Activity

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
kabuum:

Простой, продвинутый (можно не только просто так настраивать, но и подключать к компу, больше настроек), просто USB-адаптер для подключения к компу (больше настроек).

спасибо, я заказал комбо www.ebay.com/itm/281068566098 (ads.) от него как раз подойдет программатор.

kabuum:

Будет работать любой мотор. Главное не превышать потребляемый мотором ток в 20А. Можно подобрать подходящий тут, размером 2030 (2035, 2040) или 2430 (2435, 2440). Обороты 4000 (+/-500) для тяги и проходимости. Обороты 5500+ для скорости.

подобрал пару моторов разных фирм, подскажите у каких бывает меньше браков? если есть такой опыт…

вот три модели
hobbyking.com/…/__22300__XK2040_4500KV_Brushless_I…(ads.)
hobbyking.com/…/__23929__2040_Brushless_Inrunner_M…(ads.)
hobbyking.com/…/__24936__B20_40_12L_FIN_Brushless_…(ads.)

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
kabuum:

О! На Химоты теперь ставят регули последнего поколения от HobbyWing, только с наклейкой другой фирмы. И да, там действительно 3S держат они, но лучше с охлаждением дополнительным. И настроек на нем много.
Кстати вы жаловались, что машина дерганно ведет себя и регуль отключается, а мотор горячий. Возможно что у рега срабатывает защита при блокировке мотора. Попробуйте поставить другой мотор и погонять с ним.

если не сложно пожалуйста подскажите какой мотор будет работать с этим регулем, не дорогой.
И какой программатор нужен к этому регулю, через кнопку SET я смог только выбрать режим газа, других настроек не обнаружил.

из описания регуля хобби винг выделил только это “Off-road/Buggy/Monster: 2435-size or smaller motor with the KV<3500”

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Вчера разобрал всю машину, поменял весь центральный кардан с шестернями на новый от коллекторного, так как был еще один мастадон, поставил новую шестерню на мотор, перекинул опять таки новые дифы с другого мастадона и все равно машинка дергается при попытке резкого разгона на полный газ, вывод такой что проблемы с мотором, его тоже открывал, понять ничего не смог, что там может быть не в порядке…
выкладываю взрыв схему так сказать, просто кому интересно)



pp.vk.me/c618319/v618319559/4c2d/iSFVijjs5Sc.jpg

регуль у меня вот такой, кстати как видете производитель уверяет в поддержке 3S!!! надо будет проверить когда придет мой саваж и уже будет не жалко мастика


две сервы

одна от бк версии другая от обычной

почти собранный мастик

так выглядит изнутри 2 в 1 регуль и приемник бюджетных версий химото 1:18 масштаба

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Феликс_Эдмундович:

На стоковом регуляторе есть функция отключения, при блокировке колёс. Но срабатывает она через некоторое время после попытки выехать, когда колёса заблокированы. Может у вас такая блокировка тоже присутствует, но срабатывает раньше?

может быть, но отключить я ее не смогу, у моего регуля только одна настройка это выбор режима газ/тормоз и газ/тормоз/реверс

Bzzpchelka:

Если разбирали модель, то думал отсоеденяли двиг от регуля!

Возможно просаживаются аккумуляторы!!! токоотдача со временем падает! у меня есть аккум, который с новья проседал!!! чуть сильнее газ нажмешь - отсечка! или пищалка орет(в коллекторном варианте)!

Еще вариант, это закусывание шестерень (бывало такое)! просто проверьте зазоры!

Иногда клинит двигло! видел один раз такое, но думаю не ваш случай!

и вариант защита от перегрева! пробуйте охлаждать и двиг и регуль(если греется сильно)!

Вообще склоняюсь к тому что трвбл в аккумах! попробуйте чтото иное поставить, с большей токоотдачей! и двиг охлаждайте всеравно!

двиг от регуля не отсоединял ни когда на этой модели, не было необходимости.

Аккумы не знаю, вроде хороший 35C заявлено производителем(Giant Power), а стоковый не знаю сколько токоотдача.

шестерни проверил, главная шестерня и шестерня мотора в порядке, с зазором тоже эксперементировал, единственное не нравится мне одна шестерня которая идет от вала к дифу заднему, она немного покоцанная, сегодня поменяю ее посмотрю как будет.

Недели две назад, поменял металлическую шестерню мотора на пластиковую, так как начала визжать и жевать главную шестерню, после этого все пошло как по маслу, а на днях начала дергаться как будто клинит что то когда хочется резко разогнаться, на холостую все отлично работает.

gronar:

посмотрите внимательно на моторчик
у меня была похожая ситуация, после детального осмотра увидел что задняя стенка моторчика (там где провода выходят) отошла от корпуса
по сути она там вообще почти не закреплена - легкий нажим на вал и мотор разбирается
собрал. зажал. пока все в норме.

