Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Переверните разъем мотора ХР.
Каким образом?)
И закройте капот, не мешайте ему ездить.
Что с капотом, что без, даже на руке в юлу уходит.
Мб винт ХР неправильно поставили? Либо разъем перевернули и правда. Просто выдерните его из гнезда на плате, переверните и вставьте.
После нескольких месяцев перерыва решил сдуть пыль с мессера. После mcP X и крупных вертов какой же он медленный!!!
летает сам, им можно крестиком вышивать.
летает сам
Володь, это типа как соосник из “Детского мира”? Мдаа, хочу сильно МСРх но упорно жду б/к версию. До весны время мнооого! А мессер по квартире перестал цветы шинковать и на натяжном потолке узоры писАть. Жена успокоилась. Я как занервничаю, запускаю MSR и всё проходит. Антидепресант однако.
жду б/к версию
Маловероятно.) И так продается нормально, с чего бы это им напрягатся…
как соосник из “Детского мира”?
Вот вот после колектив питч и отсутствия самовыравнивания этот как из “детского мира”. Возьмите MCP X и доработайте до б\к, а можно и так летать если по дому и не делать его основным вертом.
Маловероятно.) И так продается нормально, с чего бы это им напрягатся…
Ну по времени - каждый год новая модель. Я упорный. Осенью 2012 на официальной версии б/к полетаю!!!
Осенью 2012 на официальной версии б/к полетаю!!!
Ну да, к концу Света выпустят…
Собрал таки своего мессера. Припаял провода мотора (первый раз паял… ух наматерился. Кстати - почему у меня припой к жалу совсем не липнет. Припой проволочный с флюсом внутри.).
Плюс раму сделал. (держатели канопы отломались, сделал отверстие и вставил карбоновый пруток 1,5 мм в диаметре. Кстати, чем резать такие прутки? кусал кусачками - он сплющился и слоиться начал. Немного обточил его на конце пилочкой для ногтей.). В общем вид у него как у нового. НО:
- Новый мотор хуже старого работает (это, как я понял, бывает)
- Все также не могу побороть закручивание хвоста на высоких скоростях. Да и вообще на высоких скоростях он как то странно себя ведет. То недостаточно по руддеру поворачивается, но перекручивает и т.д.
В общем - пичалька =( уже и не знаю что придумать для него. Завтра вот еще сервы почищу спиртом.
почему у меня припой к жалу совсем не липнет.
Жало прогорело?
Карбон нельзя кусать и резать ножом, он щепится. Только пилить - дремелом или очень тонкой пилкой.
Любые проблемы с мотором ОР дают проблемы с мотором ХР (и наоборот). Батарейка-то общая, ее и так нихватат. А если один из моторов перегружается, второй начинает голодать и вести себя неадекватно. Имхо, как версия - второй мотор изначально кривой.
еще я бы знал что значит “жало прогорело” ) паяльник новый. только сегодня купил.
Про карбон спасибо )
у меня еще 4 мотора в запасе… попробую на днях если что… а может в плате дело быть?
дремелом или очень тонкой пилкой.
Обычным плоским напильником.) Ну, маленьким, у нас на блошиных полно советских продается. Правла, миллиметра два карбона при этом превращается в пыль, но пилится отменною
Саша, про паяльник ответь пожалуйста )
Ну, сейчас пошли такие паяльники с жалом из светлого металла (который быстро стает черным), к ним ничего не липнет, и их не переточишь. Предпочитаю медное жало - раз залудил от души, и пользуйся. Всегда можно подточить, после чего вновь залудить.
Да, у паяльника, который я купил жало светлое… ( вот не повезло )
Смотря для чего. Микросхемы таким нормально паять.
Ну а как припой им цеплять? )
Всем привет. Недавно обзавелся сабжем. Это мой вообще первый RC вертолет, очень сложно им управлять, летаю в комнате примерно 3*6 метра. Более-менее получается. Набралось несколько вопросов:
-
Какие аккумуляторы увеличенной емкости лучше всего к нему купить. Я купил GlobalHobby 150 ма - оказались тяжелыми. Вертолет при маневре может резко потерять высоту и вообще оборотов надо постоянно давать больше. Зато он стал овощным и летать стало в некотором роде проще 😃
-
Настроил триммерами чтобы он висел. При этом при полете вперед наблюдается снос влево (как если бы я подруливал руддером). Это у всех так?
-
Правый стик вообще странно себя ведет. Вперед-назад чувствительность нормальная, зато вправо-влево чуть нажал - вертолет пулей понесся. Даже в тренировочном режиме (кот включается нажатием правого стика). Это настроить как-то можно?
-
Первое повреждение за 5 дней лета и ударов обо все что можно - отломалась палочка крепления канопы. Вторая на подходе. Я вот думаю приколхозить что-то чтобы держало, или не извращаться и поменять раму?
И еще хотел спросить что у него ломается чаще всего чтобы сразу прикупить про запас?
На все эти вопросы в теме есть ответы. И много, много раз…
Не летайте в режиме уменьшенных расходов, удержать при маневре будет труднее. Если вы посмотрите на верт сверху, вы обратите внимание, что в длину он гораздо длиннее, чем в ширину. По той же причине в шторм сначала возникает бортовая качка, а уж потом килевая.
Shamik, я пару страниц назад задавал такие же вопросы ) про канопу точно есть (я рассверлил ее в том месте и вставил карбоновый прутки - рекомендация форумчан. Еще можно вязальный спицы из пластика использовать тонкие.).
Сразу взять флайбары - пару штук.
Лыжи - пару штук (можно усилить скрепками, нитками, циакриом).
держатель лопастей (лучше сразу алюминий).