Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Bzzpchelka
Radagest:

Вчера поставил прешедший давеча алюминиевый апгрейд. Выглядит классно. Посмотрим, что будет на практике. Кстати, понял, что дико затупил и аморты у меня едут синего цвета 😦
P.S. Вопрос! Пришел кулер для мотора. Я не совсем пониманию, куда его подключать. Коннекторы есть только в приемнике, туда чтоль? Или надо врезать его отдельно в проводку куда-то? И такой еще момент. Он когда будет работать, с момента включения авто?
Фото апгрейда прилагаю, а так же фото приемника с коннектором кулера.

Втыкайте кулер в СН3! чтоб черный провод был самым крпйним правым в коннекторе!!!

Феликс_Эдмундович
Radagest:

Он когда будет работать, с момента включения авто?

Да. Втыкать в приёмник, как и сказал камрад. Там есть плюс и минус на приёмнике если присмотреться. Чёрный провод на плюс, красный на минус.

kabuum
Феликс_Эдмундович:

Чёрный провод на плюс, красный на минус.

Не правильно… Черный минус, красный плюс.
Вентилятор будет включаться при включении регулятора.

Феликс_Эдмундович
kabuum:

Черный минус, красный плюс.

Да, безусловно. Очепятка вкралась у меня. Спасибо, что поправили.

chukey

Подскажите в чем дело с машинкой. Шасси mastadon БК версия, катаю уже больше месяца, после катания 5-10 минут начинает отрубаться регуль, выключил снова включил дальше поехал пока снова не отключится, дело не в отсечке точно, снимаю акк(2s 2200mAh и 2s 1500mAh сток) ставлю на заряд показывает ~7.7V. Мотор греется сильно как и у всех, поставил радиатор от коллекторной версии мастадона, греет так же и отрубается все равно через некоторое время катания… У кого такие же проблемы и чем решаете?р
хотел настроить регуль, убрать защиту на отсечку и на перегрев, не смог так как он какой то не стандартный у меня, не такой как тут показывали ezrun 18A, из настроек у него только выбор газ/тормоз. газ/тормоз/реверс и настройки нейтралей…

Вторая проблема, вчера после разборки сборки машинка начала дергаться когда даешь полный газ, когда разгоняю плавно не дергается… в диффах что то? или регуль приехал?

Bzzpchelka
chukey:

Подскажите в чем дело с машинкой. Шасси mastadon БК версия, катаю уже больше месяца, после катания 5-10 минут начинает отрубаться регуль, выключил снова включил дальше поехал пока снова не отключится, дело не в отсечке точно, снимаю акк(2s 2200mAh и 2s 1500mAh сток) ставлю на заряд показывает ~7.7V. Мотор греется сильно как и у всех, поставил радиатор от коллекторной версии мастадона, греет так же и отрубается все равно через некоторое время катания… У кого такие же проблемы и чем решаете?р
хотел настроить регуль, убрать защиту на отсечку и на перегрев, не смог так как он какой то не стандартный у меня, не такой как тут показывали ezrun 18A, из настроек у него только выбор газ/тормоз. газ/тормоз/реверс и настройки нейтралей…

Вторая проблема, вчера после разборки сборки машинка начала дергаться когда даешь полный газ, когда разгоняю плавно не дергается… в диффах что то? или регуль приехал?

2 причины! просаживает акк! или защита от перегрева!

а по поводу дерганий - попробуйте поменять провода на двиге местами!

CEBEPOK
Bzzpchelka:

Подскажите в чем дело с машинкой

  1. Дело может в разъеме аккумулятор-регуль, если разъем тамиевский контакт влегкую может теряться, решение замена разъемов на т-динс или аналогичный.
  2. Проверьте состояние спур-пиньон и дифы на предмет износа шестерен.
chukey

у меня все аккумы и регуль перепаян на t-plug, если отпаивается то не дергается, а отключается вся электроника, такое бывало… а это отключается только мотор, серва работает… очень похоже на состояние когда разряжаются аккумы, но они то не разряжены. и чаще всего такое бывает если застряну где то и требуется чуть нагрузки, то машинка даже не пытается выехать и останавливается сразу.

По поводу перекинуть провода, сама полярность не могла поменяться ведь??? тогда зачем мне их перекидывать.

щас буду разбирать смотреть диффы, а на счет остановки модели пока не знаю что делать, кулер поставить только попробовать на мотор

Феликс_Эдмундович
chukey:

машинка даже не пытается выехать и останавливается сразу

На стоковом регуляторе есть функция отключения, при блокировке колёс. Но срабатывает она через некоторое время после попытки выехать, когда колёса заблокированы. Может у вас такая блокировка тоже присутствует, но срабатывает раньше?

Bzzpchelka
chukey:

у меня все аккумы и регуль перепаян на t-plug, если отпаивается то не дергается, а отключается вся электроника, такое бывало… а это отключается только мотор, серва работает… очень похоже на состояние когда разряжаются аккумы, но они то не разряжены. и чаще всего такое бывает если застряну где то и требуется чуть нагрузки, то машинка даже не пытается выехать и останавливается сразу.

По поводу перекинуть провода, сама полярность не могла поменяться ведь??? тогда зачем мне их перекидывать.

щас буду разбирать смотреть диффы, а на счет остановки модели пока не знаю что делать, кулер поставить только попробовать на мотор

Если разбирали модель, то думал отсоеденяли двиг от регуля!

Возможно просаживаются аккумуляторы!!! токоотдача со временем падает! у меня есть аккум, который с новья проседал!!! чуть сильнее газ нажмешь - отсечка! или пищалка орет(в коллекторном варианте)!

