Spitfire (от всех производителей)
Добрый день. Тоже являюсь обладателем dynam-овской версии спита. Есть пара вопросов, если Вас не затруднит. Вопрос по шасси: у меня нет особо ровного поля под рукой, так что бугорки и канавки - моя полоса, так вот при каждой посадке( а он садится конечно тяжеловато) подгибаются шасси и приходится их каждый раз пассатижами выправлять. Честно поднадоело, хотя при выправлении чувствуется что сталь жесткая, ума не приложу чеж они каждый раз подгибаются. Думал о замене штатных на что-то покрепче. Не задавались ли подобным вопросом? Может есть опыт? Или вы решали эту проблему (если конечно она возникала) как-то по другому.
И еще, может что дорабатывали вообще, если не секрет?
Я усиливал крепление крыльев внешней пластиной и добавлением еще 2-х крепежных болтов. И проклеивал мотораму с внешней стороны, так как при первом же капотировании стала пошатываться. Да и еще один момент: пробовал на днях вставить 4S 2200mah, не летал, а на руках испытывал: Это зверь - рвет вверх как пилотага, приходится применять силу что бы удержать. Использую стоковую силовую установку. Но есть мнение что если заменить рег на 40А, то и на 3s он будет тянуть вверх не хуже чем на 4s(видел на youtube
). Ну в общем если есть чем поделится буду очень рад)))
Спитфаир который с метровым размахом крыла?
Да, размах 1,1м. По ссылке это он.
[QUOTE=skyinoi;4962228]QUOTE]
Если сделать шасси жестким - значит удары будут гаситься чем-то другим. Крылом например. Можно сделать из другого куска хорошей проволоки такие же, только с компенсационной петлей около ретракта (как на некоторых бальзовых побольше)
А вообще надо просто найти другое место для взлета/посадки. Садится он нормально, я ему ещё закрылки прорезал.
Собственно, пришлось отказаться от него (хотя и был и первый и любимый самолет) из-за отсутствия нормальной ВПП с твердым покрытием. На асфальте/ грунтовой хорошей дороге - всё ок. На укатанном поле, где мы летаем, он спотыкался. Перешел на размер 1,6м и стало проще
Собственно, пришлось отказаться от него (хотя и был и первый и любимый самолет) из-за отсутствия нормальной ВПП с твердым покрытием.
Вот то же подумываю не отказаться ли… Моделька нравится, красивая, устойчивая, но очень зависит от ВПП((( Так подразумеваю что даже другие ретракты с амортизаторами не спасут положения или ошибаюсь?
навряд ли сильно спасут. Диаметр колес маловат, плюс специфичность копии спита в том, что малое расстояние от ЦТ до точки опор основных колес.
Попробуй вынести вперед стойки в выпущенном положении, под заднюю кромку ретракта подложи проставку, в выпущенном состоянии они уйдут немного вперед, будет полегче
Перешел на размер 1,6м и стало проще
А что за моделька? То же spitfire? Если возможно ссылочку киньте пожалуйста.
Попробуй вынести вперед стойки в выпущенном положении, под заднюю кромку ретракта подложи проставку, в выпущенном состоянии они уйдут немного вперед, будет полегче
Так уже делал. Но капотирует все равно, много неровное поле(((
А что за моделька? То же spitfire? Если возможно ссылочку киньте пожалуйста.
