Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Ещё она будет шустрее.
да куда уж шустрее, и так летит как бешеная 😃
и так летит как бешеная
Значит в пол-газа будете ездить, что полезно мотору.
Я извиняюсь, не очень пока разбираюсь в этих элементах и что к чему подходит, на машине дочка 5,5 лет гоняет, я только иногда заряжаю и чиню Получается нужно будет купить новый пульт, новый мотор БК, и еще отдельные блоки вместо моей коробочки, которая принимает сигнал и поворачивает колеса? А если полностью такую трагги с БК взять, не столько же получится по деньгам?
Она будет надежнее, чем моя коллекторная?
Новая машина в без коллекторной версии выйдет порядка 6000. Вней сразу будут раздельные приемник, регулятор, серва. Также в ней будет ЛиПо аккумулятор и зарядное для него. Также ступицы на без коллекторных машинах сразу на подшипниках.
Если брать по отдельности.
Без коллекторный мотор с регулем более менее приличные - 45 бакинских, Акк 12 , нормальное зарядное 32, серва 12, пульт 35. Итого без акка и зарядки 3500, рубликов от 400 акк и 1200 зарядное. Итого 5100.
Брать зарядник дешевле - убивать акки.
Починить Вашу машину заменой пульта и приемника 3 в 1 с барахолки рублей 700 - 800.
Купить еще одну коллекторную машину ради пульта, остальное на зап. части - 2800.
Купить в магазине новые пульт и блок 3 в 3 за 2500 - верх идиотизма.
Из вышеизложенного самое разумное - за 700 - 800 рупиев пульт с приемником с барахолки.
Если планируете развивать автомодельное направление то вариант 5100.
Самое быстрое 6000 за БК версию, или 3000 за коллекторную. Вашу машину на запчасти.
Новая машина в без коллекторной версии выйдет порядка 6000. Вней сразу будут раздельные приемник, регулятор, серва. Также в ней будет ЛиПо аккумулятор и зарядное для него. Также ступицы на без коллекторных машинах сразу на подшипниках.
Если брать по отдельности.
Без коллекторный мотор с регулем более менее приличные - 45 бакинских, Акк 12 , нормальное зарядное 32, серва 12, пульт 35. Итого без акка и зарядки 3500, рубликов от 400 акк и 1200 зарядное. Итого 5100.
Брать зарядник дешевле - убивать акки.
Починить Вашу машину заменой пульта и приемника 3 в 1 с барахолки рублей 700 - 800.
Купить еще одну коллекторную машину ради пульта, остальное на зап. части - 2800.
Купить в магазине новые пульт и блок 3 в 3 за 2500 - верх идиотизма.
Из вышеизложенного самое разумное - за 700 - 800 рупиев пульт с приемником с барахолки.
Если планируете развивать автомодельное направление то вариант 5100.
Самое быстрое 6000 за БК версию, или 3000 за коллекторную. Вашу машину на запчасти.
БК версия стоит 4300. Так, маленькая поправочка.
БК версия стоит 4300. Так, маленькая поправочка.
Да Ценники упали. Не реклама ro-bo.ru/…/monstr-himoto-mastadon-4wd-beskollektor…
Питерская контора.
Хотя все равно в разы дороже чем отремонтировать.
Да Ценники упали. Не реклама ro-bo.ru/…/monstr-himoto-mastadon-4wd-beskollektor…
Питерская контора.
Хотя все равно в разы дороже чем отремонтировать.
Набор, чтобы сделать из коллекторной бк - минимум 2,5-3т. Новая машинка по вашей ссылке 3600. И бонусом вам достается полный набор пластиковых запчастей.
И бонусом вам достается полный набор пластиковых запчастей.
и вся ходовая и трансмиссия, которой в продаже в РФ вообще нет!
А как вы не родные батареи ставите?
вот смотрю у нашей LI-PO акб размер 95х30х14 мм
и она практически впритык, запас есть только по ширине миллиметра 3, и вверх миллиметра 3, если подкладку убрать
а на ебее все что нашел на 2S - оно по длине от 105мм и длиннее
А как вы не родные батареи ставите?
Если отлистать на 3-4 страницы назад, можно много узнать про липо для нимоты 1/18.
А как вы не родные батареи ставите?
Грубо 100 на 30 на 19. Размер в мм. Подбор по размеру есть на HK.
так листал и поиском пользовался… ткните носом, пожалуйста!
