Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Чёрный провод на плюс, красный на минус.
Не правильно… Черный минус, красный плюс.
Вентилятор будет включаться при включении регулятора.
Черный минус, красный плюс.
Да, безусловно. Очепятка вкралась у меня. Спасибо, что поправили.
Подскажите в чем дело с машинкой. Шасси mastadon БК версия, катаю уже больше месяца, после катания 5-10 минут начинает отрубаться регуль, выключил снова включил дальше поехал пока снова не отключится, дело не в отсечке точно, снимаю акк(2s 2200mAh и 2s 1500mAh сток) ставлю на заряд показывает ~7.7V. Мотор греется сильно как и у всех, поставил радиатор от коллекторной версии мастадона, греет так же и отрубается все равно через некоторое время катания… У кого такие же проблемы и чем решаете?р
хотел настроить регуль, убрать защиту на отсечку и на перегрев, не смог так как он какой то не стандартный у меня, не такой как тут показывали ezrun 18A, из настроек у него только выбор газ/тормоз. газ/тормоз/реверс и настройки нейтралей…
Вторая проблема, вчера после разборки сборки машинка начала дергаться когда даешь полный газ, когда разгоняю плавно не дергается… в диффах что то? или регуль приехал?
Подскажите в чем дело с машинкой. Шасси mastadon БК версия, катаю уже больше месяца, после катания 5-10 минут начинает отрубаться регуль, выключил снова включил дальше поехал пока снова не отключится, дело не в отсечке точно, снимаю акк(2s 2200mAh и 2s 1500mAh сток) ставлю на заряд показывает ~7.7V. Мотор греется сильно как и у всех, поставил радиатор от коллекторной версии мастадона, греет так же и отрубается все равно через некоторое время катания… У кого такие же проблемы и чем решаете?р
хотел настроить регуль, убрать защиту на отсечку и на перегрев, не смог так как он какой то не стандартный у меня, не такой как тут показывали ezrun 18A, из настроек у него только выбор газ/тормоз. газ/тормоз/реверс и настройки нейтралей…Вторая проблема, вчера после разборки сборки машинка начала дергаться когда даешь полный газ, когда разгоняю плавно не дергается… в диффах что то? или регуль приехал?
2 причины! просаживает акк! или защита от перегрева!
а по поводу дерганий - попробуйте поменять провода на двиге местами!
Подскажите в чем дело с машинкой
- Дело может в разъеме аккумулятор-регуль, если разъем тамиевский контакт влегкую может теряться, решение замена разъемов на т-динс или аналогичный.
- Проверьте состояние спур-пиньон и дифы на предмет износа шестерен.
у меня все аккумы и регуль перепаян на t-plug, если отпаивается то не дергается, а отключается вся электроника, такое бывало… а это отключается только мотор, серва работает… очень похоже на состояние когда разряжаются аккумы, но они то не разряжены. и чаще всего такое бывает если застряну где то и требуется чуть нагрузки, то машинка даже не пытается выехать и останавливается сразу.
По поводу перекинуть провода, сама полярность не могла поменяться ведь??? тогда зачем мне их перекидывать.
щас буду разбирать смотреть диффы, а на счет остановки модели пока не знаю что делать, кулер поставить только попробовать на мотор
машинка даже не пытается выехать и останавливается сразу
На стоковом регуляторе есть функция отключения, при блокировке колёс. Но срабатывает она через некоторое время после попытки выехать, когда колёса заблокированы. Может у вас такая блокировка тоже присутствует, но срабатывает раньше?
у меня все аккумы и регуль перепаян на t-plug, если отпаивается то не дергается, а отключается вся электроника, такое бывало… а это отключается только мотор, серва работает… очень похоже на состояние когда разряжаются аккумы, но они то не разряжены. и чаще всего такое бывает если застряну где то и требуется чуть нагрузки, то машинка даже не пытается выехать и останавливается сразу.
По поводу перекинуть провода, сама полярность не могла поменяться ведь??? тогда зачем мне их перекидывать.
щас буду разбирать смотреть диффы, а на счет остановки модели пока не знаю что делать, кулер поставить только попробовать на мотор
Если разбирали модель, то думал отсоеденяли двиг от регуля!
Возможно просаживаются аккумуляторы!!! токоотдача со временем падает! у меня есть аккум, который с новья проседал!!! чуть сильнее газ нажмешь - отсечка! или пищалка орет(в коллекторном варианте)!
Еще вариант, это закусывание шестерень (бывало такое)! просто проверьте зазоры!
Иногда клинит двигло! видел один раз такое, но думаю не ваш случай!
и вариант защита от перегрева! пробуйте охлаждать и двиг и регуль(если греется сильно)!
Вообще склоняюсь к тому что трвбл в аккумах! попробуйте чтото иное поставить, с большей токоотдачей! и двиг охлаждайте всеравно!
посмотрите внимательно на моторчик
у меня была похожая ситуация, после детального осмотра увидел что задняя стенка моторчика (там где провода выходят) отошла от корпуса
по сути она там вообще почти не закреплена - легкий нажим на вал и мотор разбирается
собрал. зажал. пока все в норме.
