Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?

Graf_in
Алексеевич=:

Осталась прошивка ВБара до версии 5.1

если бы Вы знали, зачем оно Вам… гонору у Вас много. рад за Ваше благосостояние…

AlexSr

Преклоняюсь перед Диминым терпением и выдержкой! Я бы уже 33 три раза послал всех и не по разу.

Алексеевич=

Саш, хорошая, добрая русская поговрка гласит: Не спорьте с дураками, люди со стороны не поймут разницы. )))
По существу - летает “оно” конечно супер! Не чета СК-360, который так и не смог настроить должным образом. Вертолёт не узнать! Очень доволен системой! Теперь на 600ку FB руки наверное не поднимутся летать, будет жить на полочке. )))

7 days later
Nikolik

Дмитрий, можно поподробнее?
Вы все же поставили В-бар на 700ку?
У меня пока флайбарная электро 700ка, но вот все же почесываются руки заказать фбл, но останавливают несколько вещей

  • дофига валов на флайбарную голову
  • дофига лопастей под флайбарную голову ( великие умы под флайбарлесс берут специально обученные лопасти)
  • по сравнению с Касамой, Элайн летает как управляемый слон потому пока не могу осознать что ему даст флайбарлесс ибо его реакции настолько прямые и не такие резкие чтобы ставить такую систему.

P.S. Владел флайбарлессной 500кой - вот она реально четче полетела после внедрения редбара, но 500й размер сам по себе стремный, потому там это будет ощущаться. Несмотря на то что тут заявляют об идентичности голов.
Головы то идентичные по принципу работы но по управляющим моментам и размерам они точно разные 😃

Алексеевич=

Николай, с удовольствием подробнее!
Впечатлений - через край! Вертолёт стал другим! Ощущение, что похудел на киллограмм. Дерзкий, резкий, чёткий. В то же время фигуры из комплекса F3C выполняются гораздо легче, чем на утяжелённых на 10 гр. серволопатках флайбара.
Если у Вас электричка, то возможно промежуточные качалки уже идут со смещёнными к центру отверстиями (уменьшено плечо, для увеличения разрешения всей системы в комплексе). Вал и бесфлабарная голова короче суммарно на величину порядка 25мм, чем флайбарные собратья.
О идентичности, либо нет голов, рассуждать не берусь, т.к. позволяю себе давать советы только там, где сам лично всё прошёл и опробовал. Если абстрактно рассуждать, то все вертолёты классической схемы одинаковы! А вот летают совершенно по разному. В качестве примера: Был Раптор 50 с системой СК-360. Купил флайбарный Т-Рэкс 600ку. Так вот флайбарный Рэкс летает бодрее, чем бесфлабарный Раптор 50 с учётом того, что Раптор был легче на 200 грамм, а силовая установка, глушитель и лопасти перекочевали с Раптора на Рэкс.
На счёт “великих умов” и бесфлайбарных лопастей: возможно это маркетинг. В то же время, есть отличия в ц.т. лопастей флайбарных и без. Однако по моему скромному мнению, к этому нужно прийти, т.е. дорасти до уровня пилотирования, когда сможешь это почувствовать (в отличие от ораторов, выступавших в этой теме, достигших совершенства эловенции, однако ещё систематически “заруливающиеся” при управлении моделью (имеются их рассказы в соседних ветках) и не видящих разницы в конструкциях головы).
Кроме плюсов у ВБара на данном этапе для не выявилось никаких минусов! Настройка элеметарно проста, побробно, грамотно русифицирована и фактически сводится в установлении “галочек” на предлагаемых пиктограммах. В отличие от 4й версии версии прошивки, в 5.1 всё просто и логично.
В целом очень доволен покупкой! Деньги потрачены врадость!
Из “тонкостей”, о которых спрашивал в этой теме заказал только зелёные демпфера и флайбарлесные цапфы держателей лопастей. И так как полёт модели вполне устраивает и даже превзошёл мои ожидания, пока не заказывал промежуточные качалки, укороченный вал О.Р. и бесфлайбарлесную голову. Согласно инструкции попал во все заданные программой средние настройки ВБара параметры хода шага и циклика.

