Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
И бонусом вам достается полный набор пластиковых запчастей.
и вся ходовая и трансмиссия, которой в продаже в РФ вообще нет!
А как вы не родные батареи ставите?
вот смотрю у нашей LI-PO акб размер 95х30х14 мм
и она практически впритык, запас есть только по ширине миллиметра 3, и вверх миллиметра 3, если подкладку убрать
а на ебее все что нашел на 2S - оно по длине от 105мм и длиннее
А как вы не родные батареи ставите?
Если отлистать на 3-4 страницы назад, можно много узнать про липо для нимоты 1/18.
А как вы не родные батареи ставите?
Грубо 100 на 30 на 19. Размер в мм. Подбор по размеру есть на HK.
так листал и поиском пользовался… ткните носом, пожалуйста!
—
“грубо говоря” - нельзя так 😃 потому что под “грубо говоря” и на 105мм “подходит”, а на самом деле родной на 95мм уже как бы впритык
Я ссылок вам не найду сейчас. А почему вы не хотите просто замерить тщательно аккумуляторный отсек на машине, отминусовать по миллиметру с каждой стороны для верности, и получить искомые размеры АКБ? Если хотите, я могу замерить, у меня есть пустая шась с крышкой АКБ. Вообще данные полезные. Неплохо бы табличку совместимости составить. По сервам, моторам, аккумам.
так листал и поиском пользовался… ткните носом, пожалуйста!
Для забаненых в Googlе
не реклама www.ebay.com/itm/221408534508
Юзаю от этой конторы по паре штук 2S 1300 и 3S 2200. Пока нормально.
Смотри чтобы провода батареи не терлись об кардан.
Для забаненых в Googlе
не реклама www.ebay.com/itm/221408534508
Юзаю от этой конторы по паре штук 2S 1300 и 3S 2200. Пока нормально.
Смотри чтобы провода батареи не терлись об кардан.
ии нормально всё работает? А то я вот хочу приобрести аккумулятор, и у нас тут в магазине по 800-1200 рубасов аккумы на 1500-1800…А вот я посмотрел по ссылочке, там другие разъемы, это всё переходниками решается или перепаивать что-то нужно?
проканает ведь?
Проканает, но к пайке и изоляции высокие требования, поскольку токи серьёзные. Лучше, как вам и советуют, поставить один раз на регулятор нормальный разъём, чем припаивать каждый раз к новому аккуму.
Проканает. НО. Тамиевские разъемы г…о. По началу нормально, а потом начинаются проблемы не плотного прилегания контактов. И они больше подвержены коррозии по сравнению с другими.
Токи на авто 1/18 маленькие. В среднем 2 А. Разъемов T plug достаточно. XT60 - перебор. И XT60 летом потными руками - фиг выдернешь. Очень плотные.
10 пар T plug и к ним сразу разноцветной термоусадки. Просто, прочно и красиво.
В общем я так понял что мне лучше отчекрыжить стоковый тамиевский разъем от регулятора, и прифигарить что-нибудь понадежнее и получше, и юзать другие аккумуляторы?
мне лучше отчекрыжить стоковый тамиевский разъем от регулятора, и прифигарить что-нибудь понадежнее и получше
Верно.
Токи на авто 1/18 маленькие. В среднем 2 А.
Как так? А тут hobbyking.com/…/__22302__XK2430_4500KV_Brushless_I… про 22 ампера шутка что-ли?
Как так? А тут www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html про 22 ампера шутка что-ли?
На акке 2 ампер часа машина ездит час. Вот средний ток и получается 2 ампера. В пиве токи доходят до 40 а.
В пиве токи доходят до 40 а
Вот тут то и нужны хорошие контакты и изоляция.
Для забаненых в Googlе
не реклама www.ebay.com/itm/221408534508
Юзаю от этой конторы по паре штук 2S 1300 и 3S 2200. Пока нормально.
Смотри чтобы провода батареи не терлись об кардан.
так это ж литий-ион, какая разница между li-po?
Я ссылок вам не найду сейчас. А почему вы не хотите просто замерить тщательно аккумуляторный отсек на машине, отминусовать по миллиметру с каждой стороны для верности, и получить искомые размеры АКБ? Если хотите, я могу замерить, у меня есть пустая шась с крышкой АКБ. Вообще данные полезные. Неплохо бы табличкзау совместимости составить. По сервам, моторам, аккумам.
