Activity
Как-то на ЧР по копиям во Владимире одна журналистка при мне спросила Володю Смирнова: Что для Вас авиамоделизм? Он ответил просто и ёмко: - это ДИАГНОЗ ! Соболезную родным ,близким, коллегам по спорту уходу спортсмена–классика. Память и земля пухом…
Соболезную… Вечная память…
АЛЕКСАНДР ПАВЛЕНКО…Жаль ухода большого ЧЕЛОВЕКА и МАСТЕРА…Земля пухом…Светлая ему память…Соболезнования родным и друзьям…
Спасибо за предупреждение, когда их делал, то мысли про капотирование приходили мне в голову, думал насчет амортизации, но что-то ничего в голову не пришло и понадеялся на чертеж, как вариант думаю ставить полые внутри резиновые колеса, правда такого диаметра(20см) ещё в продаже не встречал, если с колесами ничего не придумаю, буду дальше ломать голову над подвеской!
Привет коллегам.Андрей совершенно прав. На моем аппарате с размахом 1850мм ,весом 8500 гр и оснащенный двиг.SAITO-220 имеет ход амортизации оси 20 мм плюс микропористая резина колес. Ну и сажать нужно аккуратно,без болтанки.
Из моей практики.У меня копия триплана Фоккер ДР1. В модели использовано два приемника, вернее, два борта. Один борт (приемник,аккамулятор,выключатель,две сервы на элеронах)–размещены в верхнем крыле. Для того, чтобы не тянуть провода по стойкам в фюзеляж,всё-таки копия.Задействованы два канала. Второй борт (тот же комплект) расположен в фюзеляже – мспользованы каналы РВ, РН, канал газа.Естественно,передатчик один.Работает все четко. Возможно посмотреть на ЧР 2012г.
Привет, Андрей. Не оправдывайся ни перед кем! Нравится аппарат- делай,обнимай, люби и летай! Эти необычные формы аппарата гораздо эффектнее смотрятся в небе ,чем замыленные в глазах судей многочисленные Эджи, Экстры и прочие пирожки как близнецы. Удачи. С уважением,Борисыч.
Привет, Андрей. Решил поддержать тебя .Не слушай никого. Самолет-это как женщина, нравятся многие ,а женишься на одной. Строй ,облётывай и ,главное, подбери музыку. С уважением,Борисыч.
Команду “Дедушек” поздравляю с Днем рождения их бессменного,напористого, несдающегося и упертого КОМАНДИРА-наставника.Здоровья,успехов в спорте и жизни. С уважением,Борисыч.
Главное чтобы не в ИЛ головой! ))))))))😲😃😃😃😃
Отлично Слава! )) Вот будет показуха!😃😃😃😃
Борисыч, ты сам то приедеш в этом году?
Хотелось бы. На данный момент окрашиваю новый самолет,ближе к теплу -облеты,полеты. Если все будет как хотелось, то приеду. С уваж. Борисыч.
Илья проси что б воду спустили , но не совсем всю . Выше будет нырять . 😉
😃😃😃
Саша.Однако,шутники из В.Л. Главное ,чтобы было куда нырять! Привет Перми!
Подтверждаю! Был там несколько раз. Красота! Советую. С уваж. Борисыч.
Алексей.Присоединяюсь к вышесказанным поздравлениям и удачного облёта. С уважением,Борисович.
Спасибо.Скоро весна и долгожданный облет!!!
Документы-это такая мутота.Удачи,Алексей!!!
Был в том году осенью в Б.Вьясе на матче сильнейших помощником в RC Combaт.Реклама была ну очень…не верилось.Радуга…и прочее…Приехали из Моск. области. Понравилось,ОООЧЕЕЕНЬ, невозможно,вернее,нет слов ,чтобы перехвалить .Приём, ,КРАСОТА места ,природа.СПАСИБО.Если закончу новый копийный проект,облетаю,то постараюсь приехать на Поволжье.Удачи коллегам- пилотам .Илье Дену-нежных посадок.С уваж.Борисович.
до выздоровления далеко…
Алексей! Прекращай болеть.Жизнь коротка, а сколько ещё нужно сделать. Успехов в авиаделах. С уваж. Борисович.
Помню его в В.Луках на ЧР. Соболезнования родным,близким.Светлая ему память. С уважением, Борисович.
Не факт. В Владимире на ЧР в полукопиях полет и первое место занял пилот из ,по-моему,из Казани на самолете В-25.Видел сам у самой полосы стоял.Полет был сильный. Несколько лет назад
Илья Ден. Спасибо ,помню.Все было о"кей.И будет!
Полёты,Поляна,Приеду,Помогу,Поучавствую. С уваж.Борисыч.
…и в Голландии в музее г.Лелистад зелёно-красный стоит.
Уважаемые коллеги!!! С праздником наших ЖЕНЩИН,здоровья,любви .И не много понимания с их стороны к нашим увлечениям.
Уважаемый П. Это не тело-Это С-А-М-О-Л-Ё-Т. Величайший образчик УМА и ТВОРЧЕСТВА целеустремлённых ,терпеливых и упертых ЧЕЛОВЕКОВ.Самолёт-это что-то живое,его нужно любить и это поможет в творчестве и полётах. Не нравоучение,-кое какой-то опыт.
Дима,зайди ко мне в СЮТ в Клину.Потолкуем.С уваж.Борисович.
Соболезную…Светлая ему память…
Приеду обязательно.
Приезжайте.На ЧР много опытных,умных и доброжелательных ребят.Помогут и советом и практически.С уваж. Бор.
Спасибо.Очень жаль.
Спасибо Евгению Галл. за ролики,Дмитрию так же. У Алексея хотелось бы спросить: а есть ли у нас в России какие-нибуть хоть реплики летающих самолетоы WW1. С уваж. Бор.
НЕ боись! Приезжай,пропашем глубоко!!! С уваж. Бор.
Добрый вечер,Алексей и коллеги. Обязательно встретимся и полетаем.С уваж.Бор.
Алексей,устроим,если на области отлетаю удачно.Амелин Сергей в В.Луках предлагал в паре слетать,но я отказался т.к.самолет не совсем отстроен был. Не хотел рисковать.Илье Дену-снимки ну в тему. С уважением,Борисыч.
Да,не много нужно,чтобы завести людей или на поэзию,или на подвиги или…
Брониславович, что означает крайнее слово?
Андрею,Александру не по теме.Искренние соболезнования Вашим землякам. С уважением,Борисович.
Андрей,не по теме.Искреннее соболезнования Вашим землякам. С уважением,Борисович.
Присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья и удачи!!! С уважением,Борисович.
Илья Ден.,С тобой согласен. Болтунов у нас ещё очень много.Простое сравнение участников форума и участников соревнований это показывает. Насмехаться над людьми,которые знают и любят Советскую Авиацию,её форму-зто безнравственно.Я сам послевоенный и это знаю.До встречи на ЧР и всем,кто учавствует и организует и тем,кто просто придет посмотреть. Брониславович-у тебя классная фотография,её на флаг питерской команды. С уважением,Борисович.
Большущее СПАСИБО Андрею и организаторам ФЕСТИВАЛЯ !!! Брониславычу-здоровья,да и всем остальным тоже.
Красиво!!! СПАСИБО!!!
лучший вариант-сделать,какие захочется,можно даже односторонние,без левой резьбы…
…без левой, для натяжки троса с правой резьбой и менее видимой стороны можно использовать вертлюжки от рыболовных блёсен,они маленькие и держат нагрузки до 70 кг.(рыбол.магаз.). Испытано. С,уважением,Борисыч.