Activity

Марьинский парк (c 01.07.2010)
Evgeny:

фестиваль в Великие Луки

А для тех кто не знал, можно подсказать когда это состоится и где территориально?

Мне тут товарищ говорил про 2 каких-то грандиозных события, уточню, может он про тот же фестиваль. Я бы туда съездил.

Марьинский парк (c 01.07.2010)

А цанга ли виновата? Звучок то не добрый на высоких оборотах. Там моторама - двигло крепко держались?

pilot_strizhi:

я запарился ее искать

да бог с ней, спасибо за попытку. Я тоже после полетов туда подъехал - это уже не найти.

да, тут наткнулся на старое видео. Кому интересно это первый облет spitfire dynam 1200mm

Марьинский парк (c 01.07.2010)
ramber:

Был сейчас на поле. Там пьяный урод въехал на машине и устроил дрифт на нашей взлетке((

был свидетелем, номер не запомнил.

Сегодня будут сборы? Вчера в 20-15 там был. Встретился с ramber, неплохо полетали, ветер практически не мешал. Буду там сегодня в 19-00.

Spitfire (от всех производителей)
Superunderwriter:

Перешел на размер 1,6м и стало проще

А что за моделька? То же spitfire? Если возможно ссылочку киньте пожалуйста.

Superunderwriter:

Попробуй вынести вперед стойки в выпущенном положении, под заднюю кромку ретракта подложи проставку, в выпущенном состоянии они уйдут немного вперед, будет полегче

Так уже делал. Но капотирует все равно, много неровное поле(((

Spitfire (от всех производителей)
Superunderwriter:

Собственно, пришлось отказаться от него (хотя и был и первый и любимый самолет) из-за отсутствия нормальной ВПП с твердым покрытием.

Вот то же подумываю не отказаться ли… Моделька нравится, красивая, устойчивая, но очень зависит от ВПП((( Так подразумеваю что даже другие ретракты с амортизаторами не спасут положения или ошибаюсь?

Spitfire (от всех производителей)

Добрый день. Тоже являюсь обладателем dynam-овской версии спита. Есть пара вопросов, если Вас не затруднит. Вопрос по шасси: у меня нет особо ровного поля под рукой, так что бугорки и канавки - моя полоса, так вот при каждой посадке( а он садится конечно тяжеловато) подгибаются шасси и приходится их каждый раз пассатижами выправлять. Честно поднадоело, хотя при выправлении чувствуется что сталь жесткая, ума не приложу чеж они каждый раз подгибаются. Думал о замене штатных на что-то покрепче. Не задавались ли подобным вопросом? Может есть опыт? Или вы решали эту проблему (если конечно она возникала) как-то по другому.
И еще, может что дорабатывали вообще, если не секрет?
Я усиливал крепление крыльев внешней пластиной и добавлением еще 2-х крепежных болтов. И проклеивал мотораму с внешней стороны, так как при первом же капотировании стала пошатываться. Да и еще один момент: пробовал на днях вставить 4S 2200mah, не летал, а на руках испытывал: Это зверь - рвет вверх как пилотага, приходится применять силу что бы удержать. Использую стоковую силовую установку. Но есть мнение что если заменить рег на 40А, то и на 3s он будет тянуть вверх не хуже чем на 4s(видел на youtube

). Ну в общем если есть чем поделится буду очень рад)))

Производители батарей в вертолётном ракурсе
Angel-iii:

Красивый вид, сегодня прогоню по циклу на ПЛ-6 гляну сопротивление и разряд/заряд - сколь вольет !

Завтра начну облет на 550 ке. Постараюсь за пару месяцев по максиму дать циклов !

Ну как там результаты? Вот то же подумываю их приобрести.