Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Феликс_Эдмундович
D-Lime:

проканает ведь?

Проканает, но к пайке и изоляции высокие требования, поскольку токи серьёзные. Лучше, как вам и советуют, поставить один раз на регулятор нормальный разъём, чем припаивать каждый раз к новому аккуму.

kabuum

Проканает. НО. Тамиевские разъемы г…о. По началу нормально, а потом начинаются проблемы не плотного прилегания контактов. И они больше подвержены коррозии по сравнению с другими.

ЛисК

Токи на авто 1/18 маленькие. В среднем 2 А. Разъемов T plug достаточно. XT60 - перебор. И XT60 летом потными руками - фиг выдернешь. Очень плотные.
10 пар T plug и к ним сразу разноцветной термоусадки. Просто, прочно и красиво.

D-Lime

В общем я так понял что мне лучше отчекрыжить стоковый тамиевский разъем от регулятора, и прифигарить что-нибудь понадежнее и получше, и юзать другие аккумуляторы?

ЛисК
Феликс_Эдмундович:

Как так? А тут www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html про 22 ампера шутка что-ли?

На акке 2 ампер часа машина ездит час. Вот средний ток и получается 2 ампера. В пиве токи доходят до 40 а.

gronar
ЛисК:

Для забаненых в Googlе
не реклама www.ebay.com/itm/221408534508
Юзаю от этой конторы по паре штук 2S 1300 и 3S 2200. Пока нормально.
Смотри чтобы провода батареи не терлись об кардан.

так это ж литий-ион, какая разница между li-po?

Феликс_Эдмундович:

Я ссылок вам не найду сейчас. А почему вы не хотите просто замерить тщательно аккумуляторный отсек на машине, отминусовать по миллиметру с каждой стороны для верности, и получить искомые размеры АКБ? Если хотите, я могу замерить, у меня есть пустая шась с крышкой АКБ. Вообще данные полезные. Неплохо бы табличкзау совместимости составить. По сервам, моторам, аккумам.

замерить я и сам могу, поэтому и писал выше - штатный по длине почти впритык - мешает замок крышки отсека акб (не там где скрепка ставится, а там где в паз вставляется)
отсюда вопрос - как ставите нестандартные по длине акб? что ломаете в машине?

и еще вопрос - а почему переходники не рекомендуете использовать?

Феликс_Эдмундович
gronar:

так это ж литий-ион, какая разница между li-po?

Никакой принципиальной нет.

gronar:

как ставите нестандартные по длине акб?

Я пока не сталкивался. Другие мож ответят. Я бы ничего не ломал, ставил только то, что лезет.

gronar:

а почему переходники не рекомендуете использовать?

Любые переходники - снижение надёжности контакта, усложнение системы, и грязесобиратели. Качество исполнения часто не на высоте. Короче лишняя деталь, без которой отлично можно обойтись. Надо просто определиться с наиболее удобным стандартом, под него сделать разъём с регулятора, и работать в дальнейшем с этим типом.

ЛисК
gronar:

где скрепка ставится, а там где в паз вставляется)
отсюда вопрос - как ставите нестандартные по длине акб? что ломаете в машине?

Крышка вставляется в паз, под нее задвигается акк, крышка одевается на штырь.

gronar

Пришла посылка с запчастями от Дромиды (DIDC1108 - кости, DIDC1127 - амортизаторы, DIDC1117 - пружины для амортизаторов, DIDC1029 - крепеж для амортизаторов, DIDC1105 - алюминиевая главная шестеренка, DIDC1032 - шестеренка на 12 зубьев на вал двигателя)
С начало небольшой рассказ, фото ниже.

Итак - покупка.
на Ebay продавец отказался комбинировать товары (примерно по 6.50 уе за каждое наименование за доставку) и посоветовал купить у него напрямую через его сайт(не реклама): omnimodels.com
в итоге за всё про всё доставка авиа почтой обошлась примерно 10уе

Основной вопрос - главная шестерня.
да, алюминиевая, да - по диаметру, зубьям и посадочным местам идентичная! можно брать! 😃
небольшое отличие в том месте(справо на фото) где находится конусная шестеренка (смотри фото) - у нас как бы обрезано, в дромиде как бы металлический чехол внутрь которого без проблем входит эта конусная шестерня, ну и там где большой подшипник (слево на фото) буквально чуть-чуть коротковато посадочное место в следствии чего подшипник чуть-чуть висит в воздухе, но криминала в этом нет 😃

