Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

ЛисК
gronar:

так листал и поиском пользовался… ткните носом, пожалуйста!

Для забаненых в Googlе
не реклама www.ebay.com/itm/221408534508
Юзаю от этой конторы по паре штук 2S 1300 и 3S 2200. Пока нормально.
Смотри чтобы провода батареи не терлись об кардан.

D-Lime
ЛисК:

Для забаненых в Googlе
не реклама www.ebay.com/itm/221408534508
Юзаю от этой конторы по паре штук 2S 1300 и 3S 2200. Пока нормально.
Смотри чтобы провода батареи не терлись об кардан.

ии нормально всё работает? А то я вот хочу приобрести аккумулятор, и у нас тут в магазине по 800-1200 рубасов аккумы на 1500-1800…А вот я посмотрел по ссылочке, там другие разъемы, это всё переходниками решается или перепаивать что-то нужно?

kabuum
D-Lime:

там другие разъемы, это всё переходниками решается или перепаивать что-то нужно?

Переходники лучше не ставить. Лучше отрезать от регулятора родной тамиевский разъем и припаять вместо него нормальные Т-плаг или ХТ60, в зависимости от разъема на новых батареях.

D-Lime
kabuum:

Переходники лучше не ставить. Лучше отрезать от регулятора родной тамиевский разъем и припаять вместо него нормальные Т-плаг или ХТ60, в зависимости от разъема на новых батареях.

А если отфигарить от старого аккумулятора разъем и переставить на этот - проканает ведь?

Феликс_Эдмундович
D-Lime:

проканает ведь?

Проканает, но к пайке и изоляции высокие требования, поскольку токи серьёзные. Лучше, как вам и советуют, поставить один раз на регулятор нормальный разъём, чем припаивать каждый раз к новому аккуму.

kabuum

Проканает. НО. Тамиевские разъемы г…о. По началу нормально, а потом начинаются проблемы не плотного прилегания контактов. И они больше подвержены коррозии по сравнению с другими.

ЛисК

Токи на авто 1/18 маленькие. В среднем 2 А. Разъемов T plug достаточно. XT60 - перебор. И XT60 летом потными руками - фиг выдернешь. Очень плотные.
10 пар T plug и к ним сразу разноцветной термоусадки. Просто, прочно и красиво.

D-Lime

В общем я так понял что мне лучше отчекрыжить стоковый тамиевский разъем от регулятора, и прифигарить что-нибудь понадежнее и получше, и юзать другие аккумуляторы?

ЛисК
Феликс_Эдмундович:

Как так? А тут www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html про 22 ампера шутка что-ли?

На акке 2 ампер часа машина ездит час. Вот средний ток и получается 2 ампера. В пиве токи доходят до 40 а.

gronar
ЛисК:

Для забаненых в Googlе
не реклама www.ebay.com/itm/221408534508
Юзаю от этой конторы по паре штук 2S 1300 и 3S 2200. Пока нормально.
Смотри чтобы провода батареи не терлись об кардан.

так это ж литий-ион, какая разница между li-po?

Феликс_Эдмундович:

Я ссылок вам не найду сейчас. А почему вы не хотите просто замерить тщательно аккумуляторный отсек на машине, отминусовать по миллиметру с каждой стороны для верности, и получить искомые размеры АКБ? Если хотите, я могу замерить, у меня есть пустая шась с крышкой АКБ. Вообще данные полезные. Неплохо бы табличкзау совместимости составить. По сервам, моторам, аккумам.

замерить я и сам могу, поэтому и писал выше - штатный по длине почти впритык - мешает замок крышки отсека акб (не там где скрепка ставится, а там где в паз вставляется)
отсюда вопрос - как ставите нестандартные по длине акб? что ломаете в машине?

и еще вопрос - а почему переходники не рекомендуете использовать?

Феликс_Эдмундович
gronar:

так это ж литий-ион, какая разница между li-po?

Никакой принципиальной нет.

gronar:

как ставите нестандартные по длине акб?

Я пока не сталкивался. Другие мож ответят. Я бы ничего не ломал, ставил только то, что лезет.

gronar:

а почему переходники не рекомендуете использовать?

Любые переходники - снижение надёжности контакта, усложнение системы, и грязесобиратели. Качество исполнения часто не на высоте. Короче лишняя деталь, без которой отлично можно обойтись. Надо просто определиться с наиболее удобным стандартом, под него сделать разъём с регулятора, и работать в дальнейшем с этим типом.

ЛисК
gronar:

где скрепка ставится, а там где в паз вставляется)
отсюда вопрос - как ставите нестандартные по длине акб? что ломаете в машине?

Крышка вставляется в паз, под нее задвигается акк, крышка одевается на штырь.

gronar

Пришла посылка с запчастями от Дромиды (DIDC1108 - кости, DIDC1127 - амортизаторы, DIDC1117 - пружины для амортизаторов, DIDC1029 - крепеж для амортизаторов, DIDC1105 - алюминиевая главная шестеренка, DIDC1032 - шестеренка на 12 зубьев на вал двигателя)
С начало небольшой рассказ, фото ниже.

