Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?
Роман, спасибо. Теперь от Вас информация более предметная. Роман, Вы даёте ссылки на конверсионные девайсы на 450-550й размер.
это для другого вертолета, не для t-rex в принципе. суть то одна у всех.
Скажите, на ФБЛ версии Вашей 700ки (надеюсь верт ДВС) промежуточные качалки такие, как приведены в ссылках выше? С двумя отверстиями?
верт электрический.
не очень понял про какие промежуточные качалки идет речь. на приведенных ссылках выше нет ни одной детали в двумя отверстиями. ни на этих качалках, ни уж тем более ни на этих линках.
возможно быть может речь идет об этой детали (Metal Aileron Lever)? у меня именно она и установлена - с двумя отверстиями.
в инструкции, кстати, написано:
3G flybareless system uses inner hole, flybar system uses outter hole. для фбл - внутренее отверстие.
И какие шарики под линки на тарелке АП (к цапфам передача) с уменьшенной ногой?
точно такие же шарики, как и в остальных местах по диаметру. единственное их отличие в длине их ног - они более короткие. т.е. все остальные шарики имеют такую конусообразную ногу длиной миллиметра три, а эти не имеют. эти шарики идут в комплекте с линками цапф, по ссылке что я привел выше.
так же я подозреваю, что нужны линки между тарелкой и цапфами, они могут быть другой длины. а так же _возможно_ другой основной вал, он может быть короче “обычного” или там другое расстояние между двумя верхними отверстями, тут сказать ничего не могу за неимением флайбарной версии. но судя по всему, если весь апгрейд на 3Г состоит только из головы, то вал менять не нужно. он просто там видите - есть в ассортименте специально для FBL. не спроста я думаю…
Роман, меня умиляет Ваш подход к подаче советов! 😃 Ну ладно молодёжь, им возможно необходим рейтинг в виде количества постов в этом форуме, а Вам?
Я извиняюсь, Вы ссылки в посте №13 вообще открыали? Потом приводите свои ссылки на запчасти, о которых там вообще речи не идёт. Потому и не усматриваете дополнительных отверстий, смотрите совершенно на другие детали.
возможно быть может речь идет об этой детали (Metal Aileron Lever) ?
Отличный подход. Может всё же ссылочку было открыть?
точно такие же шарики, как и в остальных местах по диаметру
О диаметре не спрашивал. О длине ноги. К чему Вы в своей риторике и пришли.
так же я подозреваю, что нужны линки между тарелкой и цапфами, они могут быть другой длины
Замечательно! Вы правильно подозреваете.
а так же _возможно_ другой основной вал, он может быть короче
И здесь Вы опять угадали! На целых 7 мм. Указаны размеры.
тут сказать ничего не могу за неимением флайбарной версии
Тоже здорово. Вопрос был о конверсии 700 FB в 700 FBL. С общими принципами знаком, спасибо. Раптор 50 летал на SK- 360.
но судя по всему, если весь апгрейд на 3Г состоит только из головы, то вал менять не нужно. он просто там видите - есть в ассортименте специально для FBL. не спроста я думаю
Отсюда появился пост №8.
Ребята! Ну что за подход?! Ну если не знаете о чём речь, зачем засорять тему и огульно обвинять в некомпетентности?!
С уважением, Дмитрий.
Дмитрий, а меня умиляет ваше придирание к словам. вот и не лень было?
а еще удивляет, что еще находятся и такие, которые спасибо за это говорят, при всем к ним уважении.
Я извиняюсь, ссылки я не открывал, те, о которых вы мне показали в посте №13. я вел разговор с вами, эти сообщения и отслеживал. в своих сообщениях я приводил ссылки совсем не на эти детали. еще раз извиняюсь, что не следил за другими сообщениями и возникло это недоразумение.
с другой стороны, в который раз убеждаюсь…
хочется искренне помочь людям, что то погулить, что то рассказать, порыть в документации, да, сделалать свои “предположения” и пусть они быть может не то, что вы ожидали. хотя все это же самое могли сделать вы сами. я прекрасно понимаю, что форумы для этого и существуют что бы спрашивать и отвечать.
…в общем молчи, за умного сойдешь.
желания больше что либо отвечать больше нет. надеюсь вы получили свои ответы, которые хотели.
