Spitfire (от всех производителей)
Думаю - “девичьи грезы”.
кстати Р-47 заявлен вес 3630-4540
как вариант, но тогда точно будет не копия, но весе с экономишь.
Вот и буду надеяться на советы бывалых копиистов!
Вы ведь не оставите меня наедине с этой птицей? 😃
Кстати, раскрасску хочется ВВС СССР которые по ленд-лизу шли
как вариант
Вот и буду надеяться на советы бывалых копиистов!
Вы ведь не оставите меня наедине с этой птицей?
Поможем, чем с можем.
Кстати, раскрасску хочется ВВС СССР которые по ленд-лизингу шли
как вариант
Прикольно.
Кстати, раскрасску хочется ВВС СССР
Отличная мысль! В такой раскраске моделей не видел, а между тем -“Всего в нашу страну ввезли 1185 Spitfire IX,”. И далее “После войны “спитфайры” еще несколько лет служили советской авиации - до 1947-1948 гг. (кое-где и до 1951 г.)”. Это с сайта Уголок неба.
Это с сайта Уголок неба.
На данный момент историю спитфайра там и изучаю.
в модификациях уже запутался одной девятки сколько разновидностей, РН разной формы и прочее…
Скоро и мы в небо!!!
Попробовал заказать Спит на ХК, но китаезы отказываются отсылать его в Россию, заявляют что требования нашей почты для них гимор. А где еще можно заказать Спит или бальзу или пену (посмотрю по цене) метрового размаха под электро с бюджетом 5-6т.?
Борис, похвастайтесь какого Спита будем этой зимой собирать…
Коллеги, а такого спита никто не собирал?
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
Как эта фирма по качеству? Приемлема за свою цену?
Ищу модель размахом метра два и со съемными крыльями (не целой консолью). Нужно заполнить нишу между тандерболтом 1,65 электро и тандерболтом 2,7м )))
Коллеги, а такого спита никто не собирал?
Требует хорошую пилотскую подготовку, желательно на настроенном в соответствии симуляторе, и хорошую ВПП. Критичен к центровке, хотя с заложенными настройками летает красиво. Взлет и посадка на повышенных скоростях. Качество изготовления лучше китайских.
Спасибо! Выбирал еще между ним и спитом от hangar 9, там тоже консоли съемные, но цена вместе с комплектом шасси немалая получается.
На копиях и стараюсь летать. Будем ждать когда появится в наличии. А что туда лучше из 4Т бензина вонзить?
А что туда лучше из 4Т бензина вонзить?
У нашего стоит какая-то спиртовая ямада по размеру смахивает на 15сс, а какая точно, в ближайшее время не отвечу. Посмотрите, что в мануале пишут.
Морские чайки характерны средней ценой и среднем качеством как набора, так и полета. Ангар9 или Топ Флайт поглавнее будут…
У топфлайта и ангара ценник минимум х2. Хочу на следующий сезон собрать так сказать ежедневный самолет. Потому и хочу съемные консоли, плюс еще там и половинки стаба съемные. Весь этот год летал на тандерболте электро 1,65 м. Пора Потихонечку расти)))
А для копийности и серьезности имеется большой тандер, корплю над ним.
Неделю назад на поле привезли модель от Yellow Aircraft. Выглядит великолепно, правда это и пилота большая заслуга. Как летает пока не знаю - мотор ДЛИ-50 не завёлся. Как полетит, помещу фотки. Вообше у многих тут модели от Елов Эркрафт.
www.yellowaircraft.com/props/spitfire.htm
Этот Рипмакс отнюдь не производитель, а магазин в Англии. Самолет похож на www2.ripmax.net/Item.aspx?ItemID=A-BH127&Category=… - Black Horse. Похоже, уже не производится.
На сайте производителя его нет - blackhorsemodel.com.vn/?product-catalog=war-bird&p…
Производитель Рипмакс Англия так по крайне мере написано было у меня на коробке. Да модель наверно снята с производства но может где то еще есть .Такой летал у меня 10 лет а сегодня я его разложил в пыль.
Получается, что теперь мне сюда - заказал последний Спит от Ангара . www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4… . Последний - потому что снят с производства. Вообще - у них интересно, хорошие модели часто меняют. Вот и Р-40 в .40 размере - быстро пропал.И этого уже нету. Например ТопФлайт по 20 лет фигачит.
Туда пойдет начинка от почившего Тандера. Посмотрим, что получится. Обещали к концу недели привезти.
Получил спит с Линдингера от EMS 1.85 м размаха, но пока то-се, был в отпуске две недели далеко и не было времени сделать фото. Первые впечатления хорошие, но как оказалось косяков тоже хватает, короче конструктор сделай сам. Крыло крепкое намного прочнее чем на Хангаровском Мустанге, фюзеляж из композита довольно тяжелый, попробую прошлифовать внутри и убрать лишние сопли. Крыло тоже удалось немного облегчить.
Развесовка такая все веса в граммах
Крыло лев 671
крыло пр 674
мешок с фурнитурой 560 - буду использовать только некоторые детали.
труба стабилизатора 20
стаб лев 61б пр 65
фюз 1212
капот 247
кабина- еще не взвесил
пакет с деревом 20
лонжерон крыла с накладкой 63.
Поставил ретракты от погибшего мустанга, они по размерам почти как от ЕМС, ну посадочные места в крыле пришлось немного подогнать. Немного удивила фурнитура на привод рулей и закрылков- поставил другую от мустанга. Вот как это выглядит.
Сегодня пришел. Интересно, в инструкции в начале сказано про электромотор. Но потом - ни слова ни про установку мотора, ни про место для аккумуляторов. Не говоря уже про конверсионный КИТ.Придется что-то изобретать - может быть типа того, что в Р-47 делал. Уж очень неохота крыло снимать для смены аккумулятора. Мотор с него пойдет, но раму там в узел завязало, выправлять аллюминий побаиваюсь - может потрескаться.
А вообще - конструкция так себе - старенькая. Закрылки - на торсионах - не люблю, но, наверное, придется смириться. Установлены механические ретракты с гнутами стойками - вид отталкивающий. Похоже, без хирургических вмешательств электроретракты не поставить. Но хочу.
Нормальный самоль, у меня стоял двс, поэтому не парился с заменой акков)
Я менял шасси на пневмо
Удачи в сборке
… но раму там в узел завязало, выправлять аллюминий побаиваюсь - может потрескаться.
…
forum.alexwest.ru/index.php?s=&showtopic=6426&view…
Делал такой вариант, правда под мотор 3542, понравилась очень. Любой выкос делается на ура и в считанные минуты. Очень жесткая конструкция получается.
Нет, Валерий - у меня не пройдет, все-таки 1.5 кВт моторчик и винт 16, а то и 17. И греется все это хозяйство. Страшновато, скрутить может.