Если после столь долгих изъяснений есть ещё вопросы, с радостью поделюсь собственным скромным опытом!

П.С. Отедельно для любителей “поговорить”: Всё вышеизиложенной ялвяется лишь субъективной стороной моего ЛИЧНОГО восприятия, тобишь частью моей ментальности и ни в коей мере не претендует на объективность!

С уважением, Дмитрий.

Rula

Объясню смысл помидорки: если претендуешь на объективный пост, призванный донести информацию и не поднять флейм - можно (и нужно) сделать это не провоцируя других участников язвительными замечаниями, которых можно получить кучу (и по делу) и в свой адрес. В полемику вдаваться не вижу смысла - автор слишком самодоволен, поэтому только помидорка и объяснение, которое действует и для возможных следующих

Nikolik
Rula:

Объясню смысл помидорки

Руслан, для определения правомочности постов есть модераторы.
Отчасти язвительные фразы все же применимы (я не про конкретный случай) к некоторым ораторам которые строят из себя много чего, но при этом повисеть в инвенте для них пока несбыточная мечта.

Алексеевич=:

Из “тонкостей”, о которых спрашивал в этой теме заказал только зелёные демпфера и флайбарлесные цапфы держателей лопастей.

Правильно ли я понял что для переделки в флайбарлесс можно не брать весь кит состоящий из хаба, слайдера с фиксацией и цапфами, а ограничиться только цапфами оставив обычные валы?
По идее в 500ке я вообще тупо переставил рычаги и просто зафиксировал слайдер болтом.

Просто пипец как жалко толпу валов для флайбарной версии, а вот флайбарлесс снова тянет 😃

PS про скорость.

При одинаковых размерах флайбарная Касама летает в два раза быстрее чем флайбарный Тирэкс 700

Rula
Nikolik:

для определения правомочности постов есть модераторы

Согласен, но я не определял правомочность поста, просто не люблю швыряться помидорами без объяснений, особенно, когда сам пост достаточно полезный

Nikolik:

но при этом повисеть в инвенте для них пока несбыточная мечта.

Вот тут как раз засада: топик технического плана, при чём здесь чьё либо умение/неумение летать?! Например на форуме куча прекрасных конструкторов, которые боятся поднять свой самолёт/вертолёт в небо, так что - они не разбираются в механике и не имеют права давать советы? Или те, у которых перебывали разные размеры и типы вертолётов не могут отметить технические детали, пока не будут в состоянии делать хаос?

Nikolik
Rula:

не имеют права давать советы

Сорри за офф, но реально троллинг в данном форуме стал превышать все возможные пределы, потому попробую объяснить свою позицию:

  • они не не имеют права давать советы ибо такового права никто не может их лишить, но вот по моральным соображениям чтобы не гадить в форуме можно и не писать если просят реальных советов и реальной практике. Человек хоть пусть 100 соберет вертолетов, если он висун настроить вертолет может только по теории и все! А вот судить о полетных качествах никак не может, или Вы можете возразить?
    Я например спустя довольно большой летный стаж начал отличать поведение модели, начинать соображать как правильно настроить вертолет под именно свой стиль полета ибо знаю какие фигуры получаются лучше и знаю чего хочу от вертолета, начал чувствовать центр тяжести у модели итп…
    Мысль и логика тут одна: там где просят совета из практики если не пробовал - не отвечай и не нужно домысливать на уровне предполагаемого опыта…
    Меня уже давно не интересует теория например и как раз вот интересовал практический смысл, а также может волнует скорость остановки модели, как она приуэтит итп… потому совет того что ни разу уверенно не переворачивал вертолет, мягко говоря не интересует.
    Потому для меня последний пост Дмитрия был ценен с точки зрения что опыт - реальный! А теории я сам достаточно знаю.