Так уже делал. Но капотирует все равно, много неровное поле(((
Тандерболт от Феникс модел. Практически ехал покупать Спит от Хангар9 (в столице хобби был в наличии), в этом размере, но подвернулся собранный нелетанный тандерболт без движка за цену арф пустого
Всё-таки надеюсь обзавестись спитом большим, работа и быт съедают всё время …
У меня был и бальзовый спитфайр от хк, размах 1234 мм. Также не мог взлететь с поля. От обоих потом избавился
Ясненько. Ну что ж буду думать что с ним делать. А размах 1.6 к сожалению не для моей полянке(((
Вот у меня тоже Dynam 1200, заказывал себе на Д/Р… Честно говоря, летал один раз 10 секунд по фиговой траектории, он у меня бочком по дуге пошел, в последний момент поставил по горизонту и на себя подтянул, поэтому не сильно шваркнул хвостовым шасси, но без особых последствий))) Готовлюсь попробовать в воскресенье в Южном Бутове. Там и мужики опытные - наставят))) Просто у меня он (Спифайр) первый, опыта ноль, симулятор не покупал, большой опыт на приставке играть))) Там стики тоньше, рвать не буду, да и мнооого опыта во всевозможных флайсимуляторах, физику полета понимаю в полный рост))) Очень красивый и шасси убираются, копийный практически, супер!!! Вопрос есть: хочу прорезать механизацию крыла, соответственно установить сервы. Нужно ли мне менять аппаратуру на 6-ти канальную или можно запараллелить механизацию на шась. Она же на подается только при взлете/посадке, соответственно с выпущенными шасси… Экономика должна быть экономной)))
С шасси не запараллелишь, т.к. на шасси-дискретный канал, а нужен пропорциональный. Сервы просто упрутся в крайние положения. И еще -места под сервы прорезаены так, что одну надо реверсировать. Ему закрылки не очень нужны, по крайней мере не в той степени, как самолеты больше размахом
Ему закрылки не очень нужны, по крайней мере не в той степени, как самолеты больше размахом
Ну так же интереснее))) Более реалистично))) Так что делать с мехой? Как ее прикрутить без замены аппаратуры? или никак???(((
Вечер добрый! А ТАКОЙ никто не собирал?
Ну в общем не спеша вступаю в ряды любителей Спитфайров
Поздравляю! Киты от Топ Флайта очень хороши и точны, удобны и понятны в сборке. Однако советую следить за массой, ибо в комплекте у меня (Р-40), по крайней мере, была очень плотная бальза.
Да уж, вес дров в упаковке 5100 гр.
Да уж, вес дров в упаковке 5100 гр.
Серег, а ты все лишнее выкинь и будет легче.😉
А я кстати к вам планировал обратиться за советом, что там лишнее 😃
Инструкция подразумевает полную зашивку самолета бальзой и по верх нее пленка.
Вот думаю, сколько он раельно весить будет, если не пленка а стекло на смоле? или не стоит?
Заявлено 3400-3800 г. при размахе 1600 мм
А я кстати к вам планировал обратиться за советом, что там лишнее
Если я правильно понял, ты взвесил все дрова с облоем.
Наверное создам тему параллельно с Руменом, или к нему попрошусь, хотя, не охота портить его работу своей пигалицей, у него все-таки 2250мм, это нормальный масштаб, а я буду учиться делать копию, так сказать вникать в технологии…
Если я правильно понял, ты взвесил все дрова с облоем.
😃
дело не в облое, просто я пер эту коробку по метро в час пик, в одной руке Спит, в другой чумадан с ноутом…
судя по инструкции там можно сделать несколько вариантов
я буду учиться делать копию, так сказать вникать в технологии…
Это целая наука.
Мой совет, копию нужно желать с нуля.
Просто если сравнить модель с фотографиями настоящего самолета, то они могут не совпадать.
А вот полукопию можно сделать более менее.
Наверное создам тему
Это самое верное решение.
Так и назовешь Top Flite Models Spitfire 1600
первый самый простой, он и будет весить около 3500, без убирающихся шасси, без оборудования кабины и прочей детализации.
Я хочу следующее:
убирающиеся шасси, вопрос стоит только электро или пневмо
максимально скрыть проводку управления всеми рулями и щитками
детализировать кабину
попытаться сделать расшивку, если хватит терпения то и заклепки попробовать (может вдавленные)
если получится - сдвижной фонарь
Это все для себя, не для соревнований…
Планы грандиозные, но по мере изготовления буду посмотреть…
Всетаки масштаб не велик и вес набрать раз плюнуть…
размах не 2200 а 1600 …
А вот полукопию можно сделать более менее.
ну, да, я неправильно выразился
для копии время надо и опыт, которого у меня не много…