Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?
Объясню смысл помидорки
Руслан, для определения правомочности постов есть модераторы.
Отчасти язвительные фразы все же применимы (я не про конкретный случай) к некоторым ораторам которые строят из себя много чего, но при этом повисеть в инвенте для них пока несбыточная мечта.
Из “тонкостей”, о которых спрашивал в этой теме заказал только зелёные демпфера и флайбарлесные цапфы держателей лопастей.
Правильно ли я понял что для переделки в флайбарлесс можно не брать весь кит состоящий из хаба, слайдера с фиксацией и цапфами, а ограничиться только цапфами оставив обычные валы?
По идее в 500ке я вообще тупо переставил рычаги и просто зафиксировал слайдер болтом.
Просто пипец как жалко толпу валов для флайбарной версии, а вот флайбарлесс снова тянет 😃
PS про скорость.
При одинаковых размерах флайбарная Касама летает в два раза быстрее чем флайбарный Тирэкс 700
для определения правомочности постов есть модераторы
Согласен, но я не определял правомочность поста, просто не люблю швыряться помидорами без объяснений, особенно, когда сам пост достаточно полезный
но при этом повисеть в инвенте для них пока несбыточная мечта.
Вот тут как раз засада: топик технического плана, при чём здесь чьё либо умение/неумение летать?! Например на форуме куча прекрасных конструкторов, которые боятся поднять свой самолёт/вертолёт в небо, так что - они не разбираются в механике и не имеют права давать советы? Или те, у которых перебывали разные размеры и типы вертолётов не могут отметить технические детали, пока не будут в состоянии делать хаос?
не имеют права давать советы
Сорри за офф, но реально троллинг в данном форуме стал превышать все возможные пределы, потому попробую объяснить свою позицию:
- они не не имеют права давать советы ибо такового права никто не может их лишить, но вот по моральным соображениям чтобы не гадить в форуме можно и не писать если просят реальных советов и реальной практике. Человек хоть пусть 100 соберет вертолетов, если он висун настроить вертолет может только по теории и все! А вот судить о полетных качествах никак не может, или Вы можете возразить?
Я например спустя довольно большой летный стаж начал отличать поведение модели, начинать соображать как правильно настроить вертолет под именно свой стиль полета ибо знаю какие фигуры получаются лучше и знаю чего хочу от вертолета, начал чувствовать центр тяжести у модели итп…
Мысль и логика тут одна: там где просят совета из практики если не пробовал - не отвечай и не нужно домысливать на уровне предполагаемого опыта…
Меня уже давно не интересует теория например и как раз вот интересовал практический смысл, а также может волнует скорость остановки модели, как она приуэтит итп… потому совет того что ни разу уверенно не переворачивал вертолет, мягко говоря не интересует.
Потому для меня последний пост Дмитрия был ценен с точки зрения что опыт - реальный! А теории я сам достаточно знаю.
Советы тех кому нечего делать и размазывают тут предполагаемую теорию, лишь бы в счетчике сообщений было приличное количество и все думали что ты тут мегамозг, только мешают пока еще адекватным и не засоренным умам людей, которые пытаются сделать реальный выбор.
По прошествии нескольких лет могу заметить картину, что те кто раньше познавал все на своей практике и потом пытался давать дельные советы устали бороться с троллингом. На форуме (я про вертолеты) осталось всего пара-тройка людей кто реально что-то знает и умеет, все еще пытаются помочь начинающим или сомневающимся, а остальные люди сидят на других форумах или просто больше тут не пишут ибо уже нЕчего.
Мысль и логика тут одна: там где просят совета из практики если не пробовал - не отвечай и не нужно домысливать на уровне предполагаемого опыта…
Со всем уважением - читаем ВНИМАТЕЛЬНО первый же ответ в топике (пост #2), затем, в ответ на просьбу - пост #4 (и идём по ссылке, раз уж лень самому гуглить)… Ну и затем прочитав пост #6 понимаем, что вопрос стоял не столько в необходимости понять и посмотреть, как и что переделать (и кто как переделывает), сколько в желании подчеркнуть, что нужен ответ “гуру”, притом, что сам ТС, судя по “качалкам элероны/элеватор” не особо претендует на подобного. Ну а дальше, конечно, много офтопа, что, впрочем, вполне предсказуемо.
Очень жаль, что я не застал того прекрасного времени, когда гуру раздавали здесь советы направо и налево (читаю форум с 2006 года).
Ещё раз извиняюсь за очередной офтоп, просто донёс мысль
Я то же не сторонник раздавать помидоры без обьяснений…
Вот оно:
Кроме претензий абсолютно личного плана к автору топика у Вас есть возражение ПО СУЩЕСТВУ обсуждаемого вопроса?
Вижу, что нет! Так как понять на что влияет геометрия и размеры головы и “качалки элероны/элеватор” Вы не в состоянии.
Значит - получите помидор.
Так как понять на что влияет геометрия и размеры головы и “качалки элероны/элеватор” Вы не в состоянии
Это только ваше мнение, не имеющее ничего общего с действительностью.