Еще вариант, это закусывание шестерень (бывало такое)! просто проверьте зазоры!

Иногда клинит двигло! видел один раз такое, но думаю не ваш случай!

и вариант защита от перегрева! пробуйте охлаждать и двиг и регуль(если греется сильно)!

Вообще склоняюсь к тому что трвбл в аккумах! попробуйте чтото иное поставить, с большей токоотдачей! и двиг охлаждайте всеравно!

gronar

посмотрите внимательно на моторчик
у меня была похожая ситуация, после детального осмотра увидел что задняя стенка моторчика (там где провода выходят) отошла от корпуса
по сути она там вообще почти не закреплена - легкий нажим на вал и мотор разбирается
собрал. зажал. пока все в норме.

kabuum

Регулятор какой температуры?? Он имеет защиту от перегрева и ему жарко, вот и отключается.

chukey
Феликс_Эдмундович:

На стоковом регуляторе есть функция отключения, при блокировке колёс. Но срабатывает она через некоторое время после попытки выехать, когда колёса заблокированы. Может у вас такая блокировка тоже присутствует, но срабатывает раньше?

может быть, но отключить я ее не смогу, у моего регуля только одна настройка это выбор режима газ/тормоз и газ/тормоз/реверс

Bzzpchelka:

Если разбирали модель, то думал отсоеденяли двиг от регуля!

Возможно просаживаются аккумуляторы!!! токоотдача со временем падает! у меня есть аккум, который с новья проседал!!! чуть сильнее газ нажмешь - отсечка! или пищалка орет(в коллекторном варианте)!

Еще вариант, это закусывание шестерень (бывало такое)! просто проверьте зазоры!

Иногда клинит двигло! видел один раз такое, но думаю не ваш случай!

и вариант защита от перегрева! пробуйте охлаждать и двиг и регуль(если греется сильно)!

Вообще склоняюсь к тому что трвбл в аккумах! попробуйте чтото иное поставить, с большей токоотдачей! и двиг охлаждайте всеравно!

двиг от регуля не отсоединял ни когда на этой модели, не было необходимости.

Аккумы не знаю, вроде хороший 35C заявлено производителем(Giant Power), а стоковый не знаю сколько токоотдача.

шестерни проверил, главная шестерня и шестерня мотора в порядке, с зазором тоже эксперементировал, единственное не нравится мне одна шестерня которая идет от вала к дифу заднему, она немного покоцанная, сегодня поменяю ее посмотрю как будет.

Недели две назад, поменял металлическую шестерню мотора на пластиковую, так как начала визжать и жевать главную шестерню, после этого все пошло как по маслу, а на днях начала дергаться как будто клинит что то когда хочется резко разогнаться, на холостую все отлично работает.

gronar:

посмотрите внимательно на моторчик
у меня была похожая ситуация, после детального осмотра увидел что задняя стенка моторчика (там где провода выходят) отошла от корпуса
по сути она там вообще почти не закреплена - легкий нажим на вал и мотор разбирается
собрал. зажал. пока все в норме.

были такие проблемы после того как вколачивал пластиковую шестерню на вал мотора вместо металлической, постоянно вдавливал обратно крышку после покатушек, обычно просто плоской отверткой в центр крышки и она защелкивалась.

kabuum:

Регулятор какой температуры?? Он имеет защиту от перегрева и ему жарко, вот и отключается.

темп измерить не могу, но регуль совсем не горячий бывает, палец даже не чувствует, а вот мотор пипец горячий бывает.

скажите кто пользуется химото 1:18 БК, у всех они такие слабые на проходимость? чучуть трава мелкая он не едет дерг дерг и встал, отключился регуль? новый он вроде по лучше был, что то точно не то у мня с шестеренками там или мотор просел.

Феликс_Эдмундович
chukey:

чучуть трава мелкая он не едет дерг дерг и встал

Да, это нормально. Когда все 4 колеса застревают в траве, он беспомощен.

gronar
Феликс_Эдмундович:

Когда все 4 колеса застревают в траве, он беспомощен.

ставьте шестерню меньше чем оригинал (меньше 14зубьев, например на 12, 11 или 10) и/или меняйте мотор на off-road, например такой: www.ebay.com/itm/300960706120
кстати, насчет скоростей, кому хочется 100км/ч 😃 (конечно так быстро не попрет, но больше штатных 30км/ч будет раза в полтора-два), ставьте on-road мотор, например такой: www.ebay.com/itm/261346442071

PurePoison

Всем привет. Владею данной бк моделью уже давненько, но хочется поменять двигатель. Вопрос подойдет ли вот этот? www.aliexpress.com/item/…/1848560418.html (не реклама) Заранее спасибо. 😃

gronar

сам мотор подойдет, а вот регулятор, который там в комплекте, я б не ставил - он на 18А
есть такие же комплекты, но с регулятором на 25А

PurePoison

там есть четыре варианта комбо, два на 18А и два 25А.

gronar

да, все верно, один из двух вариантов с off-road мотором(18T), второй с on-road(12T)

bazed

Всем доброго дня!
Помогите с вопросом. Купил пульт FS-GT2, можно его как-то без замены регулятора состыковать с химотовским приемником 2в1? В комплекте с пультом есть приемник! Но чтобы его поставить нужен регуль как я понял. Пробовал стандартными способами состыковать: нажал на приемнике кнопку-замигал-включил пульт, и ноль эмоций. Есть варианты?