Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Провел небольшой краш-тест амортизаторам: химотовские алюминиевые - после сброса машины ровно сверху вниз примерно с двух метров машина уверенно стукнула днищем об пол, и, подозреваю, амортизаторы полностью сложились и передали удар на бабочку дромидовские при тех же условиях отработали более уверенно - днищем машина не ударилась, вся инерция удара и сам удар пришелся на амортизаторы, которые уверенно выполнили свою работу
С двух метровой высоты проверять как на 1/18 срабатывают аморты??? Вы с масштабом не ошиблись??
Если у вас удар пришелся в днище, то аморты не погасили весь удар, часть энергии пошла в бабочки, а остаток в днище. Если при той же ситуации у вас до днища машина не просела, то аморты хоть и сработали, но на бабочки пришла большая нагрузка чем в первом случае.
краш-тест сам собой получился 😃
первый раз ребенок нечаянно машину скинул с полочки, второй раз уже ради эксперимента сам сбросил
насчет двух метров - эт я немного преувеличил - замерил сейчас высоту, получилось 1м 60см
Извиняюсь что опять я влезаю с запчастями от мини ревки, но вчера понадобились аморты для проекта прицепа троффи, пришлось снять с химоты задние. Немного покумекав сделал переходную пластину на заднюю бабочку и вкорячил на химоту аморты с ревы. Ход конечно уменьшился, да и пружины не для нее (чересчур жесткие), но как вариант экстренной замены когда ничего нет покатит.
Пы. Сы. Скоро моя химота плавно перерастет в реву)))
ребят, а что такое 12Т и 18Т в спецификации бесколлекторных моторов, какая между ними разница и какое предназначение(шоссейка / внедорожник)?
у химото, кстати, сколько “Т”?
12т и 18т это коичество витков провода в обмотке статора. Чем больше цифра тем меньше оборотов, но больше крутящий момент. Для онроад больше подойдет 12, для оффроад 18 витковый мотор.
ребят, а что такое 12Т и 18Т в спецификации бесколлекторных моторов
Это касается и коллекторных моторов, 12Т это количество витков на одной обмотке ротора. Чем меньше количество витков, тем более оборотистый мотор, но при этом ниже мощность. Сколько у химото не интересовался. Но авиа движки перематываю сам, подбирая толщину и количество витков проволоки меняю вышеописанные параметры.
Упс, опередили)
спасибо за разъяснение
Пришла посылка с запчастями от Дромиды
Большое спасибо за информацию. Спур надо брать однозначно.
Всем привет, недавно стал обладателем коллекторной версии, штатный акк был заменен на lipo 2s 2200, после пары покатух сгорел мотор, сейчас жду посылку с хк с бк системой сервой и амортами, вопрос: как установить серву без приемника 3в1, спасибо…
Вот эти подойдут? hobbyking.com/…/__14227__Servo_Mounts_2pcs_118B_A2… не реклама
Феликс Эдмундович, можем выступить в тандеме, так сказать 😃 Я тоже планировал брать.
Чисто поржать.
Машина дергается, а не едет. Естественно после разборки - сборки.
Поднимаешь - колеса крутятся нормально.
Только в разные стороны крутятся!!!
Дифф задний наоборот поставил.
Скажите пожалуйста какую смазку нужно использовать в диффе?Я вот думаю перейти на другую систему диффа . P.S шестерню заказал.
У меня от нового двигателя слизались шестерни дифференциала. надо с сайта, где запчасти для дромиды покупали заказать) Полезная информация, кстати)
Вчера поставил прешедший давеча алюминиевый апгрейд. Выглядит классно. Посмотрим, что будет на практике. Кстати, понял, что дико затупил и аморты у меня едут синего цвета 😦
P.S. Вопрос! Пришел кулер для мотора. Я не совсем пониманию, куда его подключать. Коннекторы есть только в приемнике, туда чтоль? Или надо врезать его отдельно в проводку куда-то? И такой еще момент. Он когда будет работать, с момента включения авто?
Фото апгрейда прилагаю, а так же фото приемника с коннектором кулера.
Вчера поставил прешедший давеча алюминиевый апгрейд. Выглядит классно. Посмотрим, что будет на практике. Кстати, понял, что дико затупил и аморты у меня едут синего цвета 😦
P.S. Вопрос! Пришел кулер для мотора. Я не совсем пониманию, куда его подключать. Коннекторы есть только в приемнике, туда чтоль? Или надо врезать его отдельно в проводку куда-то? И такой еще момент. Он когда будет работать, с момента включения авто?
Фото апгрейда прилагаю, а так же фото приемника с коннектором кулера.
Втыкайте кулер в СН3! чтоб черный провод был самым крпйним правым в коннекторе!!!
Он когда будет работать, с момента включения авто?
Да. Втыкать в приёмник, как и сказал камрад. Там есть плюс и минус на приёмнике если присмотреться. Чёрный провод на плюс, красный на минус.
Верхом ездим)))))))))))))
Чёрный провод на плюс, красный на минус.
Не правильно… Черный минус, красный плюс.
Вентилятор будет включаться при включении регулятора.
Черный минус, красный плюс.
Да, безусловно. Очепятка вкралась у меня. Спасибо, что поправили.
Подскажите в чем дело с машинкой. Шасси mastadon БК версия, катаю уже больше месяца, после катания 5-10 минут начинает отрубаться регуль, выключил снова включил дальше поехал пока снова не отключится, дело не в отсечке точно, снимаю акк(2s 2200mAh и 2s 1500mAh сток) ставлю на заряд показывает ~7.7V. Мотор греется сильно как и у всех, поставил радиатор от коллекторной версии мастадона, греет так же и отрубается все равно через некоторое время катания… У кого такие же проблемы и чем решаете?р
хотел настроить регуль, убрать защиту на отсечку и на перегрев, не смог так как он какой то не стандартный у меня, не такой как тут показывали ezrun 18A, из настроек у него только выбор газ/тормоз. газ/тормоз/реверс и настройки нейтралей…
Вторая проблема, вчера после разборки сборки машинка начала дергаться когда даешь полный газ, когда разгоняю плавно не дергается… в диффах что то? или регуль приехал?
Подскажите в чем дело с машинкой. Шасси mastadon БК версия, катаю уже больше месяца, после катания 5-10 минут начинает отрубаться регуль, выключил снова включил дальше поехал пока снова не отключится, дело не в отсечке точно, снимаю акк(2s 2200mAh и 2s 1500mAh сток) ставлю на заряд показывает ~7.7V. Мотор греется сильно как и у всех, поставил радиатор от коллекторной версии мастадона, греет так же и отрубается все равно через некоторое время катания… У кого такие же проблемы и чем решаете?р
хотел настроить регуль, убрать защиту на отсечку и на перегрев, не смог так как он какой то не стандартный у меня, не такой как тут показывали ezrun 18A, из настроек у него только выбор газ/тормоз. газ/тормоз/реверс и настройки нейтралей…Вторая проблема, вчера после разборки сборки машинка начала дергаться когда даешь полный газ, когда разгоняю плавно не дергается… в диффах что то? или регуль приехал?
2 причины! просаживает акк! или защита от перегрева!
а по поводу дерганий - попробуйте поменять провода на двиге местами!