Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
машинка даже не пытается выехать и останавливается сразу
На стоковом регуляторе есть функция отключения, при блокировке колёс. Но срабатывает она через некоторое время после попытки выехать, когда колёса заблокированы. Может у вас такая блокировка тоже присутствует, но срабатывает раньше?
у меня все аккумы и регуль перепаян на t-plug, если отпаивается то не дергается, а отключается вся электроника, такое бывало… а это отключается только мотор, серва работает… очень похоже на состояние когда разряжаются аккумы, но они то не разряжены. и чаще всего такое бывает если застряну где то и требуется чуть нагрузки, то машинка даже не пытается выехать и останавливается сразу.
По поводу перекинуть провода, сама полярность не могла поменяться ведь??? тогда зачем мне их перекидывать.
щас буду разбирать смотреть диффы, а на счет остановки модели пока не знаю что делать, кулер поставить только попробовать на мотор
Если разбирали модель, то думал отсоеденяли двиг от регуля!
Возможно просаживаются аккумуляторы!!! токоотдача со временем падает! у меня есть аккум, который с новья проседал!!! чуть сильнее газ нажмешь - отсечка! или пищалка орет(в коллекторном варианте)!
Еще вариант, это закусывание шестерень (бывало такое)! просто проверьте зазоры!
Иногда клинит двигло! видел один раз такое, но думаю не ваш случай!
и вариант защита от перегрева! пробуйте охлаждать и двиг и регуль(если греется сильно)!
Вообще склоняюсь к тому что трвбл в аккумах! попробуйте чтото иное поставить, с большей токоотдачей! и двиг охлаждайте всеравно!
посмотрите внимательно на моторчик
у меня была похожая ситуация, после детального осмотра увидел что задняя стенка моторчика (там где провода выходят) отошла от корпуса
по сути она там вообще почти не закреплена - легкий нажим на вал и мотор разбирается
собрал. зажал. пока все в норме.
Регулятор какой температуры?? Он имеет защиту от перегрева и ему жарко, вот и отключается.
На стоковом регуляторе есть функция отключения, при блокировке колёс. Но срабатывает она через некоторое время после попытки выехать, когда колёса заблокированы. Может у вас такая блокировка тоже присутствует, но срабатывает раньше?
может быть, но отключить я ее не смогу, у моего регуля только одна настройка это выбор режима газ/тормоз и газ/тормоз/реверс
Если разбирали модель, то думал отсоеденяли двиг от регуля!
Возможно просаживаются аккумуляторы!!! токоотдача со временем падает! у меня есть аккум, который с новья проседал!!! чуть сильнее газ нажмешь - отсечка! или пищалка орет(в коллекторном варианте)!
Еще вариант, это закусывание шестерень (бывало такое)! просто проверьте зазоры!
Иногда клинит двигло! видел один раз такое, но думаю не ваш случай!
и вариант защита от перегрева! пробуйте охлаждать и двиг и регуль(если греется сильно)!
Вообще склоняюсь к тому что трвбл в аккумах! попробуйте чтото иное поставить, с большей токоотдачей! и двиг охлаждайте всеравно!
двиг от регуля не отсоединял ни когда на этой модели, не было необходимости.
Аккумы не знаю, вроде хороший 35C заявлено производителем(Giant Power), а стоковый не знаю сколько токоотдача.
шестерни проверил, главная шестерня и шестерня мотора в порядке, с зазором тоже эксперементировал, единственное не нравится мне одна шестерня которая идет от вала к дифу заднему, она немного покоцанная, сегодня поменяю ее посмотрю как будет.
Недели две назад, поменял металлическую шестерню мотора на пластиковую, так как начала визжать и жевать главную шестерню, после этого все пошло как по маслу, а на днях начала дергаться как будто клинит что то когда хочется резко разогнаться, на холостую все отлично работает.
посмотрите внимательно на моторчик
у меня была похожая ситуация, после детального осмотра увидел что задняя стенка моторчика (там где провода выходят) отошла от корпуса
по сути она там вообще почти не закреплена - легкий нажим на вал и мотор разбирается
собрал. зажал. пока все в норме.
были такие проблемы после того как вколачивал пластиковую шестерню на вал мотора вместо металлической, постоянно вдавливал обратно крышку после покатушек, обычно просто плоской отверткой в центр крышки и она защелкивалась.
Регулятор какой температуры?? Он имеет защиту от перегрева и ему жарко, вот и отключается.
темп измерить не могу, но регуль совсем не горячий бывает, палец даже не чувствует, а вот мотор пипец горячий бывает.
скажите кто пользуется химото 1:18 БК, у всех они такие слабые на проходимость? чучуть трава мелкая он не едет дерг дерг и встал, отключился регуль? новый он вроде по лучше был, что то точно не то у мня с шестеренками там или мотор просел.
чучуть трава мелкая он не едет дерг дерг и встал
Да, это нормально. Когда все 4 колеса застревают в траве, он беспомощен.
Когда все 4 колеса застревают в траве, он беспомощен.
