Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Феликс_Эдмундович
gronar:

Пришла посылка с запчастями от Дромиды

Большое спасибо за информацию. Спур надо брать однозначно.

Maxim1334

Всем привет, недавно стал обладателем коллекторной версии, штатный акк был заменен на lipo 2s 2200, после пары покатух сгорел мотор, сейчас жду посылку с хк с бк системой сервой и амортами, вопрос: как установить серву без приемника 3в1, спасибо…

Вот эти подойдут? hobbyking.com/…/__14227__Servo_Mounts_2pcs_118B_A2… не реклама

Radagest

Феликс Эдмундович, можем выступить в тандеме, так сказать 😃 Я тоже планировал брать.

ЛисК

Чисто поржать.
Машина дергается, а не едет. Естественно после разборки - сборки.
Поднимаешь - колеса крутятся нормально.
Только в разные стороны крутятся!!!
Дифф задний наоборот поставил.

Tolissimo

Скажите пожалуйста какую смазку нужно использовать в диффе?Я вот думаю перейти на другую систему диффа . P.S шестерню заказал.

Jaguar52

У меня от нового двигателя слизались шестерни дифференциала. надо с сайта, где запчасти для дромиды покупали заказать) Полезная информация, кстати)

Radagest

Вчера поставил прешедший давеча алюминиевый апгрейд. Выглядит классно. Посмотрим, что будет на практике. Кстати, понял, что дико затупил и аморты у меня едут синего цвета 😦
P.S. Вопрос! Пришел кулер для мотора. Я не совсем пониманию, куда его подключать. Коннекторы есть только в приемнике, туда чтоль? Или надо врезать его отдельно в проводку куда-то? И такой еще момент. Он когда будет работать, с момента включения авто?
Фото апгрейда прилагаю, а так же фото приемника с коннектором кулера.

Bzzpchelka
Radagest:

Вчера поставил прешедший давеча алюминиевый апгрейд. Выглядит классно. Посмотрим, что будет на практике. Кстати, понял, что дико затупил и аморты у меня едут синего цвета 😦
P.S. Вопрос! Пришел кулер для мотора. Я не совсем пониманию, куда его подключать. Коннекторы есть только в приемнике, туда чтоль? Или надо врезать его отдельно в проводку куда-то? И такой еще момент. Он когда будет работать, с момента включения авто?
Фото апгрейда прилагаю, а так же фото приемника с коннектором кулера.

Втыкайте кулер в СН3! чтоб черный провод был самым крпйним правым в коннекторе!!!

Феликс_Эдмундович
Radagest:

Он когда будет работать, с момента включения авто?

Да. Втыкать в приёмник, как и сказал камрад. Там есть плюс и минус на приёмнике если присмотреться. Чёрный провод на плюс, красный на минус.

kabuum
Феликс_Эдмундович:

Чёрный провод на плюс, красный на минус.

Не правильно… Черный минус, красный плюс.
Вентилятор будет включаться при включении регулятора.

Феликс_Эдмундович
kabuum:

Черный минус, красный плюс.

Да, безусловно. Очепятка вкралась у меня. Спасибо, что поправили.

chukey

Подскажите в чем дело с машинкой. Шасси mastadon БК версия, катаю уже больше месяца, после катания 5-10 минут начинает отрубаться регуль, выключил снова включил дальше поехал пока снова не отключится, дело не в отсечке точно, снимаю акк(2s 2200mAh и 2s 1500mAh сток) ставлю на заряд показывает ~7.7V. Мотор греется сильно как и у всех, поставил радиатор от коллекторной версии мастадона, греет так же и отрубается все равно через некоторое время катания… У кого такие же проблемы и чем решаете?р
хотел настроить регуль, убрать защиту на отсечку и на перегрев, не смог так как он какой то не стандартный у меня, не такой как тут показывали ezrun 18A, из настроек у него только выбор газ/тормоз. газ/тормоз/реверс и настройки нейтралей…

Вторая проблема, вчера после разборки сборки машинка начала дергаться когда даешь полный газ, когда разгоняю плавно не дергается… в диффах что то? или регуль приехал?