Регулятор какой температуры?? Он имеет защиту от перегрева и ему жарко, вот и отключается.
На стоковом регуляторе есть функция отключения, при блокировке колёс. Но срабатывает она через некоторое время после попытки выехать, когда колёса заблокированы. Может у вас такая блокировка тоже присутствует, но срабатывает раньше?
может быть, но отключить я ее не смогу, у моего регуля только одна настройка это выбор режима газ/тормоз и газ/тормоз/реверс
Если разбирали модель, то думал отсоеденяли двиг от регуля!
Возможно просаживаются аккумуляторы!!! токоотдача со временем падает! у меня есть аккум, который с новья проседал!!! чуть сильнее газ нажмешь - отсечка! или пищалка орет(в коллекторном варианте)!
Еще вариант, это закусывание шестерень (бывало такое)! просто проверьте зазоры!
Иногда клинит двигло! видел один раз такое, но думаю не ваш случай!
и вариант защита от перегрева! пробуйте охлаждать и двиг и регуль(если греется сильно)!
Вообще склоняюсь к тому что трвбл в аккумах! попробуйте чтото иное поставить, с большей токоотдачей! и двиг охлаждайте всеравно!
двиг от регуля не отсоединял ни когда на этой модели, не было необходимости.
Аккумы не знаю, вроде хороший 35C заявлено производителем(Giant Power), а стоковый не знаю сколько токоотдача.
шестерни проверил, главная шестерня и шестерня мотора в порядке, с зазором тоже эксперементировал, единственное не нравится мне одна шестерня которая идет от вала к дифу заднему, она немного покоцанная, сегодня поменяю ее посмотрю как будет.
Недели две назад, поменял металлическую шестерню мотора на пластиковую, так как начала визжать и жевать главную шестерню, после этого все пошло как по маслу, а на днях начала дергаться как будто клинит что то когда хочется резко разогнаться, на холостую все отлично работает.
посмотрите внимательно на моторчик
у меня была похожая ситуация, после детального осмотра увидел что задняя стенка моторчика (там где провода выходят) отошла от корпуса
по сути она там вообще почти не закреплена - легкий нажим на вал и мотор разбирается
собрал. зажал. пока все в норме.
были такие проблемы после того как вколачивал пластиковую шестерню на вал мотора вместо металлической, постоянно вдавливал обратно крышку после покатушек, обычно просто плоской отверткой в центр крышки и она защелкивалась.
Регулятор какой температуры?? Он имеет защиту от перегрева и ему жарко, вот и отключается.
темп измерить не могу, но регуль совсем не горячий бывает, палец даже не чувствует, а вот мотор пипец горячий бывает.
скажите кто пользуется химото 1:18 БК, у всех они такие слабые на проходимость? чучуть трава мелкая он не едет дерг дерг и встал, отключился регуль? новый он вроде по лучше был, что то точно не то у мня с шестеренками там или мотор просел.
чучуть трава мелкая он не едет дерг дерг и встал
Да, это нормально. Когда все 4 колеса застревают в траве, он беспомощен.
Когда все 4 колеса застревают в траве, он беспомощен.
ставьте шестерню меньше чем оригинал (меньше 14зубьев, например на 12, 11 или 10) и/или меняйте мотор на off-road, например такой: www.ebay.com/itm/300960706120
кстати, насчет скоростей, кому хочется 100км/ч 😃 (конечно так быстро не попрет, но больше штатных 30км/ч будет раза в полтора-два), ставьте on-road мотор, например такой: www.ebay.com/itm/261346442071
Всем привет. Владею данной бк моделью уже давненько, но хочется поменять двигатель. Вопрос подойдет ли вот этот? www.aliexpress.com/item/…/1848560418.html (не реклама) Заранее спасибо. 😃
сам мотор подойдет, а вот регулятор, который там в комплекте, я б не ставил - он на 18А
есть такие же комплекты, но с регулятором на 25А
там есть четыре варианта комбо, два на 18А и два 25А.
да, все верно, один из двух вариантов с off-road мотором(18T), второй с on-road(12T)
Всем доброго дня!
Помогите с вопросом. Купил пульт FS-GT2, можно его как-то без замены регулятора состыковать с химотовским приемником 2в1? В комплекте с пультом есть приемник! Но чтобы его поставить нужен регуль как я понял. Пробовал стандартными способами состыковать: нажал на приемнике кнопку-замигал-включил пульт, и ноль эмоций. Есть варианты?
Есть варианты?
Нет
Тогда такой вопрос: я взял двиг от HPI 370 класса, какой недорогой регуль подойдет? Желательно не особо дорогой до 1000 деревянных.
Тогда такой вопрос: я взял двиг от HPI 370 класса, какой недорогой регуль подойдет? Желательно не особо дорогой до 1000 деревянных.
Самый хреновый можно взять за 6 баксов.
А тебе самый хреновый или ездить? Под коллекторный мотор баксов за 16 уже можно взять более менее регуль.