Как понимаю, 700к очень мало, отсюда и отзывов практически нет. Тему создал с целью понимания разницы между полётами на 3G голове с внесёнными в неё изменениями и полётами на конверсионной голове. Ожидал два варианта обоснованных ответа: 1) Да, точно менять, т.к… 2) Нет, не нужно, разницы в полёте не увидите…
Наверное буду первым. Сегодня пришёл ВБар, надеюсь за выходные заняться конверсией… А после приобретения всех необходимымх частей 3G головы, возможно получится понять между ними разницу в полётах…
700к очень мало, отсюда и отзывов практически нет
Как буд-то у элайновской 700-ки голова отличается от, скажем, 500-ки
надеюсь за выходные заняться конверсией… А после приобретения всех необходимымх частей 3G головы, возможно получится понять между ними разницу в полётах…
Дмитрий, а Вы попробуйте на бумажке нарисовать механику процесса обоих случаев (имею ввиду переделанную голову по типу, как в посте №4 и, как Вы выразились “голову 3G”). разница будет только в направлении движения тарелки перекоса для изменения угла. какую разницу “в полетах” Вы хотите разглядеть? обе эти головы будут летать одинаково. на крашах себя будут вести по-разному =)
Как буд-то у элайновской 700-ки голова отличается от, скажем, 500-ки
топикстартеру нужны только компетентные мнения компетентных людей. ни Вы, ни я к ним не относимся =)
топикстартеру нужны только компетентные мнения компетентных людей. ни Вы, ни я к ним не относимся =)
+1
топикстартеру нужны только компетентные мнения компетентных людей
Tопикстартеру нужно порисоваться. Пока, правда, результат противоположный ожидаемому им
Да уймитесь, госпоада. Право не могу понять, чем так затронуто ваше самолюбие. Друзья, пообщайтесь между собой в личных сообщениях. Думается Вам есть что обсудить. Здесь если есть что сказать, по теме пожалуйста.
по теме пожалуйста
Вот вам по теме:
Есть тонкости в переделке 700ки
Расскажите пожалуйста, про какие тонкости (относительно голов других элайновских размеров) вы говорите
Вот чудак. Это Вы мне вопрос задаёте? Это же Вы себя за гуру выдаёте, а меня несведущего спрашиваете.
К тому же меня не интересуют другие вертолёты и как Вы варазились “размеры”. У меня есть и довольно приличного размера и не один. 😉, именно по этому мне интересен только 700й Рэкс… А о тонкостях - перечитайте тему, посмотрите ссылки, сравнивайте со всеми размерами и сведите всё в таблицу. Вот в таком случае от Вашей конгломератной риторики будет польза РС обществу.
Вот чудак. Это Вы мне вопрос задаёте?
Да вам, поскольку именно вы заявили, что есть тонкости в переделки 700ки. Так кто из нас чудак?
как Вы варазились “размеры”.
Ну извините, если для вас они отличаются не размерами, а цветами канопи
Рус лан, к сожалению никакого желания с Вами общаться. Не нужны они Вам, эти тонкости. На Вашем этапе уровня полётов они ни о чём не скажут да и 700ки, уверен у Вас нет. Всё же, если Вас действительно одолевает пыл любопытства познаний, перечитайте тему со всеми ссылками, о некоторых вещах уже сказано.
Тем временем собрал всё, первоначальные настройки выполнены. Осталась прошивка ВБара до версии 5.1 и настройка говернёра. На все тонкости механики (надеюсь на все) любезно указал Геннадий Бакушин, за что ему огромное спасибо! Завтра в полё поднимать птицу. Надеюсь с прошивкой ВБара до версии 5.1 не вознкнет трудностей.
Всем спасибо за столь пристальное внимание… Искренне жаль, что в нашем сообществе масса людей, никакого отношения к хобби не имеющих. О культуре общения и манере разговора, наверное лучше вовсе не упомянать.
Тема больше не интересна. Оставляю последнее слово за болтунами.
Удачи!
С уважением, Дмитрий.
Не нужны они Вам, эти тонкости. На Вашем этапе уровня полётов они ни о чём не скажут да и 700ки, уверен у Вас нет
Боже, сколько апломба 😃 Да, вы правы, 700ки у меня нет, мне хватает 550, 500 и 450. Купить и содержать 700ку для меня абсолютно не является проблемой, только вот моё увлечение вертолётами не достигает этой необходимости, у меня куча других интересов, как в РЦ, так и абсолютно не связанных с этим. И не маскируйте отсутствие аргументов попытками оскорбить оппонента, умение/неумение летать в контексте этой переделки не имеет абсолютно никакого значения, вы просто не знаете что сказать, потому, что как бы вам не хотелось, но все элайновские головы практически идентичны.
Искренне жаль, что в нашем сообществе масса людей, никакого отношения к хобби не имеющих
Вам корона не жмёт? Чем же, по вашему, характеризуется человек, имеющий отношение к хобби?
P.S. Мне, например (уверен, здесь большинство меня поддержит) искренне жаль, что в хобби встречаются люди, подобные вам
Купите алайновскую голову для 700ки и не мучайтесь, раз не можете переделать стандартную.