ставьте шестерню меньше чем оригинал (меньше 14зубьев, например на 12, 11 или 10) и/или меняйте мотор на off-road, например такой: www.ebay.com/itm/300960706120
кстати, насчет скоростей, кому хочется 100км/ч 😃 (конечно так быстро не попрет, но больше штатных 30км/ч будет раза в полтора-два), ставьте on-road мотор, например такой: www.ebay.com/itm/261346442071
Всем привет. Владею данной бк моделью уже давненько, но хочется поменять двигатель. Вопрос подойдет ли вот этот? www.aliexpress.com/item/…/1848560418.html (не реклама) Заранее спасибо. 😃
сам мотор подойдет, а вот регулятор, который там в комплекте, я б не ставил - он на 18А
есть такие же комплекты, но с регулятором на 25А
там есть четыре варианта комбо, два на 18А и два 25А.
да, все верно, один из двух вариантов с off-road мотором(18T), второй с on-road(12T)
Всем доброго дня!
Помогите с вопросом. Купил пульт FS-GT2, можно его как-то без замены регулятора состыковать с химотовским приемником 2в1? В комплекте с пультом есть приемник! Но чтобы его поставить нужен регуль как я понял. Пробовал стандартными способами состыковать: нажал на приемнике кнопку-замигал-включил пульт, и ноль эмоций. Есть варианты?
Есть варианты?
Нет
Тогда такой вопрос: я взял двиг от HPI 370 класса, какой недорогой регуль подойдет? Желательно не особо дорогой до 1000 деревянных.
Тогда такой вопрос: я взял двиг от HPI 370 класса, какой недорогой регуль подойдет? Желательно не особо дорогой до 1000 деревянных.
Самый хреновый можно взять за 6 баксов.
А тебе самый хреновый или ездить? Под коллекторный мотор баксов за 16 уже можно взять более менее регуль.
Главное чтобы в Москве был в продаже. Можно ссылкой в ЛС магазин или примерно какой взять.
Мне просто, когда я мотор брал, предложили только родной от HPI MiniRecon. Он 2100 стоит. Я бы взял, но уже жду посылку с бк и регулем, поэтому не вижу смысла тратиться на хороший регуль сейчас. Так пару недель покататься, да положить на полочу на всякий пожарный.
Вчера разобрал всю машину, поменял весь центральный кардан с шестернями на новый от коллекторного, так как был еще один мастадон, поставил новую шестерню на мотор, перекинул опять таки новые дифы с другого мастадона и все равно машинка дергается при попытке резкого разгона на полный газ, вывод такой что проблемы с мотором, его тоже открывал, понять ничего не смог, что там может быть не в порядке…
выкладываю взрыв схему так сказать, просто кому интересно)
pp.vk.me/c618319/v618319559/4c2d/iSFVijjs5Sc.jpg
регуль у меня вот такой, кстати как видете производитель уверяет в поддержке 3S!!! надо будет проверить когда придет мой саваж и уже будет не жалко мастика
две сервы
одна от бк версии другая от обычной
почти собранный мастик
так выглядит изнутри 2 в 1 регуль и приемник бюджетных версий химото 1:18 масштаба
А можно фото крепления сервомашинки? Думаю как ее прилепить. Хочу отпилить кусок старой 2в1 системы с крепежом и поставить серву.
к севрве крепятся с двух сторон ушки, а они уже вставляются вместе с сервой в пазы шасси и шурупом вкручиваются в каждое ушко.
Ага понял,спасибо.где-то в теме недавно проскакивала ссылка на такое крепление, но осталась без ответа.
Главное чтобы в Москве был в продаже. Можно ссылкой в ЛС магазин или примерно какой взять.
Мне просто, когда я мотор брал, предложили только родной от HPI MiniRecon. Он 2100 стоит.
По Московским магазинам не подскажу.
Да можно просто пример. А тут подберу ченить. На ПФлаере просто уйма их за смешные 200-500р. Там же кстати HPI нашел но за 1200р
регуль у меня вот такой, кстати как видете производитель уверяет в поддержке 3S!!!
О! На Химоты теперь ставят регули последнего поколения от HobbyWing, только с наклейкой другой фирмы. И да, там действительно 3S держат они, но лучше с охлаждением дополнительным. И настроек на нем много.
Кстати вы жаловались, что машина дерганно ведет себя и регуль отключается, а мотор горячий. Возможно что у рега срабатывает защита при блокировке мотора. Попробуйте поставить другой мотор и погонять с ним.
О! На Химоты теперь ставят регули последнего поколения от HobbyWing, только с наклейкой другой фирмы. И да, там действительно 3S держат они, но лучше с охлаждением дополнительным. И настроек на нем много.
Кстати вы жаловались, что машина дерганно ведет себя и регуль отключается, а мотор горячий. Возможно что у рега срабатывает защита при блокировке мотора. Попробуйте поставить другой мотор и погонять с ним.
если не сложно пожалуйста подскажите какой мотор будет работать с этим регулем, не дорогой.
И какой программатор нужен к этому регулю, через кнопку SET я смог только выбрать режим газа, других настроек не обнаружил.
из описания регуля хобби винг выделил только это “Off-road/Buggy/Monster: 2435-size or smaller motor with the KV<3500”
Ребят, запамятовал… подскажите плииз… если на БК мастодонта менять регулятор на версию от EZRun (например такой: www.ebay.com/itm/140359797505), то пульт управления и прочую электронику менять надо или не надо?