А слово “возражение” здесь мимо кассы, я не могу возражать на вопросы, а не утверждения. Ну а поскольку ТС всего после нескольких постов так задрал нос - то и на вопросы отвечать желание у кого хочешь пропадёт. Тем более, что позиционирует себя не начинающим, а поведение в стиле вчера зарегистрировавшегося новичка, который спрашивает что-то, ему отвечают, а он - да я и сам лучше вас знаю (здесь есть такие).
сколько в желании подчеркнуть, что нужен ответ “гуру”, притом, что сам ТС, судя по “качалкам элероны/элеватор” не особо претендует на подобного
это даже и не важно. это даже нормально, менее прокачанный “гуру” спрашивает совета у более прокачанных, все в порядке. просто он изначально не уточнил, какого уровня гуру ему нужно что бы ответили. и что в итоге получилось: собственно все то о чем ему говорили - он сам к этому и пришел: качалки элероны/элеваторы не заменены, вал не заменен. а нафига? результат же устраивает. зато в его _личной_ практике, чем очень горд наверное. и сколько эмоций было в посте #26, по каждому пункту не поленился пройтись. из этого поста я окончательно понял, что человек и правда с чувством и расстановкой к делу подходит, уточняет и про шарики (ах, простите, дал дополнительную информацию. о которой он не спрашивал.), и про целых 7мм знает подробности. ну чо ж, похвально, что тут скажешь. только по факту на все это положен болт. а стоило оно того, спрашивается? такое возражение принимается?
Коллеги, хватит ругаться собственно.
Меня все еще мучает вопрос, можно ли просто заменить цапфы и взять другой слайдер не меняя основной вал и межлопастной с хабом?
Николай, в посте #44 наш скромный Дмитрий Алексеевич в своих “столь долгих объяснениях” рассказал нам, теоретикам и болтунам, что он заменил только демпферы и цапфы, из остального, к чему он так с пристрастием докапывался, он ничего не менял. и что результат превзошел все его ожидания. выходит - (обратите внимание, теоритизирую!) можно.
можно ли просто заменить цапфы
Механически длина основного вала для FBL не имеет значения (и межлопастной тот же самый), она меняется только в связи с тем, что убирается ненужная механика флайбара. В случае замены цапф (а не использования промежуточных качалок от флайбара) отличие от FBL головы будет только в длинне тяг на цапфы
Меня все еще мучает вопрос, можно ли просто заменить цапфы и взять другой слайдер не меняя основной вал и межлопастной с хабом?
Николай, слайдер оставил прежний. Для его фиксации просверил овтерстие и нарезал резьбу под бонку М3. Более на данном этапе ничего не менял. Наверное повторю, ранее сказанное: при настройках в программе настройки ВБара указывается в какой диапазон указанных пунктов рекомендуется устанавливать “движки” шкали. У меня получились все примерно средние значения, соответственно система работает в заданных производителем диапазонах. Со временем обязательно поменяю всё, что указывал, ибо хочется сравнить полётные возможности модели “до” и “после”, дабы не сравняться с толпой пафосных вертолётчеГов-теоретиков. К соажелению им наверное не всем понятно, что при уменьшении длины вала и хаба изменяется плечо приложения силы и угловая скорость крайних точек при ролах и флипах с возможно вытекающими из этого последствиями. Во это и хочу проверить.
С уважением, Дмитрий.
теоритизирую
ТеорЕтизирую. 😉 Ничего не меняется, стабильность - признак мастерства. 😃
шкали
ТеорЕтизирую
Наверное всё же стоит читать свои сообщения, раз уж так хочется цепляться к правописанию других
Это только ваше мнение, не имеющее ничего общего с действительностью.
Это - медицинский факт, а не “мнение”. Ваш словесный понос выдаёт диагноз. 😁
Саш, бесполезно. Они общаются сами с собой. Им не нужно мешать. 😉
Жаль, изгадили такие словоблуды форум, в базар превратили. Ментальность им позволяет, даже таких людей как AlexSr помидорить. При этом всём, собственных доводов и аргументов по существу нет, отсюда и отсылают гуглить, поиск рулит и т.д. По существу сказать нечего, от того все вертолёды для них одинаковы. Теорию знают на “отлично” (сам себя не похвалишь, ходишь как… )потому практика полётов им необязательна. Глупые инженеры Алайна, Касамы, Авроры и всех остальных брэндов этого не знают и платят деньги топ-пилотам за испытания моделей. 😃
Объясню смысл помидорки
У господина рука устала помидорки раздавать, потому уже без объяснений 😁
При этом всём, собственных доводов и аргументов по существу нет
А вы читать научитесь
Ментальность им позволяет, даже
😁
потому уже без объяснений
Ещё раз: учитесь читать. Раз вам лень (как и элементарно найти переделки в fbl, или хотя бы даже положить рядом две головы и подумать, что и как отличается, что, к слову, я и сам делал в своё время, несмотря на ваш с Алексом скепсис) - я посуфлирую: пост #45, шесть последних слов
положить рядом две головы и … посуфлирую
😉 Займитесь уже хоть чем нибудь. 😃