Bzzpchelka
chukey:

Подскажите в чем дело с машинкой. Шасси mastadon БК версия, катаю уже больше месяца, после катания 5-10 минут начинает отрубаться регуль, выключил снова включил дальше поехал пока снова не отключится, дело не в отсечке точно, снимаю акк(2s 2200mAh и 2s 1500mAh сток) ставлю на заряд показывает ~7.7V. Мотор греется сильно как и у всех, поставил радиатор от коллекторной версии мастадона, греет так же и отрубается все равно через некоторое время катания… У кого такие же проблемы и чем решаете?р
хотел настроить регуль, убрать защиту на отсечку и на перегрев, не смог так как он какой то не стандартный у меня, не такой как тут показывали ezrun 18A, из настроек у него только выбор газ/тормоз. газ/тормоз/реверс и настройки нейтралей…

Вторая проблема, вчера после разборки сборки машинка начала дергаться когда даешь полный газ, когда разгоняю плавно не дергается… в диффах что то? или регуль приехал?

2 причины! просаживает акк! или защита от перегрева!

а по поводу дерганий - попробуйте поменять провода на двиге местами!

CEBEPOK
Bzzpchelka:

Подскажите в чем дело с машинкой

  1. Дело может в разъеме аккумулятор-регуль, если разъем тамиевский контакт влегкую может теряться, решение замена разъемов на т-динс или аналогичный.
  2. Проверьте состояние спур-пиньон и дифы на предмет износа шестерен.
chukey

у меня все аккумы и регуль перепаян на t-plug, если отпаивается то не дергается, а отключается вся электроника, такое бывало… а это отключается только мотор, серва работает… очень похоже на состояние когда разряжаются аккумы, но они то не разряжены. и чаще всего такое бывает если застряну где то и требуется чуть нагрузки, то машинка даже не пытается выехать и останавливается сразу.

По поводу перекинуть провода, сама полярность не могла поменяться ведь??? тогда зачем мне их перекидывать.

щас буду разбирать смотреть диффы, а на счет остановки модели пока не знаю что делать, кулер поставить только попробовать на мотор

Феликс_Эдмундович
chukey:

машинка даже не пытается выехать и останавливается сразу

На стоковом регуляторе есть функция отключения, при блокировке колёс. Но срабатывает она через некоторое время после попытки выехать, когда колёса заблокированы. Может у вас такая блокировка тоже присутствует, но срабатывает раньше?

Bzzpchelka
chukey:

у меня все аккумы и регуль перепаян на t-plug, если отпаивается то не дергается, а отключается вся электроника, такое бывало… а это отключается только мотор, серва работает… очень похоже на состояние когда разряжаются аккумы, но они то не разряжены. и чаще всего такое бывает если застряну где то и требуется чуть нагрузки, то машинка даже не пытается выехать и останавливается сразу.

По поводу перекинуть провода, сама полярность не могла поменяться ведь??? тогда зачем мне их перекидывать.

щас буду разбирать смотреть диффы, а на счет остановки модели пока не знаю что делать, кулер поставить только попробовать на мотор

Если разбирали модель, то думал отсоеденяли двиг от регуля!

Возможно просаживаются аккумуляторы!!! токоотдача со временем падает! у меня есть аккум, который с новья проседал!!! чуть сильнее газ нажмешь - отсечка! или пищалка орет(в коллекторном варианте)!

Еще вариант, это закусывание шестерень (бывало такое)! просто проверьте зазоры!

Иногда клинит двигло! видел один раз такое, но думаю не ваш случай!

и вариант защита от перегрева! пробуйте охлаждать и двиг и регуль(если греется сильно)!

Вообще склоняюсь к тому что трвбл в аккумах! попробуйте чтото иное поставить, с большей токоотдачей! и двиг охлаждайте всеравно!

gronar

посмотрите внимательно на моторчик
у меня была похожая ситуация, после детального осмотра увидел что задняя стенка моторчика (там где провода выходят) отошла от корпуса
по сути она там вообще почти не закреплена - легкий нажим на вал и мотор разбирается
собрал. зажал. пока все в норме.

kabuum

Регулятор какой температуры?? Он имеет защиту от перегрева и ему жарко, вот и отключается.