Итак - покупка.
на Ebay продавец отказался комбинировать товары (примерно по 6.50 уе за каждое наименование за доставку) и посоветовал купить у него напрямую через его сайт(не реклама): omnimodels.com
в итоге за всё про всё доставка авиа почтой обошлась примерно 10уе

Основной вопрос - главная шестерня.
да, алюминиевая, да - по диаметру, зубьям и посадочным местам идентичная! можно брать! 😃
небольшое отличие в том месте(справо на фото) где находится конусная шестеренка (смотри фото) - у нас как бы обрезано, в дромиде как бы металлический чехол внутрь которого без проблем входит эта конусная шестерня, ну и там где большой подшипник (слево на фото) буквально чуть-чуть коротковато посадочное место в следствии чего подшипник чуть-чуть висит в воздухе, но криминала в этом нет 😃

Бонус 1 - амортизаторы.
Амортизаторы идут не заправленные и для их установки понадобился комплект креплений и пружины. После сборки и заправки(заправил маслом для моделей для амортизаторов, 400 единиц) по размеру амортизаторы от дромиды оказались немного длиннее химотовских(смотри фото), благодаря этому у машины вырос клиренс - на химото было около 12мм, на дромидовских стало около 18мм. После установки машина стала более упругой! Исчезла мягкость и расхлябанность, и самое главное - даже спустя 2е суток стояния на полке они не залипли, как химотовские, которые залипают уже спустя час простоя!
Провел небольшой краш-тест амортизаторам:
химотовские алюминиевые - после сброса машины ровно сверху вниз примерно с двух метров машина уверенно стукнула днищем об пол, и, подозреваю, амортизаторы полностью сложились и передали удар на бабочку
дромидовские при тех же условиях отработали более уверенно - днищем машина не ударилась, вся инерция удара и сам удар пришелся на амортизаторы, которые уверенно выполнили свою работу 😃

Бонус 2 - шестеренка на вал двигателя.
Еще месяц назад заметил что при езде по высокой траве машина еле тянет, а то порой и вовсе останавливается - ну не бульдозер она 😃. Звездочка на меньшее число зубьев практически решила эту проблему

Бонус 3 - косточки (или как там они называются? 😃 )
На ebay давно уже нет алюминиевых костей (как впрочем и штатных), не считая двух продавцов у которых доставка только USPS и стоит 40уе
Вот решил попробовать от дромиды… не получилось - у химото кости короче(смотри фото) 😦

Итого: всё выше перечисленное(кроме костей) встало на машину без доработок и переделок, т.е. на зарубежном форуме написали правду - химото и дромида унифицированы как минимум процентов на 50 😃

Обещанные фотографии:

ЗЫ: посмотрел еще раз мануал по дромиде, блин, крепление для амортизатора не с той стороны собрал
у меня: винт - втулка - амортизатор - шайба - рама
надо: винт - шайба - амортизатор - втулка - рама (как на картинке)
но думаю особой разницы не будет?

kabuum
gronar:

Провел небольшой краш-тест амортизаторам: химотовские алюминиевые - после сброса машины ровно сверху вниз примерно с двух метров машина уверенно стукнула днищем об пол, и, подозреваю, амортизаторы полностью сложились и передали удар на бабочку дромидовские при тех же условиях отработали более уверенно - днищем машина не ударилась, вся инерция удара и сам удар пришелся на амортизаторы, которые уверенно выполнили свою работу

С двух метровой высоты проверять как на 1/18 срабатывают аморты??? Вы с масштабом не ошиблись??
Если у вас удар пришелся в днище, то аморты не погасили весь удар, часть энергии пошла в бабочки, а остаток в днище. Если при той же ситуации у вас до днища машина не просела, то аморты хоть и сработали, но на бабочки пришла большая нагрузка чем в первом случае.

gronar

краш-тест сам собой получился 😃
первый раз ребенок нечаянно машину скинул с полочки, второй раз уже ради эксперимента сам сбросил
насчет двух метров - эт я немного преувеличил - замерил сейчас высоту, получилось 1м 60см

CEBEPOK

Извиняюсь что опять я влезаю с запчастями от мини ревки, но вчера понадобились аморты для проекта прицепа троффи, пришлось снять с химоты задние. Немного покумекав сделал переходную пластину на заднюю бабочку и вкорячил на химоту аморты с ревы. Ход конечно уменьшился, да и пружины не для нее (чересчур жесткие), но как вариант экстренной замены когда ничего нет покатит.
Пы. Сы. Скоро моя химота плавно перерастет в реву)))

gronar

ребят, а что такое 12Т и 18Т в спецификации бесколлекторных моторов, какая между ними разница и какое предназначение(шоссейка / внедорожник)?
у химото, кстати, сколько “Т”?

kabuum

12т и 18т это коичество витков провода в обмотке статора. Чем больше цифра тем меньше оборотов, но больше крутящий момент. Для онроад больше подойдет 12, для оффроад 18 витковый мотор.

CEBEPOK
gronar:

ребят, а что такое 12Т и 18Т в спецификации бесколлекторных моторов

Это касается и коллекторных моторов, 12Т это количество витков на одной обмотке ротора. Чем меньше количество витков, тем более оборотистый мотор, но при этом ниже мощность. Сколько у химото не интересовался. Но авиа движки перематываю сам, подбирая толщину и количество витков проволоки меняю вышеописанные параметры.
Упс, опередили)