замерить я и сам могу, поэтому и писал выше - штатный по длине почти впритык - мешает замок крышки отсека акб (не там где скрепка ставится, а там где в паз вставляется)
отсюда вопрос - как ставите нестандартные по длине акб? что ломаете в машине?
и еще вопрос - а почему переходники не рекомендуете использовать?
так это ж литий-ион, какая разница между li-po?
Никакой принципиальной нет.
как ставите нестандартные по длине акб?
Я пока не сталкивался. Другие мож ответят. Я бы ничего не ломал, ставил только то, что лезет.
а почему переходники не рекомендуете использовать?
Любые переходники - снижение надёжности контакта, усложнение системы, и грязесобиратели. Качество исполнения часто не на высоте. Короче лишняя деталь, без которой отлично можно обойтись. Надо просто определиться с наиболее удобным стандартом, под него сделать разъём с регулятора, и работать в дальнейшем с этим типом.
где скрепка ставится, а там где в паз вставляется)
отсюда вопрос - как ставите нестандартные по длине акб? что ломаете в машине?
Крышка вставляется в паз, под нее задвигается акк, крышка одевается на штырь.
Пришла посылка с запчастями от Дромиды (DIDC1108 - кости, DIDC1127 - амортизаторы, DIDC1117 - пружины для амортизаторов, DIDC1029 - крепеж для амортизаторов, DIDC1105 - алюминиевая главная шестеренка, DIDC1032 - шестеренка на 12 зубьев на вал двигателя)
С начало небольшой рассказ, фото ниже.
Итак - покупка.
на Ebay продавец отказался комбинировать товары (примерно по 6.50 уе за каждое наименование за доставку) и посоветовал купить у него напрямую через его сайт(не реклама): omnimodels.com
в итоге за всё про всё доставка авиа почтой обошлась примерно 10уе
Основной вопрос - главная шестерня.
да, алюминиевая, да - по диаметру, зубьям и посадочным местам идентичная! можно брать! 😃
небольшое отличие в том месте(справо на фото) где находится конусная шестеренка (смотри фото) - у нас как бы обрезано, в дромиде как бы металлический чехол внутрь которого без проблем входит эта конусная шестерня, ну и там где большой подшипник (слево на фото) буквально чуть-чуть коротковато посадочное место в следствии чего подшипник чуть-чуть висит в воздухе, но криминала в этом нет 😃
Бонус 1 - амортизаторы.
Амортизаторы идут не заправленные и для их установки понадобился комплект креплений и пружины. После сборки и заправки(заправил маслом для моделей для амортизаторов, 400 единиц) по размеру амортизаторы от дромиды оказались немного длиннее химотовских(смотри фото), благодаря этому у машины вырос клиренс - на химото было около 12мм, на дромидовских стало около 18мм. После установки машина стала более упругой! Исчезла мягкость и расхлябанность, и самое главное - даже спустя 2е суток стояния на полке они не залипли, как химотовские, которые залипают уже спустя час простоя!
Провел небольшой краш-тест амортизаторам:
химотовские алюминиевые - после сброса машины ровно сверху вниз примерно с двух метров машина уверенно стукнула днищем об пол, и, подозреваю, амортизаторы полностью сложились и передали удар на бабочку
дромидовские при тех же условиях отработали более уверенно - днищем машина не ударилась, вся инерция удара и сам удар пришелся на амортизаторы, которые уверенно выполнили свою работу 😃
Бонус 2 - шестеренка на вал двигателя.
Еще месяц назад заметил что при езде по высокой траве машина еле тянет, а то порой и вовсе останавливается - ну не бульдозер она 😃. Звездочка на меньшее число зубьев практически решила эту проблему
Бонус 3 - косточки (или как там они называются? 😃 )
На ebay давно уже нет алюминиевых костей (как впрочем и штатных), не считая двух продавцов у которых доставка только USPS и стоит 40уе
Вот решил попробовать от дромиды… не получилось - у химото кости короче(смотри фото) 😦
Итого: всё выше перечисленное(кроме костей) встало на машину без доработок и переделок, т.е. на зарубежном форуме написали правду - химото и дромида унифицированы как минимум процентов на 50 😃
ЗЫ: посмотрел еще раз мануал по дромиде, блин, крепление для амортизатора не с той стороны собрал
у меня: винт - втулка - амортизатор - шайба - рама
надо: винт - шайба - амортизатор - втулка - рама (как на картинке)
но думаю особой разницы не будет?