Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?

beatl

ИМХО, самое простое, что можно сделать, это “по следам” “Лабораторной работы”.
То есть использовать промежуточные качалки, как редуктор.
Свошплатдрайвер использовать покупной.
Вот такой

Rula
Алексеевич=:

Много раз говорили и сам убеждаюсь в очередной раз, что на форуме одни болтуны

Прикольно, у меня точно такое же впечатление сложилось о Вас. Вам действительно ответили во втором посте.

RomanRom2
Алексеевич=:

Роман, переделывали или FBLный брали уже?

брал фбл сразу, т.к. флайбарные киты закончились, а очень хотел взять именно флайбарный. и купить отдельно апгрейды на голову, т.к. считал, что толку от гироскопа в хозяйстве будет больше, чем от 3Г, которую потом даже не продаш - нафиг никому не нужна. плюс “пол башки” еще останется, которую всегда можно поставить на другую 700ку, которая двс и флайбар. но увы, время шло, флайбарные киты закончились и их не везли, фбл киты начали заканчиваться, заказал в итоге кит с 3Г.

собственно по опыту переделок, действительно требуется убрать все что относится к флайбару. и заменить нижние качалки. тут два способа:

  1. отпилить лишнее от имеющихся
  2. заменить на готовые.
    я выбрал второй путь, цена вопроса 25 долларов. еще потребовалось заменить линки на цапфы на вот эти. это еще 5 долларов. итого 30.

собственно подозреваю, все тоже самое нужно проделывать с любым вертолетом, 700ка не исключение.

Алексеевич=

Алексей, спасибо. Вы как всегда последовательны и компетентны. Много читаю Ваших постов. Много Вашего положительного опыта принимаю к сведению.
Роман, спасибо. Теперь от Вас информация более предметная. Роман, Вы даёте ссылки на конверсионные девайсы на 450-550й размер. Скажите, на ФБЛ версии Вашей 700ки (надеюсь верт ДВС) промежуточные качалки такие, как приведены в ссылках выше? С двумя отверстиями? И какие шарики под линки на тарелке АП (к цапфам передача) с уменьшенной ногой?
Именно эти специфические моменты меня интересуют. Потому и адресован изначально вопрос к пользователям 700ки, а не лётчикам-теоретикам.

Сегодня вернулся из Тахтамукая Краснодарского края с соревнований. Смотрел на 700ки флайбарлесные, много общались. Бакушин Геннадий пояснил для чего необходимо менять промежуточные качалки. Увеличивая посредством их использования коэффициент передачи от сервы к цапфам, не приходится существенно уменьшать расстояние между линками на качалках сервы, что сохраняет линейность хода цапф при отклонении сервы от центра.
В конечном итоге наверное придётся отказываться от конверсии (самостоятельной переделки) головы, а покупать Алайновскую ФБЛ голову, а флайбарную адаптировать под тренеровки и соренования в F3C.

Алексеевич=

Рассматривал её как вариант. Но уже заказаны цапыфы, линки, подшипники, зелёные демпфера на ФБЛ Алайновскую. Всё остальное позднее приобретётся.

RomanRom2
Алексеевич=:

Роман, спасибо. Теперь от Вас информация более предметная. Роман, Вы даёте ссылки на конверсионные девайсы на 450-550й размер.

это для другого вертолета, не для t-rex в принципе. суть то одна у всех.

Алексеевич=:

Скажите, на ФБЛ версии Вашей 700ки (надеюсь верт ДВС) промежуточные качалки такие, как приведены в ссылках выше? С двумя отверстиями?

верт электрический.
не очень понял про какие промежуточные качалки идет речь. на приведенных ссылках выше нет ни одной детали в двумя отверстиями. ни на этих качалках, ни уж тем более ни на этих линках.

возможно быть может речь идет об этой детали (Metal Aileron Lever)? у меня именно она и установлена - с двумя отверстиями.

в инструкции, кстати, написано:
3G flybareless system uses inner hole, flybar system uses outter hole. для фбл - внутренее отверстие.

Алексеевич=:

И какие шарики под линки на тарелке АП (к цапфам передача) с уменьшенной ногой?

точно такие же шарики, как и в остальных местах по диаметру. единственное их отличие в длине их ног - они более короткие. т.е. все остальные шарики имеют такую конусообразную ногу длиной миллиметра три, а эти не имеют. эти шарики идут в комплекте с линками цапф, по ссылке что я привел выше.