Советы тех кому нечего делать и размазывают тут предполагаемую теорию, лишь бы в счетчике сообщений было приличное количество и все думали что ты тут мегамозг, только мешают пока еще адекватным и не засоренным умам людей, которые пытаются сделать реальный выбор.

По прошествии нескольких лет могу заметить картину, что те кто раньше познавал все на своей практике и потом пытался давать дельные советы устали бороться с троллингом. На форуме (я про вертолеты) осталось всего пара-тройка людей кто реально что-то знает и умеет, все еще пытаются помочь начинающим или сомневающимся, а остальные люди сидят на других форумах или просто больше тут не пишут ибо уже нЕчего.

Rula
Nikolik:

Мысль и логика тут одна: там где просят совета из практики если не пробовал - не отвечай и не нужно домысливать на уровне предполагаемого опыта…

Со всем уважением - читаем ВНИМАТЕЛЬНО первый же ответ в топике (пост #2), затем, в ответ на просьбу - пост #4 (и идём по ссылке, раз уж лень самому гуглить)… Ну и затем прочитав пост #6 понимаем, что вопрос стоял не столько в необходимости понять и посмотреть, как и что переделать (и кто как переделывает), сколько в желании подчеркнуть, что нужен ответ “гуру”, притом, что сам ТС, судя по “качалкам элероны/элеватор” не особо претендует на подобного. Ну а дальше, конечно, много офтопа, что, впрочем, вполне предсказуемо.
Очень жаль, что я не застал того прекрасного времени, когда гуру раздавали здесь советы направо и налево (читаю форум с 2006 года).
Ещё раз извиняюсь за очередной офтоп, просто донёс мысль

AlexSr

Я то же не сторонник раздавать помидоры без обьяснений…
Вот оно:
Кроме претензий абсолютно личного плана к автору топика у Вас есть возражение ПО СУЩЕСТВУ обсуждаемого вопроса?
Вижу, что нет! Так как понять на что влияет геометрия и размеры головы и “качалки элероны/элеватор” Вы не в состоянии.
Значит - получите помидор.

Rula
AlexSr:

Так как понять на что влияет геометрия и размеры головы и “качалки элероны/элеватор” Вы не в состоянии

Это только ваше мнение, не имеющее ничего общего с действительностью.
А слово “возражение” здесь мимо кассы, я не могу возражать на вопросы, а не утверждения. Ну а поскольку ТС всего после нескольких постов так задрал нос - то и на вопросы отвечать желание у кого хочешь пропадёт. Тем более, что позиционирует себя не начинающим, а поведение в стиле вчера зарегистрировавшегося новичка, который спрашивает что-то, ему отвечают, а он - да я и сам лучше вас знаю (здесь есть такие).

RomanRom2
Rula:

сколько в желании подчеркнуть, что нужен ответ “гуру”, притом, что сам ТС, судя по “качалкам элероны/элеватор” не особо претендует на подобного

это даже и не важно. это даже нормально, менее прокачанный “гуру” спрашивает совета у более прокачанных, все в порядке. просто он изначально не уточнил, какого уровня гуру ему нужно что бы ответили. и что в итоге получилось: собственно все то о чем ему говорили - он сам к этому и пришел: качалки элероны/элеваторы не заменены, вал не заменен. а нафига? результат же устраивает. зато в его _личной_ практике, чем очень горд наверное. и сколько эмоций было в посте #26, по каждому пункту не поленился пройтись. из этого поста я окончательно понял, что человек и правда с чувством и расстановкой к делу подходит, уточняет и про шарики (ах, простите, дал дополнительную информацию. о которой он не спрашивал.), и про целых 7мм знает подробности. ну чо ж, похвально, что тут скажешь. только по факту на все это положен болт. а стоило оно того, спрашивается? такое возражение принимается?

