Activity
У всех критерии разные. Для кого-то модель за 15к норм, а для кого-то лишь за 30…
Искренне советую саваж. Сам, пардон, лоханулся, и взял в качестве первой модели минисаммит (было 1.5 года назад). Вложил в него еще около 3 тысяч, а он так и “не поехал”…
Кстати сразу после минисаммта взял саваж 1:12…различия огромные, а цена одинаковая…в общем берите в барахолке hpi savage xs (для бу саважа нормальная цена - 8-11 тысяч), не ошибетесь. Но на состояние естественно надо смотреть, если совсем уж убитый (по внешнему виду) - не стоит.
Ну а сколько вкладывать придется? Ведь усиливать и кулибничать придется)
Не берите мини рекон, не “втянетесь”…да и минисаммит/миниреву не советую…в них надо вложить еще тысяч 5-6 чтобы нормально ездить с бк…поищите в барахолке hpi savage xs flux, бывало куча интересных предложений…даже с зарядкой и липо кто-то продавал…
Когда не особо разбираешься еще в моделях, сложно понять где интересные предложения, а где нет…) В целом ценник около 18-25 без аппы чаще всего.
Лучше немного подождать и купить полноценную модель. Я тоже хотел взять минимодель, спасибо людям из этой темы, отговорили. Накопил больше денег и купил саммит 1:8, теперь ненарадуюсь. А модель за 5-8к все равно быстро надоест и захочется большего.
1:8 сразу как-то не знаю) судя по ответам в разных категориях - норм модели особенно с 0 это минимум 20к 😃
Писал я как-то уже тут, но всерьез подумал щас.
- Мне 24 года
- У меня ээ… 5-8к денег на всё (для начала)
- Мне надо RTR модель или с чего-то начать… ибо нет ниче)
- Хочу купить модель класса монстр наверно… 1:18/1:16/1:12? масштаба электро
- Катать буду в основном -двор
- Опыта у меня -немного)
- Покупать буду в -России
- Цель покупки - разнообразить жизнь, порадовать окружающих 😃
= Дополнительные наводящие вопросы:
-основное условие: катание в любое время года, соотв. нужна защита от воды.
-советовался раньше, предложили Саваж да и смотрю до сих пор он актуален.
-стоит ли взять для начала например HPI Mini Recon или нет?
-пробежался по теме, понимаю, что бюджет не айс… аппа и акки без самой модели будут около 5-8к и стоить… еще зарядка) но надо с чего-то начинать)
Заранее спасибо.
Павел, вас наш Павел напугал, у меня нет надувной лодки)))) Вообще монстр должен быть у каждого, а вот катер - то да, по желанию и по наличию мест, где его спасение не сильно утомляет)))) Мы с Женей гоняем там, где есть в прокат лодочки и катамараны, ну и еще я в плавках почти всегда на всякий случай)))))) Один раз не поплыл спасать - лишился Proboat Impulse 31 V2, было жалко, но он вообще утонул)))) Тут как говорится каждому свое и кайф от управления разный, так же как и совсем разный от самолета, вертолета, и прочего…
Утонул… жесть. По хорошему катер надо гонять вблизи берега где-нить на море с утра пораньше 😃 И плыть близко и нырнуть можно… С вертолетами/самолетами тоже сложно - нужно место и опыт…
Вероятность этого очень велика, а ничего не делают, катер новый покупают:)) Шутка!😃) надо лодку надувную обязательно, это еще тысячи 2, так что вот такой фиговый ртр…
Ты форум то почитай и денег подкопи, чтобы не разочаровываться потом… у спартана кстати зарядника нет в комплекте, ну а если есть, то его лучше выкинуть, ты сам это скоро поймешь:)
про надувную лодку смешно. проще всесезонного монстра взять)) зато не надо спасать… ) видимо лодки не мое… спасибо 😃
Револьт - 10000
Аппа - 1000-4500
Аккумы - 6000 (либо 2 хороших, либо 4 дерьмовых, your choice)
Зарядка - 2500р
Разъемы, вал, винт какой-нибудь, мелочи - 2000р
Хм… внимательно прошелся по магазинами RTR и только сейчас понял, что в большинстве случаев везде самому надо покупать зарядку и аккумы… Ну исключение Спартан, где и так все есть… фиговый какой-то RTR, если лодки стоят по 10-18к и еще 5-7к добавлять необходимо.
оффтоп, не знал где спросить - что делают, когда что-то ломается в катере или просто садятся аккумы без предупреждения по середине пруда (реки, озера) и какова сея вероятность?)
Если 7-8к пугают, в скоростной судомоделизм лучше вообще не лезть, ибо накормить (батареи+зарядка) и обслужить (запчасти по любому нужны) Револьта стоит еще столько же. А ну аппа еще. Короче, в итоге все это в 20к выходит.
А можно ли в развернутом виде описать откуда сумма в 20к?) Впечатление, что батареи одноразовые) Если оффтоп, можно в лс.
Изучайте rcopen.com/forum/f129/topic318138
особенно обратите внимание на Dragon Hobby Shark
Шарк интересен, жаль поздно увидел. Про РТР спасибо, почитаю.
В ближайшее время в продажу пойдет отличный Револьт30, парни знают что это такое:))
Ценник пугает, б/у будет явно не меньше 7-8к, что дорого имхо для покатушек на прудах… места мало.
За две тысячи? лезут в голову всякие тупые советы,типа, купи кусок пенопласта,отпили и пришпандорь парус😆
если серьезно,может не много добавить и что то бу посмотреть,есть варианты,или в разделе про скорость посмотри гидру ,такая мелкая беленькая,вроде тоже валит ,но лучше что то стоящее бу,а то ремонтировать замучаешься
А норм новые с какой цены начинаются?)