Осталась прошивка ВБара до версии 5.1
если бы Вы знали, зачем оно Вам… гонору у Вас много. рад за Ваше благосостояние…
Преклоняюсь перед Диминым терпением и выдержкой! Я бы уже 33 три раза послал всех и не по разу.
Саш, хорошая, добрая русская поговрка гласит: Не спорьте с дураками, люди со стороны не поймут разницы. )))
По существу - летает “оно” конечно супер! Не чета СК-360, который так и не смог настроить должным образом. Вертолёт не узнать! Очень доволен системой! Теперь на 600ку FB руки наверное не поднимутся летать, будет жить на полочке. )))
Дмитрий, можно поподробнее?
Вы все же поставили В-бар на 700ку?
У меня пока флайбарная электро 700ка, но вот все же почесываются руки заказать фбл, но останавливают несколько вещей
- дофига валов на флайбарную голову
- дофига лопастей под флайбарную голову ( великие умы под флайбарлесс берут специально обученные лопасти)
- по сравнению с Касамой, Элайн летает как управляемый слон потому пока не могу осознать что ему даст флайбарлесс ибо его реакции настолько прямые и не такие резкие чтобы ставить такую систему.
P.S. Владел флайбарлессной 500кой - вот она реально четче полетела после внедрения редбара, но 500й размер сам по себе стремный, потому там это будет ощущаться. Несмотря на то что тут заявляют об идентичности голов.
Головы то идентичные по принципу работы но по управляющим моментам и размерам они точно разные 😃
Николай, с удовольствием подробнее!
Впечатлений - через край! Вертолёт стал другим! Ощущение, что похудел на киллограмм. Дерзкий, резкий, чёткий. В то же время фигуры из комплекса F3C выполняются гораздо легче, чем на утяжелённых на 10 гр. серволопатках флайбара.
Если у Вас электричка, то возможно промежуточные качалки уже идут со смещёнными к центру отверстиями (уменьшено плечо, для увеличения разрешения всей системы в комплексе). Вал и бесфлабарная голова короче суммарно на величину порядка 25мм, чем флайбарные собратья.
О идентичности, либо нет голов, рассуждать не берусь, т.к. позволяю себе давать советы только там, где сам лично всё прошёл и опробовал. Если абстрактно рассуждать, то все вертолёты классической схемы одинаковы! А вот летают совершенно по разному. В качестве примера: Был Раптор 50 с системой СК-360. Купил флайбарный Т-Рэкс 600ку. Так вот флайбарный Рэкс летает бодрее, чем бесфлабарный Раптор 50 с учётом того, что Раптор был легче на 200 грамм, а силовая установка, глушитель и лопасти перекочевали с Раптора на Рэкс.
На счёт “великих умов” и бесфлайбарных лопастей: возможно это маркетинг. В то же время, есть отличия в ц.т. лопастей флайбарных и без. Однако по моему скромному мнению, к этому нужно прийти, т.е. дорасти до уровня пилотирования, когда сможешь это почувствовать (в отличие от ораторов, выступавших в этой теме, достигших совершенства эловенции, однако ещё систематически “заруливающиеся” при управлении моделью (имеются их рассказы в соседних ветках) и не видящих разницы в конструкциях головы).
Кроме плюсов у ВБара на данном этапе для не выявилось никаких минусов! Настройка элеметарно проста, побробно, грамотно русифицирована и фактически сводится в установлении “галочек” на предлагаемых пиктограммах. В отличие от 4й версии версии прошивки, в 5.1 всё просто и логично.
В целом очень доволен покупкой! Деньги потрачены врадость!
Из “тонкостей”, о которых спрашивал в этой теме заказал только зелёные демпфера и флайбарлесные цапфы держателей лопастей. И так как полёт модели вполне устраивает и даже превзошёл мои ожидания, пока не заказывал промежуточные качалки, укороченный вал О.Р. и бесфлайбарлесную голову. Согласно инструкции попал во все заданные программой средние настройки ВБара параметры хода шага и циклика.
Если после столь долгих изъяснений есть ещё вопросы, с радостью поделюсь собственным скромным опытом!
П.С. Отедельно для любителей “поговорить”: Всё вышеизиложенной ялвяется лишь субъективной стороной моего ЛИЧНОГО восприятия, тобишь частью моей ментальности и ни в коей мере не претендует на объективность!
С уважением, Дмитрий.
Объясню смысл помидорки: если претендуешь на объективный пост, призванный донести информацию и не поднять флейм - можно (и нужно) сделать это не провоцируя других участников язвительными замечаниями, которых можно получить кучу (и по делу) и в свой адрес. В полемику вдаваться не вижу смысла - автор слишком самодоволен, поэтому только помидорка и объяснение, которое действует и для возможных следующих