Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Все, долетался, разъем мотора отвалился ) А паять не умею… завтра все для пайки куплю и буду учиться на старых схемах )
Смотрите внимательно, там между контактами есть махонькая блоха-резистор. Иногда спереди платы, иногда снаружи. Не посейте, ее надо на место впаять. Паять к плате оптимально не сам разъем, а два проводочка, на которые уже разъем ставить.
хм… что то я ничего не нашел. Сзади, миллиметра на 2 ниже есть что то совсем мелкое и черное…
Ну да, иногда прямо между контактами за разъемом, иногда чуть ниже, но на тех же цепях.
Доброй ночи. 147 стр. нелегко прочесть, а поиск толком ничего не дал. Собственно после 2х крашей об асфальт - ничего не пострадало, кроме лыж, в остальном летал нормально, потом заметил несимметричность вала к раме и решил разобрать, вал и все детали были в порядки, но после сборки верт. начал закручиваться вправо даже на мин. мощности. Сервы нормально ходят, никаких других повреждений нет. В чем причина - понять не могу.
Переверните разъем мотора ХР. И закройте капот, не мешайте ему ездить. Вал ОР там изначально чуть вправо относительно рамы.
Переверните разъем мотора ХР.
Каким образом?)
И закройте капот, не мешайте ему ездить.
Что с капотом, что без, даже на руке в юлу уходит.
Мб винт ХР неправильно поставили? Либо разъем перевернули и правда. Просто выдерните его из гнезда на плате, переверните и вставьте.
После нескольких месяцев перерыва решил сдуть пыль с мессера. После mcP X и крупных вертов какой же он медленный!!!
летает сам, им можно крестиком вышивать.
летает сам
Володь, это типа как соосник из “Детского мира”? Мдаа, хочу сильно МСРх но упорно жду б/к версию. До весны время мнооого! А мессер по квартире перестал цветы шинковать и на натяжном потолке узоры писАть. Жена успокоилась. Я как занервничаю, запускаю MSR и всё проходит. Антидепресант однако.
жду б/к версию
Маловероятно.) И так продается нормально, с чего бы это им напрягатся…
как соосник из “Детского мира”?
Вот вот после колектив питч и отсутствия самовыравнивания этот как из “детского мира”. Возьмите MCP X и доработайте до б\к, а можно и так летать если по дому и не делать его основным вертом.
Маловероятно.) И так продается нормально, с чего бы это им напрягатся…
Ну по времени - каждый год новая модель. Я упорный. Осенью 2012 на официальной версии б/к полетаю!!!
Осенью 2012 на официальной версии б/к полетаю!!!
Ну да, к концу Света выпустят…
Собрал таки своего мессера. Припаял провода мотора (первый раз паял… ух наматерился. Кстати - почему у меня припой к жалу совсем не липнет. Припой проволочный с флюсом внутри.).
Плюс раму сделал. (держатели канопы отломались, сделал отверстие и вставил карбоновый пруток 1,5 мм в диаметре. Кстати, чем резать такие прутки? кусал кусачками - он сплющился и слоиться начал. Немного обточил его на конце пилочкой для ногтей.). В общем вид у него как у нового. НО:
- Новый мотор хуже старого работает (это, как я понял, бывает)
- Все также не могу побороть закручивание хвоста на высоких скоростях. Да и вообще на высоких скоростях он как то странно себя ведет. То недостаточно по руддеру поворачивается, но перекручивает и т.д.
В общем - пичалька =( уже и не знаю что придумать для него. Завтра вот еще сервы почищу спиртом.
почему у меня припой к жалу совсем не липнет.
Жало прогорело?
Карбон нельзя кусать и резать ножом, он щепится. Только пилить - дремелом или очень тонкой пилкой.
Любые проблемы с мотором ОР дают проблемы с мотором ХР (и наоборот). Батарейка-то общая, ее и так нихватат. А если один из моторов перегружается, второй начинает голодать и вести себя неадекватно. Имхо, как версия - второй мотор изначально кривой.
еще я бы знал что значит “жало прогорело” ) паяльник новый. только сегодня купил.
Про карбон спасибо )
у меня еще 4 мотора в запасе… попробую на днях если что… а может в плате дело быть?
дремелом или очень тонкой пилкой.
Обычным плоским напильником.) Ну, маленьким, у нас на блошиных полно советских продается. Правла, миллиметра два карбона при этом превращается в пыль, но пилится отменною
Саша, про паяльник ответь пожалуйста )
Ну, сейчас пошли такие паяльники с жалом из светлого металла (который быстро стает черным), к ним ничего не липнет, и их не переточишь. Предпочитаю медное жало - раз залудил от души, и пользуйся. Всегда можно подточить, после чего вновь залудить.