были такие проблемы после того как вколачивал пластиковую шестерню на вал мотора вместо металлической, постоянно вдавливал обратно крышку после покатушек, обычно просто плоской отверткой в центр крышки и она защелкивалась.

kabuum:

Регулятор какой температуры?? Он имеет защиту от перегрева и ему жарко, вот и отключается.

темп измерить не могу, но регуль совсем не горячий бывает, палец даже не чувствует, а вот мотор пипец горячий бывает.

скажите кто пользуется химото 1:18 БК, у всех они такие слабые на проходимость? чучуть трава мелкая он не едет дерг дерг и встал, отключился регуль? новый он вроде по лучше был, что то точно не то у мня с шестеренками там или мотор просел.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

у меня все аккумы и регуль перепаян на t-plug, если отпаивается то не дергается, а отключается вся электроника, такое бывало… а это отключается только мотор, серва работает… очень похоже на состояние когда разряжаются аккумы, но они то не разряжены. и чаще всего такое бывает если застряну где то и требуется чуть нагрузки, то машинка даже не пытается выехать и останавливается сразу.

По поводу перекинуть провода, сама полярность не могла поменяться ведь??? тогда зачем мне их перекидывать.

щас буду разбирать смотреть диффы, а на счет остановки модели пока не знаю что делать, кулер поставить только попробовать на мотор

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Подскажите в чем дело с машинкой. Шасси mastadon БК версия, катаю уже больше месяца, после катания 5-10 минут начинает отрубаться регуль, выключил снова включил дальше поехал пока снова не отключится, дело не в отсечке точно, снимаю акк(2s 2200mAh и 2s 1500mAh сток) ставлю на заряд показывает ~7.7V. Мотор греется сильно как и у всех, поставил радиатор от коллекторной версии мастадона, греет так же и отрубается все равно через некоторое время катания… У кого такие же проблемы и чем решаете?р
хотел настроить регуль, убрать защиту на отсечку и на перегрев, не смог так как он какой то не стандартный у меня, не такой как тут показывали ezrun 18A, из настроек у него только выбор газ/тормоз. газ/тормоз/реверс и настройки нейтралей…

Вторая проблема, вчера после разборки сборки машинка начала дергаться когда даешь полный газ, когда разгоняю плавно не дергается… в диффах что то? или регуль приехал?

Махачкала!

я гоняю пока на Himoto Mastadon 1:18.



Гоняю в основном в парке ленинском и на редухе.

Так же есть в наличии на продажу новые модели монстр 8го масштаба БК который на фото рядом с маленьким, есть две трагги 10го масштаба в двух версиях, БК и коллекторная и есть дрифтовые 10го масштаба так же БК и не БК, все модели фирмы HIMOTO


вот дрифт шасси с БК системой, серва 6кг/см, 2.4 ггц аппаратура, 2000 mAh LiPo 2s 7.4 v аккумулятор. цена 8500 р. все модели можно посмотреть в магазине АвтоДетишки по ул. Дзержинского 8

не получается забиндить HobbyKing hk-gt2

привет всем, недавно приобрел Б/У шасси HPI sprint 2 sport, на ней стоит БК hobbywing ezrun 5.5T 6000kv, регулятор тоже hobbywing не знаю модель вроде вместе с мотором идет… аппаратура такая, приемник HobbyKing hk-gt2 и пульт тоже HobbyKing hk-gt2… так вот у с ними у меня такая проблема, решил почистить шасси, отсоединил все провода от приемника и после этого всё перестало работать, машинка ни как не реагирует… попробовал забиндить, вроде всё как положено, по многим видео делал… светодиод на приемнике перестает мигать, выключаю питание снова включаю и он снова мигает и ни какой реакции не сервы ни мотора… в чем может быть проблема?

не получается забиндить

привет всем, недавно приобрел Б/У шасси HPI sprint 2 sport, на ней стоит БК hobbywing ezrun 5.5T 6000kv, регулятор тоже hobbywing не знаю модель вроде вместе с мотором идет… аппаратура такая, приемник HobbyKing hk-gt2 и пульт тоже HobbyKing hk-gt2… так вот у с ними у меня такая проблема, решил почистить шасси, отсоединил все провода от приемника и после этого всё перестало работать, машинка ни как не реагирует… попробовал забиндить, вроде всё как положено, по многим видео делал… светодиод на приемнике перестает мигать, выключаю питание снова включаю и он снова мигает и ни какой реакции не сервы ни мотора… в чем может быть проблема?