Nikolik

Коллеги, хватит ругаться собственно.
Меня все еще мучает вопрос, можно ли просто заменить цапфы и взять другой слайдер не меняя основной вал и межлопастной с хабом?

RomanRom2

Николай, в посте #44 наш скромный Дмитрий Алексеевич в своих “столь долгих объяснениях” рассказал нам, теоретикам и болтунам, что он заменил только демпферы и цапфы, из остального, к чему он так с пристрастием докапывался, он ничего не менял. и что результат превзошел все его ожидания. выходит - (обратите внимание, теоритизирую!) можно.

Rula
Nikolik:

можно ли просто заменить цапфы

Механически длина основного вала для FBL не имеет значения (и межлопастной тот же самый), она меняется только в связи с тем, что убирается ненужная механика флайбара. В случае замены цапф (а не использования промежуточных качалок от флайбара) отличие от FBL головы будет только в длинне тяг на цапфы

Алексеевич=
Nikolik:

Меня все еще мучает вопрос, можно ли просто заменить цапфы и взять другой слайдер не меняя основной вал и межлопастной с хабом?

Николай, слайдер оставил прежний. Для его фиксации просверил овтерстие и нарезал резьбу под бонку М3. Более на данном этапе ничего не менял. Наверное повторю, ранее сказанное: при настройках в программе настройки ВБара указывается в какой диапазон указанных пунктов рекомендуется устанавливать “движки” шкали. У меня получились все примерно средние значения, соответственно система работает в заданных производителем диапазонах. Со временем обязательно поменяю всё, что указывал, ибо хочется сравнить полётные возможности модели “до” и “после”, дабы не сравняться с толпой пафосных вертолётчеГов-теоретиков. К соажелению им наверное не всем понятно, что при уменьшении длины вала и хаба изменяется плечо приложения силы и угловая скорость крайних точек при ролах и флипах с возможно вытекающими из этого последствиями. Во это и хочу проверить.
С уважением, Дмитрий.

RomanRom2:

теоритизирую

ТеорЕтизирую. 😉 Ничего не меняется, стабильность - признак мастерства. 😃

Rula
Алексеевич=:

шкали

Алексеевич=:

ТеорЕтизирую

Наверное всё же стоит читать свои сообщения, раз уж так хочется цепляться к правописанию других

AlexSr
Rula:

Это только ваше мнение, не имеющее ничего общего с действительностью.

Это - медицинский факт, а не “мнение”. Ваш словесный понос выдаёт диагноз. 😁

Алексеевич=

Саш, бесполезно. Они общаются сами с собой. Им не нужно мешать. 😉
Жаль, изгадили такие словоблуды форум, в базар превратили. Ментальность им позволяет, даже таких людей как AlexSr помидорить. При этом всём, собственных доводов и аргументов по существу нет, отсюда и отсылают гуглить, поиск рулит и т.д. По существу сказать нечего, от того все вертолёды для них одинаковы. Теорию знают на “отлично” (сам себя не похвалишь, ходишь как… )потому практика полётов им необязательна. Глупые инженеры Алайна, Касамы, Авроры и всех остальных брэндов этого не знают и платят деньги топ-пилотам за испытания моделей. 😃

Rula:

Объясню смысл помидорки

У господина рука устала помидорки раздавать, потому уже без объяснений 😁

Rula
Алексеевич=:

При этом всём, собственных доводов и аргументов по существу нет

А вы читать научитесь

Алексеевич=:

Ментальность им позволяет, даже

😁

Алексеевич=:

потому уже без объяснений

Ещё раз: учитесь читать. Раз вам лень (как и элементарно найти переделки в fbl, или хотя бы даже положить рядом две головы и подумать, что и как отличается, что, к слову, я и сам делал в своё время, несмотря на ваш с Алексом скепсис) - я посуфлирую: пост #45, шесть последних слов