которая двс и флайбар. но увы, время шло, флайбарные киты закончились и их не везли, фбл киты начали заканчиваться, заказал в итоге кит с 3Г.

собственно по опыту переделок, действительно требуется убрать все что относится к флайбару. и заменить нижние качалки. тут два способа:

  1. отпилить лишнее от имеющихся
  2. заменить на готовые.
    я выбрал второй путь, цена вопроса 25 долларов. еще потребовалось заменить линки на цапфы на вот эти. это еще 5 долларов. итого 30.

собственно подозреваю, все тоже самое нужно проделывать с любым вертолетом, 700ка не исключение.

Алексеевич=

Алексей, спасибо. Вы как всегда последовательны и компетентны. Много читаю Ваших постов. Много Вашего положительного опыта принимаю к сведению.
Роман, спасибо. Теперь от Вас информация более предметная. Роман, Вы даёте ссылки на конверсионные девайсы на 450-550й размер. Скажите, на ФБЛ версии Вашей 700ки (надеюсь верт ДВС) промежуточные качалки такие, как приведены в ссылках выше? С двумя отверстиями? И какие шарики под линки на тарелке АП (к цапфам передача) с уменьшенной ногой?
Именно эти специфические моменты меня интересуют. Потому и адресован изначально вопрос к пользователям 700ки, а не лётчикам-теоретикам.

Сегодня вернулся из Тахтамукая Краснодарского края с соревнований. Смотрел на 700ки флайбарлесные, много общались. Бакушин Геннадий пояснил для чего необходимо менять промежуточные качалки. Увеличивая посредством их использования коэффициент передачи от сервы к цапфам, не приходится существенно уменьшать расстояние между линками на качалках сервы, что сохраняет линейность хода цапф при отклонении сервы от центра.
В конечном итоге наверное придётся отказываться от конверсии (самостоятельной переделки) головы, а покупать Алайновскую ФБЛ голову, а флайбарную адаптировать под тренеровки и соренования в F3C.

Алексеевич=

Рассматривал её как вариант. Но уже заказаны цапыфы, линки, подшипники, зелёные демпфера на ФБЛ Алайновскую. Всё остальное позднее приобретётся.

RomanRom2
Алексеевич=:

Роман, спасибо. Теперь от Вас информация более предметная. Роман, Вы даёте ссылки на конверсионные девайсы на 450-550й размер.

это для другого вертолета, не для t-rex в принципе. суть то одна у всех.

Алексеевич=:

Скажите, на ФБЛ версии Вашей 700ки (надеюсь верт ДВС) промежуточные качалки такие, как приведены в ссылках выше? С двумя отверстиями?

верт электрический.
не очень понял про какие промежуточные качалки идет речь. на приведенных ссылках выше нет ни одной детали в двумя отверстиями. ни на этих качалках, ни уж тем более ни на этих линках.

возможно быть может речь идет об этой детали (Metal Aileron Lever)? у меня именно она и установлена - с двумя отверстиями.

в инструкции, кстати, написано:
3G flybareless system uses inner hole, flybar system uses outter hole. для фбл - внутренее отверстие.

Алексеевич=:

И какие шарики под линки на тарелке АП (к цапфам передача) с уменьшенной ногой?

точно такие же шарики, как и в остальных местах по диаметру. единственное их отличие в длине их ног - они более короткие. т.е. все остальные шарики имеют такую конусообразную ногу длиной миллиметра три, а эти не имеют. эти шарики идут в комплекте с линками цапф, по ссылке что я привел выше.

так же я подозреваю, что нужны линки между тарелкой и цапфами, они могут быть другой длины. а так же _возможно_ другой основной вал, он может быть короче “обычного” или там другое расстояние между двумя верхними отверстями, тут сказать ничего не могу за неимением флайбарной версии. но судя по всему, если весь апгрейд на 3Г состоит только из головы, то вал менять не нужно. он просто там видите - есть в ассортименте специально для FBL. не спроста я думаю…