так же я подозреваю, что нужны линки между тарелкой и цапфами, они могут быть другой длины. а так же _возможно_ другой основной вал, он может быть короче “обычного” или там другое расстояние между двумя верхними отверстями, тут сказать ничего не могу за неимением флайбарной версии. но судя по всему, если весь апгрейд на 3Г состоит только из головы, то вал менять не нужно. он просто там видите - есть в ассортименте специально для FBL. не спроста я думаю…

Алексеевич=

Роман, меня умиляет Ваш подход к подаче советов! 😃 Ну ладно молодёжь, им возможно необходим рейтинг в виде количества постов в этом форуме, а Вам?
Я извиняюсь, Вы ссылки в посте №13 вообще открыали? Потом приводите свои ссылки на запчасти, о которых там вообще речи не идёт. Потому и не усматриваете дополнительных отверстий, смотрите совершенно на другие детали.

RomanRom2:

возможно быть может речь идет об этой детали (Metal Aileron Lever) ?

Отличный подход. Может всё же ссылочку было открыть?

RomanRom2:

точно такие же шарики, как и в остальных местах по диаметру

О диаметре не спрашивал. О длине ноги. К чему Вы в своей риторике и пришли.

RomanRom2:

так же я подозреваю, что нужны линки между тарелкой и цапфами, они могут быть другой длины

Замечательно! Вы правильно подозреваете.

RomanRom2:

а так же _возможно_ другой основной вал, он может быть короче

И здесь Вы опять угадали! На целых 7 мм. Указаны размеры.

RomanRom2:

тут сказать ничего не могу за неимением флайбарной версии

Тоже здорово. Вопрос был о конверсии 700 FB в 700 FBL. С общими принципами знаком, спасибо. Раптор 50 летал на SK- 360.

RomanRom2:

но судя по всему, если весь апгрейд на 3Г состоит только из головы, то вал менять не нужно. он просто там видите - есть в ассортименте специально для FBL. не спроста я думаю

Отсюда появился пост №8.

Ребята! Ну что за подход?! Ну если не знаете о чём речь, зачем засорять тему и огульно обвинять в некомпетентности?!

С уважением, Дмитрий.

RomanRom2

Дмитрий, а меня умиляет ваше придирание к словам. вот и не лень было?
а еще удивляет, что еще находятся и такие, которые спасибо за это говорят, при всем к ним уважении.

Я извиняюсь, ссылки я не открывал, те, о которых вы мне показали в посте №13. я вел разговор с вами, эти сообщения и отслеживал. в своих сообщениях я приводил ссылки совсем не на эти детали. еще раз извиняюсь, что не следил за другими сообщениями и возникло это недоразумение.

с другой стороны, в который раз убеждаюсь…
хочется искренне помочь людям, что то погулить, что то рассказать, порыть в документации, да, сделалать свои “предположения” и пусть они быть может не то, что вы ожидали. хотя все это же самое могли сделать вы сами. я прекрасно понимаю, что форумы для этого и существуют что бы спрашивать и отвечать.
…в общем молчи, за умного сойдешь.

желания больше что либо отвечать больше нет. надеюсь вы получили свои ответы, которые хотели.

Алексеевич=

Как понимаю, 700к очень мало, отсюда и отзывов практически нет. Тему создал с целью понимания разницы между полётами на 3G голове с внесёнными в неё изменениями и полётами на конверсионной голове. Ожидал два варианта обоснованных ответа: 1) Да, точно менять, т.к… 2) Нет, не нужно, разницы в полёте не увидите…

Наверное буду первым. Сегодня пришёл ВБар, надеюсь за выходные заняться конверсией… А после приобретения всех необходимымх частей 3G головы, возможно получится понять между ними разницу в полётах…

Rula
Алексеевич=:

700к очень мало, отсюда и отзывов практически нет

Как буд-то у элайновской 700-ки голова отличается от, скажем, 500-ки

Graf_in
Алексеевич=:

надеюсь за выходные заняться конверсией… А после приобретения всех необходимымх частей 3G головы, возможно получится понять между ними разницу в полётах…

