Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
ребят, а что такое 12Т и 18Т в спецификации бесколлекторных моторов, какая между ними разница и какое предназначение(шоссейка / внедорожник)?
у химото, кстати, сколько “Т”?
12т и 18т это коичество витков провода в обмотке статора. Чем больше цифра тем меньше оборотов, но больше крутящий момент. Для онроад больше подойдет 12, для оффроад 18 витковый мотор.
ребят, а что такое 12Т и 18Т в спецификации бесколлекторных моторов
Это касается и коллекторных моторов, 12Т это количество витков на одной обмотке ротора. Чем меньше количество витков, тем более оборотистый мотор, но при этом ниже мощность. Сколько у химото не интересовался. Но авиа движки перематываю сам, подбирая толщину и количество витков проволоки меняю вышеописанные параметры.
Упс, опередили)
спасибо за разъяснение
Пришла посылка с запчастями от Дромиды
Большое спасибо за информацию. Спур надо брать однозначно.
Всем привет, недавно стал обладателем коллекторной версии, штатный акк был заменен на lipo 2s 2200, после пары покатух сгорел мотор, сейчас жду посылку с хк с бк системой сервой и амортами, вопрос: как установить серву без приемника 3в1, спасибо…
Вот эти подойдут? hobbyking.com/…/__14227__Servo_Mounts_2pcs_118B_A2… не реклама
Феликс Эдмундович, можем выступить в тандеме, так сказать 😃 Я тоже планировал брать.
Чисто поржать.
Машина дергается, а не едет. Естественно после разборки - сборки.
Поднимаешь - колеса крутятся нормально.
Только в разные стороны крутятся!!!
Дифф задний наоборот поставил.
Скажите пожалуйста какую смазку нужно использовать в диффе?Я вот думаю перейти на другую систему диффа . P.S шестерню заказал.
У меня от нового двигателя слизались шестерни дифференциала. надо с сайта, где запчасти для дромиды покупали заказать) Полезная информация, кстати)
Вчера поставил прешедший давеча алюминиевый апгрейд. Выглядит классно. Посмотрим, что будет на практике. Кстати, понял, что дико затупил и аморты у меня едут синего цвета 😦
P.S. Вопрос! Пришел кулер для мотора. Я не совсем пониманию, куда его подключать. Коннекторы есть только в приемнике, туда чтоль? Или надо врезать его отдельно в проводку куда-то? И такой еще момент. Он когда будет работать, с момента включения авто?
Фото апгрейда прилагаю, а так же фото приемника с коннектором кулера.
Вчера поставил прешедший давеча алюминиевый апгрейд. Выглядит классно. Посмотрим, что будет на практике. Кстати, понял, что дико затупил и аморты у меня едут синего цвета 😦
P.S. Вопрос! Пришел кулер для мотора. Я не совсем пониманию, куда его подключать. Коннекторы есть только в приемнике, туда чтоль? Или надо врезать его отдельно в проводку куда-то? И такой еще момент. Он когда будет работать, с момента включения авто?
Фото апгрейда прилагаю, а так же фото приемника с коннектором кулера.
Втыкайте кулер в СН3! чтоб черный провод был самым крпйним правым в коннекторе!!!
Он когда будет работать, с момента включения авто?
Да. Втыкать в приёмник, как и сказал камрад. Там есть плюс и минус на приёмнике если присмотреться. Чёрный провод на плюс, красный на минус.
Верхом ездим)))))))))))))
Чёрный провод на плюс, красный на минус.
Не правильно… Черный минус, красный плюс.
Вентилятор будет включаться при включении регулятора.
Черный минус, красный плюс.
Да, безусловно. Очепятка вкралась у меня. Спасибо, что поправили.
Подскажите в чем дело с машинкой. Шасси mastadon БК версия, катаю уже больше месяца, после катания 5-10 минут начинает отрубаться регуль, выключил снова включил дальше поехал пока снова не отключится, дело не в отсечке точно, снимаю акк(2s 2200mAh и 2s 1500mAh сток) ставлю на заряд показывает ~7.7V. Мотор греется сильно как и у всех, поставил радиатор от коллекторной версии мастадона, греет так же и отрубается все равно через некоторое время катания… У кого такие же проблемы и чем решаете?р
хотел настроить регуль, убрать защиту на отсечку и на перегрев, не смог так как он какой то не стандартный у меня, не такой как тут показывали ezrun 18A, из настроек у него только выбор газ/тормоз. газ/тормоз/реверс и настройки нейтралей…
Вторая проблема, вчера после разборки сборки машинка начала дергаться когда даешь полный газ, когда разгоняю плавно не дергается… в диффах что то? или регуль приехал?
Подскажите в чем дело с машинкой. Шасси mastadon БК версия, катаю уже больше месяца, после катания 5-10 минут начинает отрубаться регуль, выключил снова включил дальше поехал пока снова не отключится, дело не в отсечке точно, снимаю акк(2s 2200mAh и 2s 1500mAh сток) ставлю на заряд показывает ~7.7V. Мотор греется сильно как и у всех, поставил радиатор от коллекторной версии мастадона, греет так же и отрубается все равно через некоторое время катания… У кого такие же проблемы и чем решаете?р
хотел настроить регуль, убрать защиту на отсечку и на перегрев, не смог так как он какой то не стандартный у меня, не такой как тут показывали ezrun 18A, из настроек у него только выбор газ/тормоз. газ/тормоз/реверс и настройки нейтралей…Вторая проблема, вчера после разборки сборки машинка начала дергаться когда даешь полный газ, когда разгоняю плавно не дергается… в диффах что то? или регуль приехал?
2 причины! просаживает акк! или защита от перегрева!
а по поводу дерганий - попробуйте поменять провода на двиге местами!
Подскажите в чем дело с машинкой
- Дело может в разъеме аккумулятор-регуль, если разъем тамиевский контакт влегкую может теряться, решение замена разъемов на т-динс или аналогичный.
- Проверьте состояние спур-пиньон и дифы на предмет износа шестерен.
у меня все аккумы и регуль перепаян на t-plug, если отпаивается то не дергается, а отключается вся электроника, такое бывало… а это отключается только мотор, серва работает… очень похоже на состояние когда разряжаются аккумы, но они то не разряжены. и чаще всего такое бывает если застряну где то и требуется чуть нагрузки, то машинка даже не пытается выехать и останавливается сразу.
По поводу перекинуть провода, сама полярность не могла поменяться ведь??? тогда зачем мне их перекидывать.
щас буду разбирать смотреть диффы, а на счет остановки модели пока не знаю что делать, кулер поставить только попробовать на мотор
машинка даже не пытается выехать и останавливается сразу
На стоковом регуляторе есть функция отключения, при блокировке колёс. Но срабатывает она через некоторое время после попытки выехать, когда колёса заблокированы. Может у вас такая блокировка тоже присутствует, но срабатывает раньше?