Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Феликс_Эдмундович


Astratoxa:

А если полностью такую трагги с БК взять, не столько же получится по деньгам? Она будет надежнее, чем моя коллекторная?

Если грамотно купить б/к оборудование, можно уложиться в пол-цены новой машины. Будет значительно надёжней, но очень желательно охлаждение двигателя. Ещё она будет шустрее.

Astratoxa
Феликс_Эдмундович:

Ещё она будет шустрее.

да куда уж шустрее, и так летит как бешеная 😃

ЛисК
Astratoxa:

Я извиняюсь, не очень пока разбираюсь в этих элементах и что к чему подходит, на машине дочка 5,5 лет гоняет, я только иногда заряжаю и чиню Получается нужно будет купить новый пульт, новый мотор БК, и еще отдельные блоки вместо моей коробочки, которая принимает сигнал и поворачивает колеса? А если полностью такую трагги с БК взять, не столько же получится по деньгам?

Она будет надежнее, чем моя коллекторная?

Новая машина в без коллекторной версии выйдет порядка 6000. Вней сразу будут раздельные приемник, регулятор, серва. Также в ней будет ЛиПо аккумулятор и зарядное для него. Также ступицы на без коллекторных машинах сразу на подшипниках.
Если брать по отдельности.
Без коллекторный мотор с регулем более менее приличные - 45 бакинских, Акк 12 , нормальное зарядное 32, серва 12, пульт 35. Итого без акка и зарядки 3500, рубликов от 400 акк и 1200 зарядное. Итого 5100.
Брать зарядник дешевле - убивать акки.
Починить Вашу машину заменой пульта и приемника 3 в 1 с барахолки рублей 700 - 800.
Купить еще одну коллекторную машину ради пульта, остальное на зап. части - 2800.
Купить в магазине новые пульт и блок 3 в 3 за 2500 - верх идиотизма.
Из вышеизложенного самое разумное - за 700 - 800 рупиев пульт с приемником с барахолки.
Если планируете развивать автомодельное направление то вариант 5100.
Самое быстрое 6000 за БК версию, или 3000 за коллекторную. Вашу машину на запчасти.

Ziby
ЛисК:

Новая машина в без коллекторной версии выйдет порядка 6000. Вней сразу будут раздельные приемник, регулятор, серва. Также в ней будет ЛиПо аккумулятор и зарядное для него. Также ступицы на без коллекторных машинах сразу на подшипниках.
Если брать по отдельности.
Без коллекторный мотор с регулем более менее приличные - 45 бакинских, Акк 12 , нормальное зарядное 32, серва 12, пульт 35. Итого без акка и зарядки 3500, рубликов от 400 акк и 1200 зарядное. Итого 5100.
Брать зарядник дешевле - убивать акки.
Починить Вашу машину заменой пульта и приемника 3 в 1 с барахолки рублей 700 - 800.
Купить еще одну коллекторную машину ради пульта, остальное на зап. части - 2800.
Купить в магазине новые пульт и блок 3 в 3 за 2500 - верх идиотизма.
Из вышеизложенного самое разумное - за 700 - 800 рупиев пульт с приемником с барахолки.
Если планируете развивать автомодельное направление то вариант 5100.
Самое быстрое 6000 за БК версию, или 3000 за коллекторную. Вашу машину на запчасти.

БК версия стоит 4300. Так, маленькая поправочка.

Ziby
ЛисК:

Да Ценники упали. Не реклама ro-bo.ru/…/monstr-himoto-mastadon-4wd-beskollektor…
Питерская контора.
Хотя все равно в разы дороже чем отремонтировать.

Набор, чтобы сделать из коллекторной бк - минимум 2,5-3т. Новая машинка по вашей ссылке 3600. И бонусом вам достается полный набор пластиковых запчастей.

alvabo
Ziby:

И бонусом вам достается полный набор пластиковых запчастей.

и вся ходовая и трансмиссия, которой в продаже в РФ вообще нет!

gronar

А как вы не родные батареи ставите?
вот смотрю у нашей LI-PO акб размер 95х30х14 мм
и она практически впритык, запас есть только по ширине миллиметра 3, и вверх миллиметра 3, если подкладку убрать
а на ебее все что нашел на 2S - оно по длине от 105мм и длиннее

kabuum
gronar:

А как вы не родные батареи ставите?

Если отлистать на 3-4 страницы назад, можно много узнать про липо для нимоты 1/18.

ЛисК
gronar:

А как вы не родные батареи ставите?

Грубо 100 на 30 на 19. Размер в мм. Подбор по размеру есть на HK.

gronar

так листал и поиском пользовался… ткните носом, пожалуйста!

“грубо говоря” - нельзя так 😃 потому что под “грубо говоря” и на 105мм “подходит”, а на самом деле родной на 95мм уже как бы впритык

Феликс_Эдмундович

Я ссылок вам не найду сейчас. А почему вы не хотите просто замерить тщательно аккумуляторный отсек на машине, отминусовать по миллиметру с каждой стороны для верности, и получить искомые размеры АКБ? Если хотите, я могу замерить, у меня есть пустая шась с крышкой АКБ. Вообще данные полезные. Неплохо бы табличку совместимости составить. По сервам, моторам, аккумам.

ЛисК
gronar:

так листал и поиском пользовался… ткните носом, пожалуйста!

Для забаненых в Googlе
не реклама www.ebay.com/itm/221408534508
Юзаю от этой конторы по паре штук 2S 1300 и 3S 2200. Пока нормально.
Смотри чтобы провода батареи не терлись об кардан.

D-Lime
ЛисК:

Для забаненых в Googlе
не реклама www.ebay.com/itm/221408534508
Юзаю от этой конторы по паре штук 2S 1300 и 3S 2200. Пока нормально.
Смотри чтобы провода батареи не терлись об кардан.

ии нормально всё работает? А то я вот хочу приобрести аккумулятор, и у нас тут в магазине по 800-1200 рубасов аккумы на 1500-1800…А вот я посмотрел по ссылочке, там другие разъемы, это всё переходниками решается или перепаивать что-то нужно?

kabuum
D-Lime:

там другие разъемы, это всё переходниками решается или перепаивать что-то нужно?

Переходники лучше не ставить. Лучше отрезать от регулятора родной тамиевский разъем и припаять вместо него нормальные Т-плаг или ХТ60, в зависимости от разъема на новых батареях.

D-Lime
kabuum:

Переходники лучше не ставить. Лучше отрезать от регулятора родной тамиевский разъем и припаять вместо него нормальные Т-плаг или ХТ60, в зависимости от разъема на новых батареях.

А если отфигарить от старого аккумулятора разъем и переставить на этот - проканает ведь?

Феликс_Эдмундович
D-Lime:

проканает ведь?

Проканает, но к пайке и изоляции высокие требования, поскольку токи серьёзные. Лучше, как вам и советуют, поставить один раз на регулятор нормальный разъём, чем припаивать каждый раз к новому аккуму.

kabuum

Проканает. НО. Тамиевские разъемы г…о. По началу нормально, а потом начинаются проблемы не плотного прилегания контактов. И они больше подвержены коррозии по сравнению с другими.

ЛисК

Токи на авто 1/18 маленькие. В среднем 2 А. Разъемов T plug достаточно. XT60 - перебор. И XT60 летом потными руками - фиг выдернешь. Очень плотные.
10 пар T plug и к ним сразу разноцветной термоусадки. Просто, прочно и красиво.

D-Lime

В общем я так понял что мне лучше отчекрыжить стоковый тамиевский разъем от регулятора, и прифигарить что-нибудь понадежнее и получше, и юзать другие аккумуляторы?