Дмитрий, а Вы попробуйте на бумажке нарисовать механику процесса обоих случаев (имею ввиду переделанную голову по типу, как в посте №4 и, как Вы выразились “голову 3G”). разница будет только в направлении движения тарелки перекоса для изменения угла. какую разницу “в полетах” Вы хотите разглядеть? обе эти головы будут летать одинаково. на крашах себя будут вести по-разному =)

Rula:

Как буд-то у элайновской 700-ки голова отличается от, скажем, 500-ки

топикстартеру нужны только компетентные мнения компетентных людей. ни Вы, ни я к ним не относимся =)

Алексеевич=
Graf_in:

топикстартеру нужны только компетентные мнения компетентных людей. ни Вы, ни я к ним не относимся =)

+1

Rula
Graf_in:

топикстартеру нужны только компетентные мнения компетентных людей

Tопикстартеру нужно порисоваться. Пока, правда, результат противоположный ожидаемому им

Алексеевич=

Да уймитесь, госпоада. Право не могу понять, чем так затронуто ваше самолюбие. Друзья, пообщайтесь между собой в личных сообщениях. Думается Вам есть что обсудить. Здесь если есть что сказать, по теме пожалуйста.

Rula
Алексеевич=:

по теме пожалуйста

Вот вам по теме:

Алексеевич=:

Есть тонкости в переделке 700ки

Расскажите пожалуйста, про какие тонкости (относительно голов других элайновских размеров) вы говорите

Алексеевич=

Вот чудак. Это Вы мне вопрос задаёте? Это же Вы себя за гуру выдаёте, а меня несведущего спрашиваете.
К тому же меня не интересуют другие вертолёты и как Вы варазились “размеры”. У меня есть и довольно приличного размера и не один. 😉, именно по этому мне интересен только 700й Рэкс… А о тонкостях - перечитайте тему, посмотрите ссылки, сравнивайте со всеми размерами и сведите всё в таблицу. Вот в таком случае от Вашей конгломератной риторики будет польза РС обществу.

Rula
Алексеевич=:

Вот чудак. Это Вы мне вопрос задаёте?

Да вам, поскольку именно вы заявили, что есть тонкости в переделки 700ки. Так кто из нас чудак?

Алексеевич=:

как Вы варазились “размеры”.

Ну извините, если для вас они отличаются не размерами, а цветами канопи

Алексеевич=

Рус лан, к сожалению никакого желания с Вами общаться. Не нужны они Вам, эти тонкости. На Вашем этапе уровня полётов они ни о чём не скажут да и 700ки, уверен у Вас нет. Всё же, если Вас действительно одолевает пыл любопытства познаний, перечитайте тему со всеми ссылками, о некоторых вещах уже сказано.

Тем временем собрал всё, первоначальные настройки выполнены. Осталась прошивка ВБара до версии 5.1 и настройка говернёра. На все тонкости механики (надеюсь на все) любезно указал Геннадий Бакушин, за что ему огромное спасибо! Завтра в полё поднимать птицу. Надеюсь с прошивкой ВБара до версии 5.1 не вознкнет трудностей.
Всем спасибо за столь пристальное внимание… Искренне жаль, что в нашем сообществе масса людей, никакого отношения к хобби не имеющих. О культуре общения и манере разговора, наверное лучше вовсе не упомянать.
Тема больше не интересна. Оставляю последнее слово за болтунами.
Удачи!
С уважением, Дмитрий.

Rula
Алексеевич=:

Не нужны они Вам, эти тонкости. На Вашем этапе уровня полётов они ни о чём не скажут да и 700ки, уверен у Вас нет

Боже, сколько апломба 😃 Да, вы правы, 700ки у меня нет, мне хватает 550, 500 и 450. Купить и содержать 700ку для меня абсолютно не является проблемой, только вот моё увлечение вертолётами не достигает этой необходимости, у меня куча других интересов, как в РЦ, так и абсолютно не связанных с этим. И не маскируйте отсутствие аргументов попытками оскорбить оппонента, умение/неумение летать в контексте этой переделки не имеет абсолютно никакого значения, вы просто не знаете что сказать, потому, что как бы вам не хотелось, но все элайновские головы практически идентичны.

Алексеевич=:

Искренне жаль, что в нашем сообществе масса людей, никакого отношения к хобби не имеющих

Вам корона не жмёт? Чем же, по вашему, характеризуется человек, имеющий отношение к хобби?

P.S. Мне, например (уверен, здесь большинство меня поддержит) искренне жаль, что в хобби встречаются люди, подобные вам