—
“грубо говоря” - нельзя так 😃 потому что под “грубо говоря” и на 105мм “подходит”, а на самом деле родной на 95мм уже как бы впритык
Я ссылок вам не найду сейчас. А почему вы не хотите просто замерить тщательно аккумуляторный отсек на машине, отминусовать по миллиметру с каждой стороны для верности, и получить искомые размеры АКБ? Если хотите, я могу замерить, у меня есть пустая шась с крышкой АКБ. Вообще данные полезные. Неплохо бы табличку совместимости составить. По сервам, моторам, аккумам.
так листал и поиском пользовался… ткните носом, пожалуйста!
Для забаненых в Googlе
не реклама www.ebay.com/itm/221408534508
Юзаю от этой конторы по паре штук 2S 1300 и 3S 2200. Пока нормально.
Смотри чтобы провода батареи не терлись об кардан.
Для забаненых в Googlе
не реклама www.ebay.com/itm/221408534508
Юзаю от этой конторы по паре штук 2S 1300 и 3S 2200. Пока нормально.
Смотри чтобы провода батареи не терлись об кардан.
ии нормально всё работает? А то я вот хочу приобрести аккумулятор, и у нас тут в магазине по 800-1200 рубасов аккумы на 1500-1800…А вот я посмотрел по ссылочке, там другие разъемы, это всё переходниками решается или перепаивать что-то нужно?
проканает ведь?
Проканает, но к пайке и изоляции высокие требования, поскольку токи серьёзные. Лучше, как вам и советуют, поставить один раз на регулятор нормальный разъём, чем припаивать каждый раз к новому аккуму.
Проканает. НО. Тамиевские разъемы г…о. По началу нормально, а потом начинаются проблемы не плотного прилегания контактов. И они больше подвержены коррозии по сравнению с другими.
Токи на авто 1/18 маленькие. В среднем 2 А. Разъемов T plug достаточно. XT60 - перебор. И XT60 летом потными руками - фиг выдернешь. Очень плотные.
10 пар T plug и к ним сразу разноцветной термоусадки. Просто, прочно и красиво.
В общем я так понял что мне лучше отчекрыжить стоковый тамиевский разъем от регулятора, и прифигарить что-нибудь понадежнее и получше, и юзать другие аккумуляторы?
мне лучше отчекрыжить стоковый тамиевский разъем от регулятора, и прифигарить что-нибудь понадежнее и получше
Верно.
Токи на авто 1/18 маленькие. В среднем 2 А.
Как так? А тут hobbyking.com/…/__22302__XK2430_4500KV_Brushless_I… про 22 ампера шутка что-ли?
Как так? А тут www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html про 22 ампера шутка что-ли?
На акке 2 ампер часа машина ездит час. Вот средний ток и получается 2 ампера. В пиве токи доходят до 40 а.
В пиве токи доходят до 40 а
Вот тут то и нужны хорошие контакты и изоляция.
Для забаненых в Googlе
не реклама www.ebay.com/itm/221408534508
Юзаю от этой конторы по паре штук 2S 1300 и 3S 2200. Пока нормально.
Смотри чтобы провода батареи не терлись об кардан.
так это ж литий-ион, какая разница между li-po?
Я ссылок вам не найду сейчас. А почему вы не хотите просто замерить тщательно аккумуляторный отсек на машине, отминусовать по миллиметру с каждой стороны для верности, и получить искомые размеры АКБ? Если хотите, я могу замерить, у меня есть пустая шась с крышкой АКБ. Вообще данные полезные. Неплохо бы табличкзау совместимости составить. По сервам, моторам, аккумам.
замерить я и сам могу, поэтому и писал выше - штатный по длине почти впритык - мешает замок крышки отсека акб (не там где скрепка ставится, а там где в паз вставляется)
отсюда вопрос - как ставите нестандартные по длине акб? что ломаете в машине?
и еще вопрос - а почему переходники не рекомендуете использовать?
так это ж литий-ион, какая разница между li-po?
Никакой принципиальной нет.
как ставите нестандартные по длине акб?
Я пока не сталкивался. Другие мож ответят. Я бы ничего не ломал, ставил только то, что лезет.
а почему переходники не рекомендуете использовать?
Любые переходники - снижение надёжности контакта, усложнение системы, и грязесобиратели. Качество исполнения часто не на высоте. Короче лишняя деталь, без которой отлично можно обойтись. Надо просто определиться с наиболее удобным стандартом, под него сделать разъём с регулятора, и работать в дальнейшем с этим типом.