Бонус 1 - амортизаторы.
Амортизаторы идут не заправленные и для их установки понадобился комплект креплений и пружины. После сборки и заправки(заправил маслом для моделей для амортизаторов, 400 единиц) по размеру амортизаторы от дромиды оказались немного длиннее химотовских(смотри фото), благодаря этому у машины вырос клиренс - на химото было около 12мм, на дромидовских стало около 18мм. После установки машина стала более упругой! Исчезла мягкость и расхлябанность, и самое главное - даже спустя 2е суток стояния на полке они не залипли, как химотовские, которые залипают уже спустя час простоя!
Провел небольшой краш-тест амортизаторам:
химотовские алюминиевые - после сброса машины ровно сверху вниз примерно с двух метров машина уверенно стукнула днищем об пол, и, подозреваю, амортизаторы полностью сложились и передали удар на бабочку
дромидовские при тех же условиях отработали более уверенно - днищем машина не ударилась, вся инерция удара и сам удар пришелся на амортизаторы, которые уверенно выполнили свою работу 😃

Бонус 2 - шестеренка на вал двигателя.
Еще месяц назад заметил что при езде по высокой траве машина еле тянет, а то порой и вовсе останавливается - ну не бульдозер она 😃. Звездочка на меньшее число зубьев практически решила эту проблему

Бонус 3 - косточки (или как там они называются? 😃 )
На ebay давно уже нет алюминиевых костей (как впрочем и штатных), не считая двух продавцов у которых доставка только USPS и стоит 40уе
Вот решил попробовать от дромиды… не получилось - у химото кости короче(смотри фото) 😦

Итого: всё выше перечисленное(кроме костей) встало на машину без доработок и переделок, т.е. на зарубежном форуме написали правду - химото и дромида унифицированы как минимум процентов на 50 😃

Обещанные фотографии:

ЗЫ: посмотрел еще раз мануал по дромиде, блин, крепление для амортизатора не с той стороны собрал
у меня: винт - втулка - амортизатор - шайба - рама
надо: винт - шайба - амортизатор - втулка - рама (как на картинке)
но думаю особой разницы не будет?

kabuum
gronar:

Провел небольшой краш-тест амортизаторам: химотовские алюминиевые - после сброса машины ровно сверху вниз примерно с двух метров машина уверенно стукнула днищем об пол, и, подозреваю, амортизаторы полностью сложились и передали удар на бабочку дромидовские при тех же условиях отработали более уверенно - днищем машина не ударилась, вся инерция удара и сам удар пришелся на амортизаторы, которые уверенно выполнили свою работу

С двух метровой высоты проверять как на 1/18 срабатывают аморты??? Вы с масштабом не ошиблись??
Если у вас удар пришелся в днище, то аморты не погасили весь удар, часть энергии пошла в бабочки, а остаток в днище. Если при той же ситуации у вас до днища машина не просела, то аморты хоть и сработали, но на бабочки пришла большая нагрузка чем в первом случае.

gronar

краш-тест сам собой получился 😃
первый раз ребенок нечаянно машину скинул с полочки, второй раз уже ради эксперимента сам сбросил
насчет двух метров - эт я немного преувеличил - замерил сейчас высоту, получилось 1м 60см

CEBEPOK

Извиняюсь что опять я влезаю с запчастями от мини ревки, но вчера понадобились аморты для проекта прицепа троффи, пришлось снять с химоты задние. Немного покумекав сделал переходную пластину на заднюю бабочку и вкорячил на химоту аморты с ревы. Ход конечно уменьшился, да и пружины не для нее (чересчур жесткие), но как вариант экстренной замены когда ничего нет покатит.
Пы. Сы. Скоро моя химота плавно перерастет в реву)))

gronar

ребят, а что такое 12Т и 18Т в спецификации бесколлекторных моторов, какая между ними разница и какое предназначение(шоссейка / внедорожник)?
у химото, кстати, сколько “Т”?

kabuum

12т и 18т это коичество витков провода в обмотке статора. Чем больше цифра тем меньше оборотов, но больше крутящий момент. Для онроад больше подойдет 12, для оффроад 18 витковый мотор.

CEBEPOK
gronar:

ребят, а что такое 12Т и 18Т в спецификации бесколлекторных моторов

Это касается и коллекторных моторов, 12Т это количество витков на одной обмотке ротора. Чем меньше количество витков, тем более оборотистый мотор, но при этом ниже мощность. Сколько у химото не интересовался. Но авиа движки перематываю сам, подбирая толщину и количество витков проволоки меняю вышеописанные параметры.
Упс, опередили)

Феликс_Эдмундович
gronar:

Пришла посылка с запчастями от Дромиды

Большое спасибо за информацию. Спур надо брать однозначно.

Maxim1334

Всем привет, недавно стал обладателем коллекторной версии, штатный акк был заменен на lipo 2s 2200, после пары покатух сгорел мотор, сейчас жду посылку с хк с бк системой сервой и амортами, вопрос: как установить серву без приемника 3в1, спасибо…

Вот эти подойдут? hobbyking.com/…/__14227__Servo_Mounts_2pcs_118B_A2… не реклама

Radagest

Феликс Эдмундович, можем выступить в тандеме, так сказать 😃 Я тоже планировал брать.