Прост не хочется всерьез ввязываться в это дело, учитывая что опыта не очень много б/у не слишком интересным кажется. Надеялся, что можно взять вменяемый RTR катер…
Чего за лодка не знаю,но судя по цене в 2000 руб,у тебя ее утки догонят и заклюют😁
Судя по роликам она побыстрее уток и весит чуть больше 1кг) Ну а в целом что можно взять за такую сумму? 😃
Чтобы новую тему не создавать спрошу тут. Захотелось недорогую (в пределах 3к) RTR-модель для покатушек на прудах 😃
Положил глаз на Storm Engine PX-16, который есть даже за 2к 😃 Стоит ли?
Не забывайте,что к аккам нужна нормальная зарядка,плюс инструмент(отвертки нормальные,термометр,измеритель напряжения и тд).
Это не проблема.
Ясно. Спасибо за информацию, буду дальше читать, дабы не флудить тут повторяющимися вопросами. Заметил лишь, что к некоторым монстрам и тракам можно приобрести 12.800мАч акки, с таким наверно вообще на весь световой день хватит)
Акумы по 5.8А,катаем компанией с небольшими перерывами. У друга по 8А,там 2 часа отжига минимум.
А в мАч’ах это сколько?) Например в сборной версии топовой E-Revo идут 2 по 8.4v 3000mAh, на сколько их хватит?)
Я на 4 комплектах катаюсь 6 часов минимум,каждый акум обошелся в 1к рублей из Китая вместе с доставкой. Каждый заряжается за час. Не забывайте,что в двс модели тоже есть акумы: бортовой акум,акум в стартовом столе или ротостартере. А там гидриды,их надо заряжать 4 часа,что бы они не сдохли.
Хмм… А какая емкость 1 акка? Выходит 1 акк держит порядка 90 минут 😃 Ну понятно, что это без отдыха, а по сути?)
Двс(не бензин) надо настраивать минимум 2 раза в день(утром и вечером). Новичок же будет в обнимку с отверткой ходить весь день.
😵 уже расхотелось…
Видимо есть желание тратить столько же времени на настройку двс мотора? Максимальная автономность именно у электро,зарядил акки и весь день в куй не дуешь. Надо только,что бы было достаточное количество аккумуляторов,главное перебороть жабу и потратить достаточно крупную сумму на них,но зато целый год не думать о покупке топлива.
Хм. Целый день? Это сколько надо - 50 штук иметь? 😃 Может я неправильно информирован, но вроде как 1 акк держит порядка 15 минут, а заряжается час-полтора, хотя емкость такого акка не знаю. Посвятите 😃 Знаю, что довольно емкие аккумуляторы стоят порядка 150-200$ шт.
С двс вроде как настроил один раз и все, только бензин покупай)
Думаю попозже приобрести первую модельку. Принципиально не хочу электро, т.к. нет желания тратить кучу времени на зарядку, а хочется максимальную автономности.
Почитав ФАК прикинул, что лучше наверно остановится на Траггах или Монстрах (4WD соотв.), думал сначала про Шорт-корсы, но устойчивость не очень понравилась. Хотелось бы конечно попрочнее вариант. Сильно мучать и джампить не буду) Хорошая влагоустойчивость (хотя подводная лодка не нужна, чисто под дождем и небольшой грязи) и прочее.
В идеале готовую модель не хочется, всеравно потом тюнить придется, поэтому сразу хочется максимально качественные и прочные детали взять и собрать самому. Ценник конечно не хотелось бы, чтобы улетел за 30к 😃
Переверните разъем мотора ХР.
Каким образом?)
И закройте капот, не мешайте ему ездить.
Что с капотом, что без, даже на руке в юлу уходит.
Доброй ночи. 147 стр. нелегко прочесть, а поиск толком ничего не дал. Собственно после 2х крашей об асфальт - ничего не пострадало, кроме лыж, в остальном летал нормально, потом заметил несимметричность вала к раме и решил разобрать, вал и все детали были в порядки, но после сборки верт. начал закручиваться вправо даже на мин. мощности. Сервы нормально ходят, никаких других повреждений нет. В чем причина - понять не могу.
Подумал тут будет уместно, видимо ошибся.
Постараюсь кратко описать. Подарили на ДР Gyro-319. До этого имелся опыт в несколько мес. управления комнатным соосником. В симуляторе не сидел, хотя провел около 3-4 часов вкупе в некое подобие сима ru.akella.com/Game.aspx?id=73. Ну суть не в этом. Полетал я всего 2 раза, т.к. верт оказался бракованный и большую часть полета как я ни старался не поднимался выше 5-6 см. над травой, плюс даже с учетом небольшого ветра вертолет упрямо не летел вперед. Верт я вернул и собственно подумал взять пошустрее чисто для улицы, а т.к. денег в обрез (около 6.000 рэ) выбор пал на E-Sky Honey Bee CP3. Но это было до того, как я наткнулся на тему о последствиях случайностей и нарушения ТБ полетов. Я переосмыслил свои желания и стало страшно. Сразу вспомнил свой последний полет на 319 около школы в присутствии 2-х детей. Ужас в общем.
Но купить то что-то надо и 2й вариант это некое подобие скоростного офф-роада (всяко безопаснее вертолета и возможность использования даже зимой), но оказалось цена его на порядок выше, даже в самосборе выходит более 200$, тем более опыта общения с зарубежными магазинами к сожалению нет, хотя начать никогда не поздно. Что же всетаки выбрать?